Ростелеком: Больше возможностей узнать о «Домашнем интернете»

21 марта 2012 года Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» открывает on-line конференцию на сайте интернет-газеты Newslab.ru. Тема мероприятия «Домашний Интернет: 5 месяцев на рынке. Преимущества. Вопросы. Перспективы».

На вопросы абонентов и жителей края о развитии рынка широкополосного доступа в Интернет, а также телекоммуникационной инфраструктуры региона, ответит заместитель директора - коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Сергеевич Кубарев:

Добрый день, уважаемые абоненты!

Рад приветствовать вас на странице on-line конференции Красноярского филиала ОАО «Ростелеком». Это уже второе мероприятие, которое мы проводим в формате on-line. Так в ноябре 2011 года за неделю абоненты и интересующиеся жители края адресовали компании «Ростелеком» около 100 вопросов, которые стали для нас ценной обратной связью. Уверен, ближайшие 6 дней также станут для нас неделей конструктивного общения.

Формат Интернет-конференции позволяет обсудить накопившиеся вопросы и решить их «здесь-и-сейчас». Также, мне хотелось бы напомнить, что продолжить диалог о деятельности Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» и ответить на возникающие по этому поводу вопросы мы готовы на наших страницах в социальных сетях:

Твиттер коммерческого директора филиала В.С. Кубарева
http://twitter.com/Vkubarev

Твиттер Красноярского филиала Ростелеком
http://twitter.com/kras_rt

Группа «Ростелеком» Вконтакте
http://vkontakte.ru/kras_rt

Жду ваших вопросов. Постараюсь дать исчерпывающий ответ на каждый из них.

Спасибо за интерес к деятельности компании «Ростелеком»!

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Я живу в м-не Солнечный г. Канска, в бывшем офицерском общежитии, которое уже 4 года принадлежит городу. Почему я не могу подключиться к Ростелекому?
Добрый день! В микрорайоне Солнечный г. Канска услуги связи предоставляют несколько операторов связи,в числе которых и компания «Ростелеком». Для определения технической возможности подключения нам необходимознать Ваш адрес. Пожалуйста, направьте Ваши координаты и контакты на адрес online@sibir.rt.ru.
Когда появится скоростной интернет в п.Бор (Туруханский район Красноярского края)?
Здравствуйте! Мы постоянно ведем работы, направленные на обеспечение возможности подключения к услугам широкополосного доступа и повышения качества услуги для жителей края. Строительство сетей в северных районах края – одна из самых сложных задач во всех отношениях. Тем не менее, мы уже стоим на пути устранения проблемы «цифрового неравенства», с которым вынуждены сталкиваться в силу специфики рельефа и климата территории, на которой живем и работаем. Так, в этом году уже обеспечен высокоскоростной доступ к сети Интернет на территориях, приравненных к районам Крайнего Севера, в таких населенных пунктах, как Богучаны, Кодинск, Мотыгино. К сожалению, пока не могу назвать точной даты, но, уверен, что ближайшие 2-3 года скоростной ШПД компании Ростелеком появится и в пос. Бор Туруханского района.

Я проживаю в п. Овсянка по улице Набережная. В конце 2011 года в поселке проходил опрос жителей по обеспечению широкополосного интернета для жителей. Хотелось бы узнать, когда будет скростной интернет. 
Филиппов Д.В., Красноярск
К сожалению, пока не могу Вас порадовать. В планах на этот год модернизация сети в п. Овсянка не предусмотрена, но мы обязательно учтем Ваши пожелания в ближайшее возможное время.

Уважаемый г-н Кубарев, скажите, планирует ли Ростелеком физически приблизиться к своим абонентам? В моем случае длина линии 6,5 км. Затухание 57 дб. Загрузка кабеля 120%. Сплошное мучение, а не интернет.А уж об IP-TV даже думать не приходится. А иметь качественный интернет хочется! Как быть? 
Минусинск
В 2012 году в Минусинске планируется строительство оптических сетей. Сроки ввода - второе полугодие. Прошу уточнить адрес планируемого подключения на адрес online@sibir.rt.ru, чтобы уточнить включен ли в план именно Ваш дом.

Где можно оплатить "домашний интернет", кроме касс телекомсервиса?

Оплатить "домашний интернет" можно через ИСПУ (Интернет Система Поддержки Абонентов), не выходя из дома, оплатить услуги связи с помощью банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard, через платежные терминалы с помощью карт "Микс", которые можно приобрести в кассах ООО "Телекомсервиса", через терминалы "Киви", а также через банки: Енисейский объединеный банк, Кедр, Сбербанк.

Когда же в городе Боготол можно будет пользоваться услугой "Домашний интернет"? А то ходишь платить в офис и на каждом расчетном листе реклама этой услуги, но подключить ее нет возможности.
Спасибо за вопрос! «Домашний Интернет» будет доступен жителям Боготола, как только там появится «оптика». Строительство первой очереди оптической сети в городе запланировано на второй квартал 2012 года. Чтобы уточнить включен ли в план именно Ваш дом, необходимо указать точный адрес планируемого подключения Жду информации на online@sibir.rt.ru.
Изменятся ли как-нибудь тарифы на Домашнем интернете, с 1 апреля сего года?
Добрый день! Красноярский Филиал регулярно проводит собственные акции, направленные на поддержание лояльности пользователей. Так в настоящее время в корпоративном центре ОАО «Ростелеком» находятся на согласовании сразу несколько заявок на проведение ряда маркетинговых мероприятий в Красноярском крае и продление некоторых действующих акций. Не буду раскрывать все секреты раньше времени, но могу сказать, акция, касающаяся опции «Максимальное ускорение» есть в том числе. Если по ним будет принято положительное решение, мы сразу же расскажем об этом нашим абонентам всеми возможными способами. Следите за информацией на www.krk.sibirtelecom.ru .
Увеличится ли плата за опцию Максимальное ускорение с 1 апреля?
Очень приятно, что наши абоненты так активны и не забывают следить за сроком действия предложения. Я уже ответил на Ваш вопрос выше.
Добрый вечер! Когда появится GPON оптоволоконный интернет в п. Краснокаменск, Курагинский район, Красноярский край?
Начало строительства оптической сети передачи данных в п. Краснокаменск, Курагинского района запланировано на текущий год. На первом этапе строительства (до конца 2012 года) к сети будет подключен ряд многоквартирных домов. Чтобы уточнить, попал в план строительства Ваш дом, необходимо знать точный адрес подключения (улица/номер дома). Ждём уточнений на электронную почту: online@sibir.rt.ru.
Дом Ваших родителей включен в план строительства сети широкополосного доступа по FTTx на территории Красноярского края. В третьем квартале планируется закончить работы и подключить первых абонентов. На данном этапе я не могу огласить весь список домов, поэтому предлагаю Вам подобрать несколько вариантов и будем смотреть по конкретным адресам.
Добрый день! Возможно ли подключение оптоволокна (ETTH) в посёлок "Базаиха" в городе Красноярск? А то у нас тут только ADSL у провайдера "ООО Енисейтелефон".
Добрый день! Еще раз повторюсь, подключение всех пользователей к сети широкополосного доступа с применением современных технологий – наша программа максимум на сегодня. Край у нас второй по площади среди субъектов РФ, поэтому строительство оптических сетей осуществляется постепенно. Стратегия такова, что сначала мы охватываем «оптикой» многоэтажное жильё, затем идем вглубь территорий, так как это более высокозатратный процесс. Строительство сети FTTx в поселке Базаиха в наших планах на ближайшие 3 года. Как только мы решим задачу предоставления доступа к скоростному Интернету для вас, с удовольствием уведомим жителей поселка об этом. Спасибо за вопрос!
Здравствуйте! будет ли скоростной интернет в п.Новоенисейск города Лесосибирска в особенности южная часть?
В планах Филиала развитие оптических сетей на территории Енисейского района. С учетом уровня сложности (во всех отношениях) данной территории, ориентируемся, что сможем обеспечить Вас скоростным Интернетом в ближайшие 3-4 года.
Здравствуйте, а почему в Шарыпово так сложно подключить интернет "Оптика" в некоторых микрорайонах например в пионерном нельзя подключить так как говорят порты заняты, а модем не сильно устраивает...
Сколько придется ждать не известно оставили заявку где-то 1 - 1.5 года назад так нам и не позвонили.
Уточните, пожалуйста, адрес, по которому планируется подключение (online@sibir.rt.ru). Во втором полугодии, мы планируем провести реконструкцию фрагментов сети г. Шарыпово, что позволит увеличить количество портов и пропускную способность каналов в сеть Интернет по ряду домов. Возможно, реконструкция затронет и ваш дом, поскольку мы стараемся максимально учитывать потребности наших абонентов.

А будет ли прокладка сетей Gpon в Лесосибирске, в частном секторе? Улица Красноярская, район переулка Школьный.

Не могу Вас порадовать, в ближайшие 2-3 года не планируется оптических частей в частном секторе Лесосибирска.

Когда наконец в Канске будет оказываться качественно услуга IP-TV "ТВИСТ", с января 2012 смотреть невозможно!!!
Низкое качество услуги, о котором говорите Вы, возможно, вызвано локальной причиной персонального подключения. Направьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на адрес online@sibir.rt.ru, наша служба технической поддержки поведет дополнительную проверку подключения, сообщит вам о причинах и сроках устранения неисправности.

У меня вопрос по Твисту . С конца января по сей день каждую неделю Твист перестаёт работать.Тех отдел принимает заявку и просто напросто ночью перезагружают оборудование.Все- ТВ работает. Хватает максимум на неделю и опять всё повторяется. Выходит что неисправность не устраняется .И в Канске не у меня одного так. Вопрос когда этот бардак закончится?

Уважаемый Александр Анатольевич, я переадресовал Вашу проблему в службу технической поддержки. После проведения дополнительной проверки, с Вами свяжутся наши сотрудники. К сожалению, такие обращения имеют место быть, и мы признательны, что Вы нам об этом сообщаете. Будем работать над устранением неполадок и постараемся приложить все усилия, чтобы Вам было комфортно быть абонентом «Ростелеком».
Добрый вечер. Уточните какие тарифы будут действовать на оптоволокно в Лесосибирске?И когда планируется подключение Зеленой Рощи в Лесосибирске?
Я попрошу Вас уточнить почтовый адрес (жду письма на online@sibir.rt.ru), потому что именно по нему ведется база технического учета. Только после этого можно будет ответить, включен или нет Ваш дом в план строительства оптических сетей г. Лесосибирска в текущем году.
 Как уже отмечалось, что наша компания ведет клиентоориентированную тарифную политику. С действующими тарифами и условиями акций, проводимых в настоящее время, можно ознакомиться на сайте www.krk.sibirtelecom.ru . Что касается планов в отношении стоимости услуг, могу сказать, что и в 2012 году абоненты могут рассчитывать на новые интересные тарифные предложения от нашей компании.
Почему на тарифе "Домашний интернет" к вечеру скорость падает? Именно в Зеленой Рощи (г.Лесосибирск).Скачать ничего толком не возможно, лично знаю 7 человек у кого такая же ситуация. Звонили куда только можно - ответ - причин нет, у всех всё впорядки. Днем скорость в норме, к вечеру 20 кб.с вместо 400кб.с.

Отчасти это связано с тем, что именно в вечернее время в сети возрастает количество активных пользователей, что увеличивает загрузку всей сети Интернет. В большинстве случаев низкая скорость связана не с проблемами на сети Ростелеком, а с проблемами общей загруженности сети Интернет и в частности различных популярных файлообменных, социальных сетей. Свяжитесь со службой техподдержки, нам важно выяснить на каком именно участке возникают проблемы. Спасибо!

Я проживаю в поселке Дрокино, к сожалению там нету никакой альтернативы 3g интернету, который качеством не радует. Ростелеком планирует запустить там сеть Ethernet, adsl, а может и LTE?
Мы планируем строительство оптоволоконных сетей в ближайших к г. Красноярску населенных пунктах, но в перспективе 2-3 лет. Сейчас в разработке Красноярского филиала «Ростелеком» находятся оптимальные технические решения для удаленных населенных пунктов и малоэтажного жилья.
Западная часть города это в основном частные застройки.
Жители этого района могут использовать для подключения к Интернету только телефонные линии,а они низко скоростные тк сети старые,и удалены от АТС на 5 и более км. Планируется (если да)то в какие сроки прокладка оптоволокна.Конкретно живу по ул.Гоголя. Город Канск.
В планы строительства оптических сетей г. Канска на текущий год улица Гоголя не включена. Город Канск является одним из приоритетных городов края, в котором мы каждый год вводим новые фрагменты оптических сетей. Одновременно с вводом новых фрагментов мы улучшаем характеристики существующей телефонной сети по которой возможно предоставление услуг доступа в интернет по технологии xDSL. В ближайшей перспективе и модернизация участка сети и на Вашей улице.
Здравствуйте,Владимир! Я живу в г.Канске,Предмостный м-он.Мне отказали в подключении услуги "Твист",мотивируя это устаревшим оборудованием.Планируется ли его замена? И когда появится в Канске GPON сети? Спасибо.
Ежегодно строительство оптических сетей в г. Канске позволяет увеличивать количество пользователей и предоставлять им качественные услуги Интернет и интерактивного телевидения. В 2012 году в Вашем городе будет введена в эксплуатацию вторая очередь строительства современной оптической сети. Если Вы укажете адрес, я смогу сообщить включен или нет в план строительства Ваш дом. Жду сообщения на online@sibir.rt.ru.

Здрайствуйте ! Я давно являюсь вашим клиентом пользуюсь услугами . Проживаю в восмиквартирном доме п.Строителей г.Ачинска. Почти во всех многоквартирных домах в округе есть оптика к нам нежелают проводить с сылаясь на доргое оборудование и малоквартирный дом т.е. не выгодно но желающих у нас в доме из 8 - 5.  Спасибо за внимание.
Действительно, строительство оптических сетей в районах с малоэтажной застройкой или небольших населенных пунктах по нынешней технологии достаточно затратный проект. Но, я повторюсь, мы работаем над поиском оптимального решения организации доступа к скоростному Интернету в вышеуказанных случаях. Думаю, в ближайшие 2-3 года мы решим и этот вопрос.
На данный момент у нас есть опыт обращения жильцов одного из малоэтажных поселков в пригороде Красноярска, где жители предложили программу совместного финансирования строительства «оптики». Сегодня они наши абоненты и очень довольны этим.
Здравствуйте! Сейчас "Домашний интернет" доступен только в определенных населенных пунктах. На остальной территории действуют тарифы, которым уже не один год. Ответьте пожалуйста на вопрос: Когда "Домашний интернет" появится на остальной территории края? В частности интересует с. Ермаковское. Спасибо.
Я уже говорил, что услуга – это совокупность технической возможности и параметров тарифа. Услуга «Домашний Интернет» предоставляется только на тех территориях, где на сети передачи данных организованы по технологии ЕТТН и GPON. Для того чтобы «Домашний интернет» пришел в буквальном смысле в каждый дом, мы реализуем глобальные инвестиционные проекты, вкладываясь в телекоммуникационную инфраструктуру края, модернизируя и развивая ее. В планах на ближайшие 3 года также обеспечение скоростным Интернетом жителей с. Ермаковское.
Планируется ли в пгт.Дубинино (Шарыповский р-он) развертка и подключение "безмодемного" соединения?
Да, в текущем году в Дубинино запланирован ввод первой очереди современной оптической сети. Мы рады, что в результате нашей работы у жителей небольших населенных пунктов появляется возможность пользоваться современными и качественными услугами. Если Вы проживаете в домах первой очереди подключения, то мы обязательно уведомим Вас об окончании строительства и пригласим для заключения договора об оказании услуг. Жду сообщения с указанием адреса на online@sibir.rt.ru.

г-н Кубарев подскажите что планирует «Ростелеком» в п. Шушенский gPON и планируется ли оптика до квартиры если да где можно оставить заявку? Cпасибо
Добрый день! Не просто планируем, а уже ведем активную работу в этом направлении. Срок окончания строительных работ по строительству первой очереди оптической сети в п. Шушенское - 3 квартал 2012.
Советую Вам оставить заявку на подключение, чтобы она была учтена. Это можно сделать одним из наиболее удобных для Вас способов: в офисе продаж и обслуживания по адресу ул. Полукольцевая, д. 5 ( 8:00-17:00 перерыв 12:00 до 13:00, выходной суббота, воскресенье), на сайте Красноярского филиала «Ростелеком» или по телефону «069». Как только появится техническая возможность, Вас об этом уведомят по контактному телефону. Спасибо!

Здравствуйте. Практически во всех микрорайонах г.Ачинска проведена "оптика", вот только в коттеджном поселке Мазуль Интернет даже через телефон невозможно подключить т.к. телефонная линия подключена через "уплотнитель". Когда до нас дойдет цивилизация в виде Интернета по оптоволоконной линии?
Добрый день! Подключение абонентов малоэтажных домов и частного сектора по технологии GPON – проект достаточно затратный. Сейчас специалисты филиала занимаются разработкой специальных технических решений по подключению таких объектов. В принципе, по коллективным обращениям собственников жилых домов может быть рассмотрен вариант подключения к оптической сети и такой опыт работы у нас уже есть. В прошлом году к сети FTTx подключено два коттеджных поселка в городе Красноярске.
Здравствуйте, почему у меня скорость интернета 2мегабита а из этих двух у меня максимум 212 килобит скачивания?
Здравствуйте! Немного проясню ситуацию и, возможно, повторюсь. В большинстве случаев низкая скорость связана не с проблемами на сети Ростелеком, а с проблемами общей загруженности сети Интернет.

В файлообменных сетях скорость отдачи напрямую зависит от технических характеристик его подключения. Если отдающая сторона подключена по технологии ADSL, то физическая скорость отдачи файлов будет не более исходящей скорости ADSL соединения (800Кбит/с в среднем). Мы не ограничиваем скорость отдачи информации, внутри собственной сети, но на участки сети сторонних провайдеров, к сожалению, влиять не можем. Для проверки скорости по сети «Ростелеком» у абонента предлагаю использовать сайт http://www.speedtest.net/, выбирая в качестве источника для теста сервер в Новосибирске, который показывает реальную скорость по сети ОАО «Ростелеком» на территории макрорегионального филиала. Еще хотелось бы отметить сложившуюся закономерность.
Очень часто наши абоненты применяют разные единицы измерения и сравнивают обещанную скорость в Кбит/с с фактической Кбайт/с (скорость, соответствующая Вашему тарифному плану 1024 Кбит/с соответствует 128 Кбайт/с). Для рассмотрения каждого конкретного случая, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, чтобы наши специалисты могли оценить проблему в момент её возникновения и принять меры по устранению причин её вызвавших.
Добрый день! Видим, что в п.Бор Назарово активно ведутся работы по прокладке оптики, за что огромное спасибо Ростелекому. Когда начнется эксплуатация всех сервисов в нашем поселке?
Спасибо Вам за добрые слова! Действительно, в этом году мы подключим к сети FTTx более 30 домов в п. Бор, г. Назарово. Завершение строительства ожидается в июле. Если Ваш дом попадает в план строительства (Вы можете направить адрес мне для уточнения на online@sibir.rt.ru ), то уже во второй половине лета Вы сможете воспользоваться всеми возможностями наших современных услуг.
Сижу на РТ уже с 2009 г. тариф созвездие 2000+. как платил 400так и плачу, как было 2мб/с так и осталось, "домашний интернет", неподошел. Подсчитал пакет услуг без учета акции, под свои потребности и полная аналогия созвездия,- вышло гдето 460. тоесть более 400. другие предлагают в эти деньги 10-100мб/с и это не пиринг а просто интернет. на мой взгляд у вас прогресс ненаблюдается... когда будут реальные предложения по тарифам?!
Простите, но не могу с Вами согласиться. Тарифная политика компании не «стоит на месте». Проведение маркетинговых исследований показывает, что наши предложения вполне конкурентоспособны. Введя услугу «Домашний Интернет» мы дали возможность абонентам «конструировать» свой тарифный план самостоятельно, с учетом потребностей в определенном периоде. И, согласитесь, то, что за время действия услуги к ней подключилось почти 20000 пользователей, подтверждает интерес к опциям тарифа. Удобно и то, что управление услугой осуществляется без обращения в офис, через ИСПА, а услуги тарифицируются в зависимости от времени подключения. Недавно для пользователей услуги «Домашний Интернет» стала доступна опция «Обещанный платеж».
Планируется ли прокладка оптической сети в поселке Курагино?
Как я уже говорил, что мы стремимся к тому, чтобы все жители края, имели возможность подключения к сети широкополосного доступа с применением современных технологий. Среди субъектов РФ, наш край занимает второе место по площади территории, поэтому строительство оптических сетей осуществляется постепенно. Так как процесс прокладки оптических сетей достаточно высокозатратный, сначала мы охватываем «оптикой» многоэтажное жильё, затем идем вглубь территорий. Строительство сети FTTx в поселке Курагино в наших планах в ближайшие 2-3 года. Как только мы решим задачу предоставления доступа к скоростному Интернету, жители поселка будут проинформированы об этом.
Скажите пожалуйста, почему такой низкий уровень технической поддержки и будет ли это как то меняться в лучшую сторону? Попросили проконсультировать по настройке интернета на MAC OC LION, на что получили ответ что у технической поддержки самого крупного оператора в России нет выхода в интернет! И варианты настройки они подсказать не могут. Сейчас доля компании Apple среди пользовательских устройств уже приближается к 10%, вы будете учить этому техническую поддержку? Пришлось обращаться к знакомым, которые просто продиктовали нам вариант настройки найденной в Гугле. Ушло 15 минут. Честно говоря немного разочарованы и в недоумении. Надеюсь замечание будет принято
Спасибо большое, Кирилл, что озвучили проблему. Для нас очень важна такая обратная связь с нашими пользователями, потому что это позволяет откорректировать бизнес-процессы с максимальной пользой для конечного потребителя.

Сегодня можно сказать, что Ваше справедливое замечание устранено. Инструкции по настройке МАС ОС и Linux доведены до операторов службы технической поддержки. Внесены изменения в алгоритм обработки нестандартных обращений.
Добрый день! Хочу поинтересоваться, вернее не я, а многие-многие мои знакомые. Будет ли проведена работа по расширению сети Ростелекома в районах частного сектора г. Канска? Конкретные районы - это Мясокомбинат, Мелькомбинат и ВЭС. Просто многие хотят подключить хотя бы стационарный телефон, не говоря уже об интернете. Заранее спасибо!
Увы, частный сектор остается проблемой. Не только в Канске, но и в других городах большие сложности при подключении абонентов в районах частной застройки. В связи с отсутствием развитых сетей в таких районах, вопросы подключения решаются очень и очень ограниченно. На сегодняшний день именно жители частного сектора составляют основную очередь на подключение телефона. В Восточном центре телекоммуникаций, который обслуживает г. Канск, работают грамотные специалисты и я уверен, что, если Вы подавали заявление на подключение, ими были рассмотрены все возможные варианты, чтобы удовлетворить Вашу заявку.
Что касается строительства оптической сети, которая позволяет удовлетворить комплексные потребности заявителей, позволяя предоставить доступ к сетям местной связи и Интернет; услуги интерактивного телевидения, мы рассматриваем этот вариант в перспективе. Как я уже оговорил, структура издержек при прокладке сетей в районах частной и многоэтажной застройки существенно отличается и чтобы окупить проект в малонаселенных районах, приходится привлекать средства собственников помещений, на что, конечно, требуется их согласие.
Везде пишете, что можно к домашнему интернету подключиться в личном кабинете. А я в этот кабинет давно попасть не могу. Где он? Раньше доступ был по логину и паролю, а сейчас.
Действительно, абоненты пользовались двумя личными кабинетами «Личным кабинетом» и ИСПА (интернет-система поддержки абонентов), имея возможность из каждого получать определенную информацию: в ЛК, касающуюся услуг интернет, а в ИСПА – телефонии и состояния счета. Так как это было неудобно, два года назад мы приняли решение по объединению функционалов обоих ресурсов в ИСПА. На сегодня часть функционала сохранена в «старом» личном кабинете только для абонентов, пользующихся динамическими тарифными планами на интернет. А для всех остальных пользователей личный кабинет – ИСПА.После этих изменений ведем направленную работу по расширению возможностей ИСПА. Сегодня, кроме состояния баланса счета, в системе предлагаются различные функции.
Значительно увеличилось количество услуг, которыми можно управлять, не выходя из дома. И домашнего интернета это коснулось в большей степени.Пароль доступа к ИСПА указывается в Вашем договоре. об оказании услуг. Если этого нет (возможно, Вы не перезаключали договор в новой форе), то для его получения возможны два варианта.
1. Если услуги (телефон, интернет) оказываются по одному лицевому счету, позвоните С ДОМАШНЕГО ТЕЛЕФОНА по номеру 8-805-350-0-350 и, следуя указаниям автоинформатора, получите разовый пароль доступа.
2. Пароль доступа можно получить у оператора в ближайшем офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». В любом случае, не забудьте сменить пароль при первом входе в систему. Комфортного Вам пользования нашими услугами!
Почему в испа невозможно подключить ТВ для ПК, а нужно именно идти в офис и писать заявление...
На сегодняшний день функционал ИСПА обеспечивает только управление опциями на состоявшихся подключениях. В Вашем случае, речь идет о новом подключении, поэтому требуется заключение приложения к договору об оказании услуг. Вы можете подать заявку на подключение без обращения в офис: на нашем сайте http://krk.sibirtelecom.ru/?069 или по телефону «069», но для того, чтобы подписать двусторонний договор Вам, все таки, придется появиться в офисе.
Владимир, ответьте на вопрос. Не пользовался в течение месяца Интернетом, т.к. был в другом городе. Как сделать, чтобы вычли эти дни из платежа – не хочется выкладывать деньги за услуги, которые реально не использовал. 
Константин, город Красноярск

Константин, для того, чтобы не включать в ежемесячную оплату услуг по договору те дни, когда вы не собираетесь пользоваться доступом в Интернет (командировка или иные обстоятельства), нужно включить заблокировать услугу по телефону 069, для края – (391) 222-22-22. Блокировку можно подключать на любое количество дней. Перерасчет оплаты производится только по причине неудовлетворительного качества услуг по вине оператора связи, для этого нужно подать заявку в службу технической поддержки по телефону 062.
Владимир, добрый день! Я подключила Доктор вэб по акции, с какого дня мне нужно будет платить за него? Спасибо!

Добрый день! Оплата по этой услуге производится ежемесячно, начисление начинается со дня получения инсталляционного пакета и до того момента, когда вы захотите приостановить или отключить услугу.
Давно пользуюсь услугами Вашей компании. Очень нравится телевидение. Причем в первое время качество было таким ужасным, что даже хотела его отключить. Ваши специалисты говорили, что это на ADSL подключении из-за большой протяженности линии. Сейчас все проблемы исчезли. Вы что -то сделали? Я живу в районе Копылова.

А вопрос у меня такой. Сейчас я на тарифном плане «Созвездие 2000». Еще есть телефон и «ТВист». Пользуюсь скидкой на Интернет 10% за то, что пользуюсь несколькими услугами. А если я перейду на «Домашний Интернет», скидка сохранится?
На качество слуги влияние могут оказывать различные факторы: и расстояние до станционного оборудования, как Вы правильно указываете, и состояние абонентской линии, и степень загрузки оборудования. Наша компания постоянно проводит мероприятия по развитию сети и модернизации оборудования, стремится к стабилизации качества услуг.

В районе ул. Копылова была «разгружена» сеть xDSL в связи с переключением части абонентов, проживающих в районе ул. Киренского и Студенческого городка, на другую технологию. По второму вопросу. Увы, на тех, кто пользуется «Домашним Интернетом», объемные (за несколько услуг) скидки не распространяются. Но в пределах той суммы, которую Вы платите сейчас, при переходе на «Домашний Интернет», вы можете увеличить скорость доступа во Всемирную сеть в два раза, либо, оставшись на прежней скорости, снизить расходы. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании.
Господин Кубарев, кто мне объяснит, наконец, отчего у меня постоянно падает скорость онлайн-игр? Н.

Для того, чтобы выяснить причины в конкретном Вашем случае, необходимо позвонить в службу технической поддержки пользователей по телефону 062. Кроме того, на сайте «Краснет» (http://www.krasnet.ru/help/) существует раздел HelpDesc, который также может помочь пользователю разобраться в причинах и решить возникшие аппаратные или программные проблемы.

Я бывший абонент Краслан, не согласен с начислениями.

Уважаемый абонент, для того, чтобы уточнить начисления по услугам связи, необходимо обратиться по телефону 069. В случае несогласия с начислениями (задолженностью), Вам необходимо обратиться за разъяснениями в офис продаж и обслуживания по месту жительства или оформить обращение на портале «Обратная связь» официального сайта компании http://www.sibirtelecom.ru/questions.php.

Добрый день, уважаемый Владимир Сергеевич. В нашем поселке полным ходом идет монтаж оптоволокна (Шушенское). Но в территориальном отделении «Ростелеком» при поселке невозможно узнать, какие дома попали под модернизацию сетей, объясняют это тем, что подрядчик не предоставил списки. И хотелось бы узнать совсем маленький вопрос: Установят ли в нашем доме «оптику», и если нет, то по какой причине? Шушенское, ПТФ д. 9. С уважением, Дмитрий Васильевич!

Дмитрий Васильевич, к сожалению, в первую очередь строительства Ваш дом не попадает, но в наших планах продолжать строительство. Во втором полугодии 2012 начнется подготовка проектов для включения в инвестиционный план 2013 года. Возможно, уже в следующем году, к сети будет подключен и Ваш дом.

Мне пришел странный счет за телефон, я и моя семья столько не разговариваем! что делать? Павел.

Павел, в Вашей ситуации обязательно нужно разобраться. Если Вы не согласны со счетами за местные, внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения, необходимо сделать заявку на проверку линии в бюро ремонта по телефону 065 или оформить письменную претензию в офисе Красноярского филиала ОАО «Ростелеком».

Владимир, скажите, для того, чтобы подключиться к вашим услугам, обязательно надо самой прийти в офис «Ростелекома»? От меня ближайший – только на Устиновича, нужно ехать специально, это неудобно. Ваш потенциальный абонент
Уважаемый абонент (уверен, что в скором времени – уже реальный), подключить услуги связи от компании «Ростелеком» очень просто. Заявку на подключение можно оставить не только в офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» по вашему месту жительства, но также и по телефону 069 или на сайте компании http://www.sibirtelecom.ru. Главное – не забудьте правильно указать ваш контактный номер телефона – специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время.

На той неделе оплатил услуги связи через банк, но деньги на счет так и не поступили! Кто поможет разобраться в ситуации?!
Вам необходимо как можно скорее обратиться с заявлением по месту платежа и дополнительно проверить, правильно ли Вы ввели информацию в платежной системе, например, название региона и оператора связи (Красноярский филиал ОАО «Ростелеком»). Чаще всего ошибки возникают именно из-за некорректно введенной абонентом информации.

Владимир, считаю, предложение конструктора «Домашний Интернет» очень удачным маркетинговым решением. Я подключилась к нему в первые дни ноября и нисколько не жалею. Сначала пользовалась всеми опциями – просто было интересно. Сейчас выбрала то, что нужно, и очень довольна. Потому что платить стала меньше, чем платила раньше на «Созвездии».

Очень хочу протестировать «Обещанный платеж», вдруг пригодится. Поясните, пожалуйста, он работает только когда уже все отключено или как-то заранее его можно подключить?
Спасибо, что пользуетесь услугой и интересуетесь её возможностями. Мы действительно постарались сделать принципиально новый продукт. Понимая, что он пользуется спросом, «Ростелеком» и дальше будет расширять его функциональные возможности.

«Обещанный платеж» – это новая функция, которая позволяет абоненту кратковременно продлить период оказания услуг без блокировки счета. Это очень удобно для абонента, который забыл или не может прямо сейчас оплатить услуги. Ею можно также воспользоваться, если отключение еще не произошло, но Вы понимаете, что не успеваете внести платеж до 20 числа (дата отключения при отрицательном балансе, предусмотренная договором). Период действия «Обещанного платежа» – 5 календарных дней с учетом дня подключения опции. Хочется отметить, что опция предоставляется абонентам, которые не имели просроченной задолженности более одного периода и ранее не нарушали правил обещанного платежа.
Как обстоят дела с тарифом "Домашний" в городе Ачинск? Когда подключался в декабре , сказали что он будет только до 31 марта а потом придется перейти на другой тариф. В личном кабинете никакой информации по этому вопросу нет.
Добрый день! Скорее всего, когда Вы подключались, менеджер акцентировал Ваше внимание на том, что для подключивших услугу «Домашний интернет» до 31 декабря, до 31 марта действует специальное предложение, в период действия которого стоимость тарифа снижена. Однако это не значит, что с 01.04.2012 тариф будет отменен. «Домашний интернет» по-прежнему останется самыми привлекательными, а возможность управления услугой-самой удобной. Следите за стоимостью услуги в Вашем личном кабинете ИСПА, выбирайте нужные опции и конструируйте свой тарифный план самостоятельно. Напоминаю, что в отличие от других тарифных планов, в «Домашнем интернете», изменение тарифного плана происходит со следующих суток. Комфортного Вам пользования нашими услугами!

Здравствуйте, проживаю в г. Канске уже три месяца Ростелеком не может подключить мне услугу твист, ссылаясь на то что нет оборудования, хотя договор уже заключен и приставку уже выдали, но нет маршрутизаторов, скажите появятся ли у вас эти маршрутизаторы, если да то когда?
Приношу извинения от лица компании за такую задержку и спешу сообщить, что очередная партия оконечного оборудования, поступила в Филиал на прошлой неделе. В настоящее время проводится его тестирование. На текущей неделе Ваша проблема, будет решена. Если решение проблемы будет затягиваться, пишите мне в твиттер. Спасибо.

Здравствуйте. Когда у нас будет нормальная скорость в интернете. А не 512кб\с или 1мб\с за такие цены на них?

Город: Енисейск
Пожалуйста, укажите номер лицевого счета (online@sibir.rt.ru ), служба технической поддержки адресно выяснит причину низких скоростей.

Здравствуйте! Когда появиться возможность подключения к сети Интернет по технологии GPON на Кравченко 6 (г.Красноярск)?

Добрый день! Уже сейчас в Вашем доме для квартир с 1 по 136, есть возможность подключения по оптической сети. Предлагаемая технология ЕТТН. В ближайшее время изменение технологии по данному адресу не планируется. Если данное предложение Вас заинтересовало, можете оставить заявку на подключение в любом из офисов г. Красноярска, на нашем сайте http://krk.sibirtelecom.ru/?homeinternet, либо по телефону «069» (звонок бесплатный с городского телефона ОАО «Ростелеком»)

Когда будет проведена оптка на Толстого 3?

Город: Железногорск
Действительно в планах компании расширение сети в г. Железногорске. Строительство сетей FTTx требует большого объема инвестиций и ведется поэтапно. В прошлом году сетью «Ростелекома» был охвачен один из районов города, аналогичный объем строительства запланирован и на текущий год. Однако ул. Толстого пока не вошла в проект. Подготовка проектов на следующий год начнется в июле месяце. При принятии решения о включении того или иного дома в план строительства, будут учитываться заявления жителей домов, которые можно оставить в нашем офисе продаж (ул. Курчатова, 45). Будем рады!

Планируется ли в г.Заозёрный, в домах "Юности 14" "Победы 7" и "Мира 13" строительство GPON/ETTH? Не желания переходить к альтернативному провайдеру "ПортЛинк"

К сожалению, не могу Вас порадовать. При всем подключить к услуге всех желающих сразу, процесс строительства оптической сети - дело постепенное. В плане строительства на 2012 год г. Заозёрный не значится. Строительство «оптики» на вашей территории – перспектива ближайших 2-3 лет.

Почему в городе Заозерный Рыбинском районе на многих участка в принципе отсутствует интернет? например ул. Энергетиков, участки : кулатский поселок, цилина, залиния, шахта, гора! и тд. Может, заозерноовские работники просто ленятся туда проводить интернет?

Чтобы детально рассмотреть Ваш запрос, пожалуйста, укажите адрес планируемого подключения (online@sibir.rt.ru ).

Когда увижу ваш ТВИСТ на Даурской (Красноярск)? Бывший абонент Краслана. Имеющееся ип-тв от Мультинета не выдерживает критики, да и цена выше вашей. И не планируете ли купить Мультинет?

Когда сделают новый нормальный ЛК? Зачем проводили опрос? Любой абонент Краслана, вечная ему память, скажет, что ИСПА - это жалкая пародия на ЛК Краслана. Что будет с тарифами? Ваши скачки цен и неопределённость с якобы постоянными акциями - ценами вам не на пользу - 3 конкурента только в моём доме. И форум Краслана - в подтверждение тому, где уже давно обсуждают, к кому лучше уходить от совкового жулико-воровского партийно-государственного РТК...
Повторюсь, что эмоции – это, конечно, здорово, но конструктивной беседе не помогут. Я уже неоднократно отвечал на форумах, что все абоненты нашей компании находятся в равных условиях и пользуются одинаковыми предложениями тарифов и услуг, определенными Прейскурантом, который доступен каждому желающему на сайте Филиала. Ограничением предоставления той или иной услуги может стать только отсутствие технической возможности для ее оказания.

Что касается скачков цен, опять же не могу с Вами согласиться. В течение последних лет мы постоянно снижаем тарифы, делая их всё более конкурентоспособными, а значит привлекательными для абонентов. Одному из последних таких нововведений - услуге «Домашний интернет» и посвящена данная дискуссия. Предложение «Домашний интернет», кстати, доступно всем абонентам г. Красноярска. Безусловно, исключить риск и факт перехода абонентов к другим провайдерам мы не можем. Однако многие абоненты также выбирают в качестве провайдера и нашу компанию, после того как пользовались услугами других операторов. Мы работаем в общих условиях, стараясь сделать пользование услугами комфортными для всех наших абонентов. Насколько у нас это получается - судить абонентам. Возможности личного кабинета будут расширяться, я Вам обещаю. По вопросу подключения IP-TV, прошу направить адрес планируемого подключения, для проверки технической возможности на online@sibir.rt.ru.
Владимир Кубарев
Владимир Кубарев
Заместитель директора Красноярского филиала ОАО "Ростелеком"