Ростелеком: Первые результаты работы объединенной компании. Приоритеты развития

11 ноября 2011 года на страницах интернет-газеты Newslab.ru прошла онлайн-конференция Красноярского филиала ОАО «Ростелеком». Тема мероприятия «Ростелеком: Первые результаты работы объединенной компании. Приоритеты развития».

В ходе онлайн-конференции были затронуты ключевые вопросы развития услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения компании Ростелеком на территории края в 2011 и 2012 годах, подведены предварительные итоги и намечены перспективы социальных и маркетинговых проектов объединенного оператора.

На вопросы абонентов и жителей края, интересующихся развитием телекоммуникационной инфраструктуры региона, ответил заместитель директора - коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Сергеевич Кубарев:

Добрый день уважаемые абоненты!

От лица Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» хочу поблагодарить вас за интерес к работе нашей компании. За неделю мы получили множество вопросов, касающихся как технического развития, так и маркетинговой стратегии и коммерческих планов филиала. Сегодня я постараюсь дать на каждый из них максимально обстоятельный ответ. В процессе сотрудничества, а именно так мы характеризуем наши отношения с абонентами, часто возникают моменты, которые требуют обсуждения. Данная Интернет-конференция – прекрасный повод обсудить накопившиеся вопросы и решить их. Поскольку ее формат ограничен временными рамками, забегая немного вперед, я хотел бы пригласить всех желающих продолжить диалог относительно деятельности Красноярского филиала ОАО «Ростелеком», на наших страницах в социальных сетях:

Твиттер коммерческого директора филиала В.С. Кубарева
http://twitter.com/Vkubarev

Твиттер Красноярского филиала Ростелеком
http://twitter.com/kras_rt

Группа «Ростелеком» Вконтакте
http://vkontakte.ru/kras_rt

Приступим к ответам.

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Планируется ли изменение тарифов на городские телефоны? Будет ли тариф без абонентской платы, где оплата только за разговоры?
Добрый день! На сегодняшний день тарифы услуги местной телефонной связи на территории Красноярского края достигли своего оптимального уровня и в ближайшее время их снижения не планируется. Для оптимизации расходов на пользование услугами связи «Ростелеком» предлагает своим абонентам скидки срочные - при заключении договора на определенный срок, и объемные, при подключении нескольких услуг сразу. Консультацию по своему тарифному плану Вы можете получить по телефону 069.
Когда в Бородино "оптоволокно" будет доступно для всех жителей города или хотя бы для большей его части?
Добрый день! В планах технического развития на 2012 год намечен ввод в эксплуатацию сети GPON (оптоволокно) в г. Бородино. Услуги ШПД и интерактивного телевидения будут доступны для большей части жителей Вашего города уже в первой половине следующего года.
Здравствуйте! Живу на улице Мичурина, около Октябрьского моста.Дом до сих пор не подключен к оптике.Вопрос такой-почему так медленно развивается сеть и почему такие высокие цены на интернет?
Здравствуйте! Позволю себе с Вами не согласиться. Сеть ОАО "Ростелеком" сегодня развивается серьёзными темпами. Компания вкладывает значительные денежные и прочие ресурсы в реализацию масштабных инвестиционных проектов. Безусловно, охватить 100% территории Красноярска и края у нас не получается и такой цели не может ставить перед собой ни один провайдер, по понятным причинам.

Что касается тарифов, наше новое предложение «Домашний Интернет», которое мы ввели с 01.11.11 года одновременно на всей территории России на сегодняшний день является самым интересным с точки зрения стоимости . Подключившись или переключившись на тарифы услуги «Домашний интернет» в период проведения промо-акции «Миллион друзей» в Красноярске, Ачинске, Железногорске и Сосновоборске абонент получает возможность работать на скорости до 2 мбит/с по цене всего 99 руб в месяц. Для подключившихся/переключившихся до 31.12.2011 года промо-тариф будет действовать 5 месяцев, то есть до 01.04.2012 года.
Когда комуникационные технологии придут на перефирийные поселения, а не только в городах?


Компания «Ростелеком» является национальным телекоммуникационным оператором России. Именно по этому нашей отличительной чертой является формирование и развитие инфраструктуры связи не только в крупных населенных пунктах, но и небольших труднодоступных поселениях, которых в нашем крае достаточное количество. Наша сеть развивается постоянно. Новые технологии постепенно приходят и в небольшие населенные пункты.
Владимир Сергеевич, мне как жителю небольшого и закрытого города, хотелось бы узнать о возможных перспективах развития широкополосного доступа в интернет, т.е. без использования модема и телефонной сети общего пользования. И улучшения передачи через модем.

Планируется ли какое-нибудь модернизирование в небольших городах? Или так и будет пользоваться что есть, из-за безвыходной ситуации.


Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. В планах технического развития сетей компании «Ростелеком» на 2-ой квартал 2012 года в г. Зеленогорске активная модернизация и расширение существующей сети ШПД. А в 3-ем квартале - обеспечение части районов Зеленогорска услугами ШПД и интерактивного телевидения, реализованными на базе новых технических ресурсов, без использования модема и телефонной сети общего пользования.
Когда появится качественный доступ в интернет по ДОСТУПНЫМ ценам в Емельяновском районе?


Наша компания постоянно ведет работы, направленные на обеспечение возможности подключения к услугам широкополосного доступа и повышения качества услуги в целом. В текущем году произведено переключение медных магистральных кабелей связи на оптические в с. Устюг, с. Памяти 13 борцов: теперь в этих населенных пунктах предоставляется высокоскоростной Интернет-доступ посредством технологии xDSL . В самом Емельяново предоставляется услуга широкополосного доступа по технологиям ЕТТН, xDSL. Поселок Емельяново-2 (Аэропорт) с 2010г. полностью охвачен высокоскоростным интернетом по технологии ЕТТН.

В планах на 2012 год строительство сетей в проселках Еловое и Дрокино.

Если говорить о тарифах, то компания «Ростелеком» регулярно выпускает интересные и разнообразные предложения для разных категорий абонентов. Кроме того, практически всегда действуют акции.

Информацию о проводимых акциях/тарифах можно получить на сайте филиала www.krk.sibirtelecom.ru
Добрый день! Интересует такой вопрос - в г. Канске будет интернет Gpon?

Добрый день! Да, ориентировочно во 2-ом квартале 2012 года мы планируем запустить в эксплуатацию первый фрагмент сети GPON (оптоволокно) в Канске и начать подключение абонентов. Кроме того, в течение следующего года компанией «Ростелеком» будет вестись работа по расширению существующих сетей ШПД в Вашем городе.
 
Верните скорости "KrasLan", интернет стал хуже!!!!
Добрый день! «Ростелеком» старается сделать все возможное, чтобы нивелировать для абонентов негативные моменты, возникшие в связи с переходным периодом, связанным со сменой собственника. И следует отметить, что многие пользователи положительно оценили смену оператора. Да, мы, не предлагаем абонентам тарифных планов на скорости до 20 Мбит/с, но для передачи данных во внешнюю сеть для абонентов бывшей сети KrasLan выделен отдельный канал, с достаточной пропускной способностью, позволяющей обеспечить абонентам качественную передачу на скорости до 10 Мбит/с.

Давайте конкретизируем Ваш вопрос. Что в итоге стало хуже: тарифы или технические характеристики? 
Будет ли повышение заработной платы работникам вашего предприятия? И если будет, то на сколько?

В Объединенной компании в 2012г. планируется начало внедрения проекта Системы Мотивации и Оплаты Труда (далее СМОТ), который обеспечит увязку организационной структуры компании, рынка труда, требований к должностям и сотрудникам, критерии эффективности деятельности, результаты компании. В результате внедрения СМОТ планируется увеличение средней заработной платы.
Здравствуйте, скажите, есть ли в планах ОАО "Ростелеком" развитие услуг широкополосного доступа в Интернет иинтерактивного телевидения в сельской местности? Мы живем буквально в "зоне видимости" г.Сосновоборска (с.Есаулово), а у нас не то что проводной интернет, телефон проводной проблема поставить..
Здравствуйте! Да, «Ростелеком» как национальный оператор связи и крупнейший Интернет-провайдер формирует инфраструктуру телекоммуникаций не только в крупных населенных пунктах, но и в поселках. Есаулово рассматривается нами как приоритетное направление развития услуг ШПД в ближайшие два-три года.
Добрый день, Владимир!

У меня к вам такой вопрос.


Не секрет, что в своё время в частности в микрорайоне "Северный" были поделены между тогда ещё "СибЧелендж-Телеком" и вашим предприятием зоны вашего "присутствия". Хотя заявление мною, давно написано на установку телефона ныне в ОАО "Ростелеком", но технической возможности не было у Вас.

СЦС Совентел" с удовольствием подключили к своей АТС.

Мне уже просто интересно каково ваше присутствие в микрорайоне "Северный"?

Не секрет что у Вас есть офис по ул. 9 Мая. Это удобно! Чего не имеет
"СЦС Совентел", им минус.

Жалко, что вашим предприятием не было "заведено" коммуникаций по ул. Урванцева!
Спасибо, Вам, за добрые слова в наш адрес. Мы действительно стремимся сделать пользование услугой удобным для наших абонентов, и не ограничиваем обслуживание районом их проживания. Кроме имеющейся возможности удаленного управления услугами (через личный кабинет в Интернете), наши абоненты могут обращаться по любым вопросам в любой из 67 офисов края.

Что касается развития местной телефонной сети, то на сегодняшний день ситуация существенно изменилась по сравнению с описываемым Вами периодом. В частности, на территории микрорайона Северный компания «Ростелеком» построила свои современные электронные АТС, услугами которых пользуются более 10 тысяч абонентов. Жители улицы Урванцева также являются нашими клиентами. Возможность подключения по конкретному адресу, зависит от наличия «последней мили», поэтому для определения технической возможности подключения специалистам «Ростелеком» необходимо знать номер дома и подъезд, в котором рассматривается подключение. 
Возможно оставить номер телефона, если я переезжаю с Высотной на Предмостную?

Добрый день! Указанные Вами районы обслуживают разные АТС, но варианты сохранения возможности пользования услугами при переезде возможно рассмотреть в индивидуальном порядке. Пожалуйста, обратитесь в любой из наших офисов, специалисты детально проконсультируют Вас и помогут решить вопрос. Список офисов с их адресами, телефонами и графиками работы можно посмотреть здесь
Добрый день. Я уезжаю за границу на полгода, могу я отключить на это время домашний телефон, а через полгода, когда вернусь, подключить?

Здравствуйте! Конечно, такая возможность есть. На период временного отсутствия вы можете воспользоваться услугой «Временное выключение по просьбе абонента абонентского устройства (и обратное его включение)». Стоимость - 50 рублей единовременно и столько же за каждый месяц блокировки. Это очень удобно для абонентов, которые по разным причинам вынуждены отсутствовать, так как данная услуга позволяет сохранить за абонентом существующее подключение - номер телефона и абонентскую линию. По возвращении, Вам не надо посещать офис повторно - номер включат в ранее указанный Вами день. Кстати, чтобы всякий раз не ходить в офис, рекомендую выбрать Вам кодовое слово и тогда при наличии необходимой суммы на лицевом счете, по кодовому слову Вы сможете самостоятельно блокировать свой телефон по номеру «069». Удачной Вам поездки!
Почему у меня не работает проводное радио? Деньги плачу вашей организации, а меня отправляют в какое-то ООО "Сигнал", которое то ли разорилось, то ли и не существовало никогда. Вам не кажется, что невыполнение своих обязательств со стороны вашей компании можно квалифицировать как мошенничество? Услуга не оказана, а деньги собраны...

Добрый день! Спасибо за вопрос. С 01 января 2010 компания "Ростелеком" не оказывает услугу проводного радио. По Вашей проблеме в работой радиоточки рекомендую обратиться в службу технической поддержки. Телефон 266-10-02
Будут ли конкурентноспособные предложения интернет тарифов? И очень сильно интересует пропускная способность интернета. Спасибо большое.
 Добрый день! Спасибо за Вашвопрос. С 01.11.11 мы предлагаем своим существующим пользователям самостоятельно конструировать себе тарифный план. Используя свой личный кабинет (ИСПА), заходите во вкладку "Домашний Интернет" и переключайтесь со своего существующего тарифного плана на тот тарифный план, который будет для вас оптимальным с точки зрения ценовых и скоростных характеристик. Ключевая особенность нашего нового предложения - это то, что вы можете ежедневно менять свой тарифный план в зависимости от необходимости.
Здравствуйте! В последнее время по вечерам наблюдается у многих снижение скорости внешнего Интернет-трафика. У меня тариф на 10 мбит/сек, а на деле вечером - 2-2,5 мбит/сек.

Вопрос у меня следующий: планируются ли какие-нибудь работы,
модернизирующие магистрали? Или планируется расширение линии, чтобы
абоненты не ощущали в пик нагрузки сильной маленькую скорость?
Добрый день! В настоящее время, в рамках утвержденного плана технических мероприятий ОАО "Ростелеком" производит масштабную модернизацию ресурсов, направленную на увеличение пропускной способности мультисервисной сети Красноярского филиала "Ростелеком". Работы планируется завершить до 1 декабря. Приносим извинения за временные неудобства. Надеюсь, скоро удастся приятно удивить Вас новыми скоростями.
Когда я смогу нормально общаться с симкой ЕТК в роуминге, чтобы не надо было держать на счете огромную сумму для подключения роуминга и тарифы были не заоблачные?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Предлагаю адресовать его руководству компании ЕТК.


 
Одной из задач проекта "Информационное общество" является
развитие институтов электронной подписи в России. На сколько будет
доступна ЭЦП для обычного человека? Интересует примерная стоимость и
сам процесс оформления. Какие дальнейшие перспективы по применению Вы
видите для электронной подписи? Возможно ли, что ее наличие станет
обязательным для каждого гражданина страны в ближайшем будущем?
Наша компания принимает участие в реализации Федерального проекта «Электронное правительство». В г. Красноярске, по адресу ул. Диктатуры Пролетариата, 31, открыто рабочее место оператора Удостоверяющего центра (режим работы с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, кроме выходных дней). Уже сегодня, любой гражданин, зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), по указанному адресу может получить персональный код активации. В ноябре филиал прошел сертификацию Федеральной службы безопасности и имеет право на выдачу электронно-цифровой подписи (ЭЦП). В ближайшее время в филиал будут переданы электронные носители для передачи ЭЦП владельцам.

Код активации выдается бесплатно. Стоимость выдачи ЭЦП, независимо от вида носителя, составляет 660 рублей.

На сегодняшний день наличие цифровой подписи у каждого жителя России, не является обязательным. После того, как проект будет полностью реализован и большинство вопросов мы будем решать через Интернет, ЭЦП облегчит наше взаимодействие с государственными структурами и её получение станет не обязанностью, а необходимостью.
добрый день! уже больше трех лет на очереди на подключение к
сети интернет, но нет технической возможности. Проживаю в южной части
села Казачинского, может уже пора нам подключить интернет? сколько ещё
лет ждать?
Добрый день! Во 2-3 квартале 2012 года в селе Казачинское в планах по модернизации и расширению существующие сети, что позволит значительно улучшить качество услуг и появиться техническая возможность предоставления качественного ШПД. На сегодня количество и объемы инвестиций проходят этап проектирования и согласования.
Когда в Назарово будет подключение по технологии GPON?
Планы технического развития сети в западной группе районов Красноярского края на данный момент находятся в процессе обсуждения и согласования. Строительство сети GPON в Назарово ориентировочно намечено на первое полугодие 2012 года.
В последние месяцы Ростелеком провел огромное количество
разнообразных акций. Но практически все они касаются только десятка
городов и не затрагивают сельские местности края.Мне, как жителю
Курагино, очень хочется узнать изменится ли ситуация к лучшему в
следующем году.
Нам действительно важен каждый наш клиент. И жители Курагино и других сельских населенных пунктов также могут участвовать в акциях проводимых «Ростелеком». Принимайте участие в конкурсе "Миллион друзей!", в акции "Подарки любимым абонентам". Подробности можно узнавать на сайте компании или по телефону 069.
Почему один и тот же тариф на территории края стоит дороже,
чем в Красноярске?
Это объясняется стоимостью оборудования систем передачи и линий передач, а также значительной протяженностью волоконно-оптических линий связи и цифровых радиорелейных линий передач на участках внутризоновых линий связи и используемых для предоставления услуги на территории районов, и, как следствие, значительно более высокой (по сравнению с городом) величиной амортизационных расходов, расходов на техническое обслуживание указанных объектов основных средств, иных расходов.

Тем не менее, мы стараемся нивелировать ценовую разницу при помощи различных маркетинговые акции, которые также разрабатываются с учетом потребностей абонентов на конкретной территории. Многие новые предложения позволяют оптимизировать затраты на связь. Следите за новостями на сайте www.krk.sibirtelecom.ru.
Вот сколько не смотрю цены на услуги и тарифные планы, не вижу
нигде упоминание про город Боготол. Есть почти все населенные пункты
Красноярского края, а г.Боготола нет. Ни тебе повышения скорости, ни
еще там каких либо дополнительных услуг. Такое впечатление что о его
существовании вообще никто не знает. Пользуетесь тем, что всего один
провайдер? А дальше стандартный ответ на все вопросы: нет технической
возможности! Мои поздравления, работайте в том же духе.
Добрый день! Высокоскоростные тарифные планы «Ростелеком» предлагает в тех населенных пунктах, где действительно может предоставить пользователям возможность работать в Интернет на комфортных скоростях. В 2012 году в Боготоле запланирована серьезнуя реконструкция сетей связи. Технология GPON, которую планируем использовать при строительстве сетей предоставит возможность получать услуги широкополосного доступа в Интернет на скоростях до 1 гбит/с.
Когда перестанете дурить людей по сбору денег с вашими тарифами ???

P.S.: менял тарифы от 512 Кбит/с до 8192 Кбит/с - А скорость одна и
таже СТАНДАРТ 75 Кбит/с !!!!!!!!!!!!! ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ ??????????????
Добрый день! Каждый имеет право на эмоции, однако это не всегда способствует решению проблемы. В Вашей ситуации я вижу необходимость проведения дополнительной проверки, которая возможна по идентификационным данным абонента. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки и наши специалисты проведут проверку Вашего подключения.
В Лесосибирске прокладывают оптоволоконный кабель в
многоквартирные дома , будут ли переключать абонентов частного
сектора?
Добрый день! Подключение абонентов малоэтажных домов и частного сектора по технологии GPON - проект достаточно затратный. Сейчас специалисты филиала занимаются разработкой специальных технических решений по подключению таких объектов. В принципе, по коллективным обращениям собственников жилых домов может быть рассмотрен вариант подключения к оптической сети и такой опыт работы у нас уже есть.
Добрый день. В нашем районе максимальный тариф позволяет
подключиться 1024кб/с. Платим мы как за 1024. А вот реальную такую
скорость можно получить только с краснета. С сибнета максимум 450, а
со всех остальных сайтов максимум 128. За что мы платим деньги? Мир
ограничивается только сибнетом и краснетом?

п.с. Я живу с.Казанцево Шушенского района.
Здравствуйте! Немного проясню ситуацию. В большинстве случаев низкая скорость связана не с проблемами на сети Красноярского филиала, а с проблемами общей загруженности каналов магистральных провайдеров, а также принципов работы различных файлообменных сетей.

В файлообменных сетях скорость отдачи напрямую зависит от технических характеристик его подключения. Если отдающая сторона подключена по технологии ADSL, то физическая скорость отдачи файлов будет не более исходящей скорости ADSL соединения (800Кбит/с в среднем). Мы не ограничиваем скорость отдачи информации, внутри собственной сети, но на участки сети сторонних провайдеров, к сожалению, влиять не можем.

Для проверки скорости по сети «Ростелеком» у абонента предлагаю использовать сайт, выбирая в качестве источника для теста сервер в Новосибирске, который показывает реальную скорость по сети ОАО «Ростелеком» на территории макрорегионального филиала.

Еще хотелось бы отметить сложившуюся закономерность. Очень часто наши абоненты применяют разные единицы измерения и сравнивают обещанную скорость в Кбит/с с фактической Кбайт/с (скорость, соответствующая Вашему тарифному плану 1024 Кбит/с соответствует 128 Кбайт/с). Для рассмотрения каждого конкретного случая, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, чтобы наши специалисты могли оценить проблему в момент её возникновения и принять меры по устранению причин её вызвавших.
Когда же наконец к нам проведут оптоволокно? Ростелеком
потеряет всех клиентов , т.к. беспроводная связь активно развивается и
многие уже готовы отказаться от телефонов. Зачем мне черепаший
интернет в 64 КБ/с с ежемесячной оплатой в 500 рублей, при котором
невозможно открыть почту, если есть допустим мегафоновский модем со
скоростью 3-4 Мб/с с оплатой 362 рубля?

Город: п.Приморск Балахтинского района
Здравствуйте! «Ростелеком» как национальный оператор связи и крупнейший Интернет-провайдер формирует современную инфраструктуру телекоммуникаций, позволяющую пользоваться услугами ШПД и интерактивного телевидения не только в крупных населенных пунктах, но и в поселках. Приморск рассматривается нами как приоритетное направление развития услуг ШПД в ближайшие два-три года. 
Как будет проходить подключение к Интернету в Иланском? Смогу я
пользоваться вашими услугами ? Будет ли в городе Иланском ваша
контора?
Подключение к услугам происходит на основании поданной заявки и заключенного договора. Вы подаете заявку (в офисе, по телефону «069» или на нашем сайте. Мы рассматриваем её и при наличии технической возможности приглашаем Вас для заключения договора. Обращаю Ваше внимание, что в г. Иланском по адресу ул. Ленина, 69 работает офис нашей компании. Режим работы 08:00-17:00/12:00-13:00, кроме общевыходных дней. При наличии технической возможности мы заключим договор с совершеннолетним гражданином (до 18 лет с согласия родителей), имеющим право проживания или пользования помещением, в котором он намерен пользоваться услугами. Для определения технической возможности рекомендую обратиться в офис или оставить заявку по телефону «069» или на нашем сайте.
Будет ли на ЕТК 3G и если да, то когда?
Добрый день! Спасибо за вопрос. 3G у ЕТК будет. Более подробная
информация на странице он-лайн конференции компании ЕТК.
Планируется ли замена АТС в Шушенском на цифровую в 2012 году?
В течение 5 лет Красноярский филиал проводит модернизацию сети, связанную, в том числе и с заменой устаревших АТС. Процесс этот глобальный и трудоёмкий, работы ведутся постепенно.

Проект по замене АТС в Шушенском в планах на ближайшие 2-3 года.
Объясните, почему, если я отключаю телефон на 3 месяца,
абонплата остается 40 руб, а если дольше, то 50? Я могу каждые три
месяца просто продлевать и платить 40 руб., если мне надо отключить на
более долгий срок?
Добрый день! Речь идет о разных услугах. Обязательным условием при сохранении номера в течении трех месяцев является его подключение по стечении этого срока.
Когда ип-тв будет в В.Черёмушках??? Тарифы на Интернет подешевели у всех операторов, кроме РТК - до 20Мб\с за 450р. Когда поднимут скорость в РТК?
Наш филиал постоянно работает в направлении снижения стоимости тарифных планов. В настоящее время, на территории Красноярска проводится акция «Миллион друзей», позволяющая пользователям ШПД подобрать индивидуальный тарифный план. Подключившиеся к тарифному плану «Домашний интернет» до 31 декабря, смогут пользоваться самым низким тарифом за весь период предоставления услуг широкополосного доступа в Красноярском филиале.
Здравствуйте, читали новости, что Вы обучаете пенсионеров работать на компьютере, а из районов пенсионеры могут приехать? Я живу в Саянском районе
Добрый день! Уже третий год наша компания проводит обучение компьютерной грамотности людей старшего возраста. В этом году география нашего социального проекта «Поколение ONLINE» расширилась и занятия проводились не только в Красноярске. Следует отметить, что данные курсы пользуются большим успехом у этой уважаемой категории граждан. При записи на курсы, мы не требуем обязательной прописки и если у Вас есть возможность находиться по месту проведения обучения в течение курса, мы с удовольствием запишем Вас в группу. При наборе следующего курса информация об этом будет размещена в новостной ленте на сайте филиала.
Здравствуйте, переезжаю в другой дом, хочу оставить свой номер телефона. Есть ли сейчас такая услуга? Раньше были проблемы всегда.
Здравствуйте! Услуга по переключению номера телефона предоставлялась всегда. Мы максимально стараемся сохранить абонентам возможность пользования услугой при переезде. В каждом случае вопрос решается индивидуально. В зависимости от ситуации стоимость услуги составляет от 114 до 1690 рублей. Ограничением может стать только отсутствие технической возможности для организации подключения. Получить информацию о возможности переноса по новому адресу Вы можете в наших офисах продаж и обслуживания.
Здравствуйте.Вопрос про стационарный домашний телефон. В процессе перехода на новые цифровые телефонные станции у меня,можно сказать силой,забрали номер который был очень много лет.Возможно ли его вернуть?И почему такие высокие тарифы?По сотовому выгоднее общаться.
Здравствуйте! В рамках инвестиционного проекта в 2009 года была модернизирована телефонная сеть сети, была проведена замена ряда устаревших АТС в городе Красноярске. Примененное техническое решение не позволило сохранить существующие абонентские номера почти двадцати тысячам абонентам. Хотя это и доставило временные неудобства нашим клиентам, следует констатировать, что реализация проекта существенно улучшила качество предоставления услуг, кроме того появилась возможность получения качественных услуг широкополосного доступа. Замена номеров проведена с соблюдением требований законодательства. К сожалению, в связи с изменением нумерации АТС, а так же возможным исключением интересующего Вас номера из действующего диапазона номеров, вернуть прежний номер Вам мы не сможем.

Что касается тарифов на услуги местной телефонной связи, то они устанавливаются с учетом сложившихся затрат и сравнивать их с услугами мобильных операторов не совсем корректно: ведь кроме обслуживания станции, которое имеет место и в стационарной и в мобильной связи, мы несем нагрузку по обслуживанию линейно-кабельного хозяйства. Кстати, если Вы сравните услуги беспроводного доступа в Интернет и беспроводных технологий подключения к пульту охранной сигнализации, они окажутся несколько выше, чем услуги, предоставленные «по кабелю».
Можно ли ожидать строительства оптики в пригородных поселках. Интересует строящийся поселок за Элитой. В Элите с телефонами  проблема, а какие перспективы у нас.
На сегодняшний день услуги широкополосного доступа по технологии GPON предоставляются в коттеджном поселке «Горный». Так как технология позволяет предоставлять качественные услуги Triple Play (по одной линии телефон, Интернет, телевидение), то она оказалась востребована среди жителей поселка.

Также ведется строительство оптической сети в поселке «Видный».

В дальнейшем мы планируем включать в план строительства прокладку оптики в другие строящиеся коттеджные поселки.
Я студентка. Живу в общежитии. Хочу подключить телефон. Вроде бы и стоимость доступная, но сами понимате, что у студентов каждая копейка на счету. Поэтому вопрос: можно или нет установить телефон (и Интернет) в общежитии. И можно ли оплатить по частям.
Добрый день! Как правило, проживание в общежитии имеет временный характер, но это не значит, что жильцы не имеют права пользоваться услугами. В зависимости от периода проживания (временно или постоянно), можно заключить так называемый «срочный» договор. Единственным условием является необходимость согласования проведения работ с собственником здания (обычно это администратор общежития), так как подключение услуги требует выполнения монтажных работ и надо заранее договориться о сохранении эстетики мест общего пользования. Процедура заключения договора стандартная: подается заявление на требуемую услугу (в любом офисе, по телефонам 069, 2222222 или через сайт), проверяется техническая возможность подключения выбранных услуг. При наличии технической возможности Вас приглашают в офис для подписания документов, либо по желанию договор привезут по адресу инсталляции. Что касается оплаты за подключение телефона, то её можно провести в рассрочку до 12 месяцев. При этом услугой Вы начинаете пользоваться сразу после заключения договора.
Доброе время суток!
Извечный вопрос, который мучает наверное не только меня.
Почему в крупных центрах, типо Красноярск, Новосибирск, стоимость
интернета как минимум в 2 раза ниже чем стоимость интернета в
регионах, например в Ачинске? Довольно странная ситуация, в Крупных
городах уровень дохода населения выше и на много. А в регионах уровень
доходов ниже, а цены выше, что еще более усугубляет разрыв.
Сам работаю инженером в сфере связи и информационных технологий, и с
очень большой натяжкой могу сказать, что монтаж сетей и современных
каналов связи чем либо трудозатратнее чем допустим протянуть оптику по
Красноярску, а порой и дешевле.
Почему мы платим больше чем жители больших городов за те же
возможности, а то и скромнее? Неужели из за отсутствия полноценной
конкуренции с другими провайдерами?
Добрый день! Еще раз повторюсь. Это объясняется стоимостью оборудования систем передачи и линий передач, а также значительной протяженностью волоконно-оптических линий связи и цифровых радиорелейных линий передач на участках внутризоновых линий связи и используемых для предоставления услуги на территории районов, и, как следствие, значительно более высокой (по сравнению с городом) величиной амортизационных расходов, расходов на техническое обслуживание указанных объектов основных средств, иных расходов.

Тем не менее, мы стараемся нивелировать ценовую разницу при помощи различных маркетинговые акции, которые также разрабатываются с учетом потребностей абонентов на конкретной территории. Многие новые предложения позволяют оптимизировать затраты на связь. Следите за новостями на сайте www.krk.sibirtelecom.ru.
Вы не собираетесь перевести автоматически на более
свежие тарифы тех, кто давно сидит, например, на Трассе-512? Или
снижать на них цену? Нельзя же поощрять и делать скидки только для
новых потребителей. Мы тоже должны чувствовать, что вы меняетесь. Хотя
за увеличение скорости спасибо!
Добрый день! Компания не вправе решать за абонента, на каком тарифе ему целесообразно обслуживаться, поэтому используя различные средства коммуникации, мы стараемся довести до Вас информацию о новых выгодных предложениях и действующих акциях. Так, например, с 01.11.11 мы предлагаем своим существующим пользователям самостоятельно конструировать себе тарифный план. Используя свой личный кабинет (ИСПА), заходите во вкладку "Домашний Интернет" и переключайтесь со своего существующего тарифного плана на тот тарифный план, который будет для вас оптимальным с точки зрения ценовых и скоростных характеристик. Ключевая особенность нашего нового предложения - это то, что вы можете ежедневно менять свой тарифный план в зависимости от необходимости увеличения скоростей в определенные дни или время суток, расчет по итогам месяца производится пропорционально времени работы на заказанных Вами тарифных планах.
Мы сейчас подключены к Диван-ТВ. Хотим перейти на Твист.
Можно ли подключить только интерактивное телевидение без интернета?
Если да, то сколько будет стоить тариф "Базовый" в месяц?
Добрый день! В компании ОАО «Ростелеком» можно без проблем подключить только интерактивное телевидение без Интернета, и стоить данная услуга будет по тарифу "Базовый" 220 рублей в месяц. Будем рады видеть Вас в нашей компании!
Скажите, а когда будет оптика Ростелеком в п.Бор Назарово?
Здравствуйте! Начало предоставления услуг ШПД по технологии GPON (оптоволокно) и, соответственно, услуги ШПД и интерактивного телевидения в планах развития компании «Ростелеком» на первое полугодие 2012 года. Так что совсем скоро Вы сможете оценить возможности «оптики» самостоятельно.
Я живу в Саянском районе, днем интернет работает более-менее
нормально,а вечером очень сильно зависает. Когда решится эта проблема?
Еще раз приношу извинения за причиненные неудобства. В настоящее время, в рамках утвержденного плана на 2011 год, компания «Ростелеком» ведет масштабную модернизацию сети, направленную на увеличение пропускной способности мультисервисной сети Красноярского филиала "Ростелеком". Работы планируется завершить до 1 декабря. Оставайтесь с нами!
Планируется ли в ближайшее время ремонт или замена
линии связи. В данный момент у меня на телефонной линии очень слабый
сигнал. В телефоне шум разговаривать невозможно, интернет также еле
работает. Связисты говорят, погода виновата - сырость, хотя до сих пор
никто даже не пришел. Сегодня ходит к начальнику Похабову, он сказал,
что ремонтник у него на поселок только один и тот ходит пешком,
пообещал завтра прислать. Вопрос: как вы планируете улучшение качество
услуги, если у Вас не хватает работников для устранения неполадок???
 В Балахте компания «Ростелеком» располагает современной инфраструктурой связи и Ваш случай является скорее исключением, чем правилом. Ждём Вашего звонка в службу технической поддержки по телефону 08.


Здравствуйте, наконец-то подключился к Internet по GPON . Тариф
Созвездие 4000. С каких внутрисетевых ресурсов я могу получить
максимальную скорость скачивания файлов?
Добрый день! Можем предложить Вам следующие ресурсы: ClubFile.ru , портал Sibnet.ru а также популярные пиринговые ресурсы г.Красноярска . Полный список можете найти на странице официального сайта.


 
Есть ли в планах у компании какие-то решения по расширению
офиса в Ачинске? В последнее время в офисе в ЮВР постоянные очереди.
Операторы Ваши молодцы, стараются обслужить всех, но уж очень
маленькое помещение для клиентов. Что-то делается в этом направлении?
Спасибо за добрые слова! Мы стремимся сделать обслуживание максимально удобным для клиентов. Работа ведется по нескольким направлениям.

Во-первых, много внимания уделяется развитию возможности самостоятельного управления услугами через Интернет систему поддержки абонентов ИСПА, которая, по сути, является личным кабинетом абонента. На сегодняшний день, через ИСПА абоненты могут просмотреть историю своих начислений, объем оказанных услуг, детализацию междугородных соединений, подключить антивирусные программы, изменить тарифный план на интернет, проследить историю обращений в службу технической поддержки и, не выходя из дома, оплатить услуги с помощью банковской карты. В ближайшее время мы планируем принимать через ИСПА заявки на техобслуживание, на временное отключение (бронирование) услуг.

Во-вторых, в настоящий момент обсуждаются планы по организации новых офисов в городах края, в том числе и в Вашем городе, в следующем году. Проекты уже направлены в корпоративный центр компании «Ростелеком» и проходят согласование.
Желаю подключить услугу Твист. По акции предоставляют
оборудование: тв приставку и 4 портовый модем. Но в местном сервис
центре говорят, что оборудования нет и вряд ли будет. Помогите решить
проблему.
Ввиду большого интереса пользователей к услуге Твист и акциям,
проводимым на территории МРФ "Сибирь", предусматривающим подключение к
IP-TV, запас оконечного оборудования временно исчерпан. В настоящее
время в филиал поступила новая партия STB, которая до конца текущей
недели будет доставлена в офисы продаж и обслуживания центров
телекоммуникаций. Во избежание повторения ситуации рекомендуем Вам
оставить заявку на подключение, чтобы она была учтена при
распределении оборудования.
Здравствуйте! Планируется ли расширение для подключения к сети
Интернет большего количества абонентов в г. Уяре, а то уже несколько
лет на очереди стоит наверное больше половины жителей нашего города? И
будет ли когда-нибудь в нашем городе ETTH\GPON? Заранее спасибо.
В 2012 году планируется расширение сети ш ирокополосного доступа в
г. Уяр. По мере сдачи объектов в эксплуатацию, жители будут приглашены
в офис для заключения договора. Ориентировочный срок реализации
проекта - второе полугодие 2012 года
Владимир Кубарев
Владимир Кубарев
Заместитель директора Красноярского филиала ОАО "Ростелеком"