Онлайн-приемная интернет-провайдера «ТТК»

С 23 по 29 апреля 2018 года на сайте Newslab.ru работает онлайн-приемная одного из крупнейших федеральных операторов связи — компании ТТК. Читатели могут задать вопросы задать вопросы о продуктах, услугах и тарифной политике компании директору по работе с массовым сегментом макрорегиона Сибирь компании ТТК Алексею Зорину.

Алексей Зорин расскажет о развитии услуг компании ТТК: широкополосного доступа в Интернет, «Интерактивного телевидения» и «ТВ без границ», а также об интересных тарифных предложениях.

«Добрый день, друзья. Прошу вас активно задавать вопросы, я буду с радостью и максимально полно отвечать на них в течение недели. А если вопросы появятся позже, то вы можете обратиться ко мне напрямую.

Я бы хотел оставить свой номер телефона и поучаствовать лично в решении вопросов абонентов. Такая практика позволяет глубже понять потребности и нужды абонентов. Порой одно обращение помогает улучшить целую цепочку бизнес-процессов. Любой абонент может задать мне вопрос по номеру телефона 8-913-590-4998 — позвонить или написать SMS/WhatsApp. С удовольствием отвечу».

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Какой тарифный план можете посоветовать сейчас подключить?

Совсем недавно для жителей Красноярского края и других регионов Восточной Сибири мы запустили весеннюю акцию «То, что надо» с выгодными условиями и ценами на высокоскоростной Интернет и «Интерактивное ТВ». Например, жителям Красноярска пакет «Социальный» (Интернет 100 Мбит/с и услуга «Интерактивное ТВ») обойдется всего в 290 рублей в месяц. Я бы посоветовал подключить пакет ТВ «Расширенный», где абонентам предоставляется более 100 телеканалов.

Как можно подключить «Интерактивное ТВ» от ТТК?

Для подключения услуги «Интерактивное ТВ» необходимо быть абонентом компании ТТК, получать услугу интернет-доступа.Но вы можете подключить услугу «ТВ без границ» и пользоваться телевидением от ТТК с интерактивными функциями на сетях других операторов по технологии ОТТ. Подать заявку можно по телефону 8-800-775-0-775, лично в офисе продаж или на официальной странице продукта itv.myttk.ru.

Чем отличается интерактивное ТВ от кабельного?

Современным набором функциональных возможностей и удобным современным интерфейсом. Услуга обладает рядом преимуществ — это доступные интерактивные функции: управление эфиром, архив программ до 3-х дней, избранное и рекомендации, высокое качество картинки, услуга «Видеопрокат» с обширной библиотекой кино и мультфильмов, возможность смотреть ТВ на разных устройствах и разнообразный контент. Даже в самом доступном основном пакете «Интерактивного ТВ» от ТТК, который можно подключить бесплатно после приобретения приставки (единовременно или в рассрочку), каналов втрое больше. Скажу больше, приобретая нашу приставку и воспользовавшись услугой «ТВ без границ», можно смотреть телеканалы, будучи абонентом любого оператора связи.

Планируется охват дачных и коттеджных поселков (Элита, Овинный и т. п.) компанией?

В компании действует программа развития сети. Безусловно, в первую очередь мы строим в непосредственной близости к существующему техническому охвату. При наличии обращений из удаленных от сети объектов и положительном расчете экономической эффективности строительства мы расширяем территорию присутствия. Обращений из поселков Элита и Овинный пока не было, но мы готовы рассмотреть возможности потенциальных объектов.

Здравствуйте! Будет ли решение вопроса связи, интернета в частности, в Сухобузимском районе, п. Атаманово? Ну очень нужен для работы и для бизнеса.

В настоящее время в Сухобузимском районе ТТК не оказывает услуги связи, район сильно удален от магистральной сети компании. К сожалению, в планах на ближайший год поселка нет.

Можно ли обеспечить доступом в интернет выездные мероприятия на природе? (Детские палаточные лагеря, фестивали).

Такие проекты мы с радостью рассматриваем индивидуально. Все зависит от территориального расположения сети ТТК и площадки мероприятия. У нас была подобная практика в 2015 году, когда мы обеспечивали связью выездной фестиваль. Готовы рассматривать предложения, вы всегда можете обратиться к нам по почте pr@zs.ttk.ru

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, планируется ли запуск виртуального оператора (MVNO) TTK Mobile в Красноярском крае, и если да, то в какие, примерно, сроки?

Да, в Красноярском крае, также как и во всех регионах нашего присутствия, планируется запуск мобильной связи ТТК Mobile. Следите за нашими анонсами! После запуска клиентам будет доступен пакет конвергентных услуг на очень выгодных условиях. Проект пользуется большой популярностью в других регионах. В городах, где услуга запустилась,очень хороший отклик по предзаказу SIM-карт. Мы видим, что абоненты очень ждут TTK Mobile в городах нашего присутствия.

Есть ли планы у ТТК в Красноярске по расширению скоростей для абонентов домашнего интернета до 150 или даже 200 Мбит/с?

В настоящее время таких планов нет. Текущие скорости, которые во многих городах достигли уже 100 Мбит/с, полностью соответствуют потребностям клиента, в том числе и в получении «тяжелого» контента.

Добрый день! Планируется ли расширение в Манском районе? Посёлок Анастасино (примерно 80 км от Красноярска). Можно узнать стоимость и вообще возможность подключения к вам оттуда?

К сожалению, поселок слишком удален от магистральной сети ТТК, поэтому в этом году расширение сети в этом направлении не планируется.

Я смогу взять вашу приставку, поехать в другой город России и смотреть ТВ, не подключаясь к услугам других провайдеров?

Да, вы сможете смотреть ТВ в услуге «ТВ Без границ», если у вас будет доступ к сети Интернет. Еще вы можете воспользоваться мобильным приложением «ТТК ТВ», которое позволяет смотреть телевидение от ТТК с интерактивными функциями паузы, перемотки и архива программ, услуги «Видеопрокат» с обширной библиотекой кино и сериалов, теперь это доступно пользователям по всей стране. Для подключения достаточно скачать приложение и пройти регистрацию в несколько кликов. В течение трех дней после подключения абоненты могут смотреть «ТТК ТВ» бесплатно.


Мобильное приложение «ТТК ТВ» для устройств на операционных системах iOSи Android доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.Также приложение ТТК ТВ доступно на умных телевизорах SmartTV от LG. Любой желающий, скачав приложение и пройдя процедуру регистрации, получает доступ к просмотру 70 каналов различной тематики на смартфонах, планшетах и SmartTV. Стоимость подписки составит всего 249 рублей в месяц. Дополнительно за 149 рублей в месяц пользователь может подписаться на просмотр тысячи отечественных и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов из каталога «Видеоконтента».

Каков охват услуги «Интерактивное ТВ» в нашем городе? Как понять, можно ли подключить Интерактивное ТВ в нашем городе?

Зона охвата «Интерактивного ТВ» в городах, где оно уже запущено, полностью совпадает с зоной технического охвата ТТК в этом городе. Уточнить информацию всегда можно в нашем колл-центре по номеру 8-800-775-0-775. Даже если вы — абонент не нашей сети, можно подключить услугу «ТВ без границ» по технологии ОТТ.

Чем обусловлен выбор поставщика ТВ-контента ТТК? По какому принципу происходило комплектование пакетов каналов? Почему в каждом пакете именно тот набор, какой предлагается абонентам? Чем обусловлено число каналов в каждом пакете?

В каждом пакете оптимальное количество каналов. С одной стороны, чтобы не перегружать зрителя, с другой — чтобы он мог выбрать интересный контент именно для себя. Мы стараемся учитывать современные тенденции телевизионного рынка, анализируем спрос на контент, проводим опросы и ориентируемся на мнение собственных абонентов.

Добрый день. Будут ли интересные акции для тех, кто уже абонент ТТК? Провайдер же это как член семьи и грустно, когда он просто дает интернет. Интереснее, когда он дружит с тобой, когда есть конкурсы, интерактив, акции для тех, кто давно пользуется интернетом ТТК.

Для всех абонентов ТТК действует бонусная система, которая позволяет копить баллы за непрерывное пользование услугами, внесение платежа и далее тратить их на получение скидки. Регистрация абонента в бонусной программе происходит через Личный кабинет абонента по ссылке lk.ttk.ru. По этой же ссылке можно ежедневно отслеживать бонусный баланс. Являясь нашим абонентом, можно регулярно пользоваться услугами связи от ТТК на льготных условиях. Кроме того, уже летом планируется акция для действующих абонентов.

Почему подорожали тарифы?

Действительно, периодически операторы связи проводят оптимизацию тарифов, чаще всего,архивных. ТТК обычно сопровождает корректировку стоимости повышением скорости интернета. В любом случае, наши предложения остаются одними из самых привлекательных и демократичных на рынке.

Добрейшего дня. Скажите, будете ли вы проводить интернет в частный сектор? Спасибо.

В настоящее время масштабных планов по выходу в частный сектор, к сожалению, нет. Тем не менее, если дома находятся вблизи нашей сети, проект для нас интересен. Присылайте информацию на почтовый ящик pr@zs.ttk.ru или звоните по номеру телефона, мы обязательно рассмотрим ваши обращения.

Куда всё движется? Будет ли интернет со скоростью 200 Мбит/с, когда можно будет отключать утюг или чайник через интернет ТТК? Смогу ли подключить три телевизора в квартире к вашему тв? Будут ли облачные сервисы от ТТК?

Текущие скорости, которые во многих городах достигли уже 100 Мбит/с, полностью соответствуют потребностям клиента, в том числе и достаточны для того, чтобы управлять системой «умный дом». Уже сейчас вы можете подключить три телевизора к телевидению ТТК. А если подключите услугу «Интерактивное ТВ», то сможете смотреть его сразу на нескольких устройствах, например, смартфоне или планшете.

Привет! У меня вопрос такой: будет ли инет зимой работать быстро и надёжно, чтобы серфить было можно, и бродить не осторожно по сети большой, обходя роскомнадзора блокировки стороной. Интернет в стране становится медленным и ограниченным. Это всё из-за того, что оборудованию операторов тяжело соблюдать всё на законодательном уровне? Алексей, дальше будет хуже? Будут ли домашние сессии по паспортам? Будет ли запрет на vpn на территории РФ. Как считаете? Или мне пора переезжать в Мексику?

Правила едины для всех операторов, поэтому здесь все решается на законодательном уровне. Что касается медленного интернета, я не соглашусь. Скорости в настоящее время соответствуют потребностям клиентов.

Уважаемый, доколе цены будут аки за яйки фаберже? В западной части нашего округа интернет за 299 рублёв между прочим!

Тарифные предложения компании формируются с учетом рыночной ситуации в городе или любом другом населенном пункте, а также от потребностей клиентов. Могу с уверенностью сказать, что в настоящее время тарифная политика компании, а также проводимые акции, одни из самых интересных в регионе.

Алексей, а будут ли нормальные розыгрыши и нормальные призы в этом году?

Мы планируем ряд мероприятий для действующих клиентов, как в Западной, так и в Восточной Сибири. Для абонентов обоих регионов действует бонусная программа, а также планируется летняя акция.

А как приостановить интернет, если в отпуск едешь? Или может есть тариф с маленькой скоростью на три недели? Спасибо.

Именно для таких случаев у нас есть услуга «Добровольная блокировка». Подключить ее можно любым удобным способом — в личном кабинете, по номеру 8-800-775-0-775 или обратившись в офис продаж и обслуживания

Когда будет мобильная связь от ТТК в Красноярске? И какие будут цены?

Мы планируем запуск мобильной связи в регионах присутствия ТТК. Перед запуском проекта мы обязательно сделаем анонс и проинформируем всех абонентов. Тарифы в настоящее время в разработке — они, безусловно, будут давать льготы абонентам, пользующимся пакетом услуг от ТТК.

Добрый день! А я просто хочу сказать спасибо! Давно являюсь Вашим абонентом! Никогда не тупит, всё оперативно! И цены держите приемлимые! Пусть и дальше так будет!

Спасибо за добрые слова и высокую оценку работы компании ТТК!

Привет! Есть ли шансы, что ТТК дойдет до частного сектора Иркутска?

Скажу сразу, что в 2018 году таких планов нет. Однако мы постоянно ищем новые территории для строительства, поэтому не исключаю появления в будущем проекта по строительству сети в частном секторе.

Алексей, приветствую! Скажите, какие сервисы планирует запустить ТТК в ближайшее время?

Как я уже говорил ранее, мы планируем запуск мобильной связи, также работаем над пакетом конвергентных услуг: интернет, телевидение и мобильная связь. Следите за нашими новостями, будут действительно стоящие предложения.

Здравствуйте! Когда будет мобильная связь и какие цены будут? Мне очень нравится интернет от ТТК и я никогда ничего не выигрывала! :) Вы планируете продавать смартфоны ТТК, как МТС? И ещё вопрос, будут ли скидки для постоянных пользователей интернета? Я уже 3 года с вами. Дог. 72221091

Запуск мобильной связи в городах присутствия компании действительно есть в планах, и наше конвергентное предложение будет очень привлекательным. Что касается смартфонов, то их выпуск компания ТТК не планирует.


Для абонентов ТТК действует бонусная программа: за непрерывное пользование услугами вы можете копить баллы и получать за них скидки. Зарегистрироваться в программе и отслеживать бонусный баланс можно в Личном кабинете абонента по ссылке lk.ttk.ru. Кроме того, уже летом планируется акция для действующих абонентов.

Что вы сегодня можете предложить операторам? У меня свой бизнес, я беру у ТТК канал, сделал сеть в доме. Могу я ваши сервисы раздавать?

У нас есть схема взаимодействия с операторами связи, есть интересные предложения по нашим услугам. Отправьте, пожалуйста, ваши контакты на почту pr@zs.ttk.ru, я передам информацию специалистам, уверен, наши предложения вас заинтересуют.

Когда появятся каналы «Русский роман», «Детектив» и «Спорт»? Добавьте интересные каналы — как у всех!

Мы постоянно работаем над составом пакетов телеканалов. Присылайте, пожалуйста, ваши пожелания на pr@zs.ttk.ru.

Как мне в личном кабинете отключить подписку на Amedia и как подключить антивирус? Не могу найти там такую опцию.

Для отключения подписки нажмите «Дополнительные услуги» на карточке телевидения, а для подключения антивируса нажмите на карточку «Антивирусная защита» и выберите продукт, далее следуйте инструкции. По всем возникающим вопросам, в том числе по подключению/отключению дополнительных сервисов Вы так же можете обратиться в контактный центр по телефону 8-800-775-0-755.

Могу ли я контролировать доступ детей к интернету и ТВ?

Сейчас существуют программы, которые можно скачать и установить индивидуальные параметры контроля использования компьютера и сети интернет. Но мы также предлагаем обезопасить ваш компьютер от вирусов, оформив подписку на антивирус в личном кабинете, в функциях антивирусных программ присутствует «Родительский контроль».

Что такое «ТВ без границ»? И в чём отсутствие этих границ?

C помощью сервиса «ТВ без границ» телевидение с интерактивными функциями от ТТК доступно для абонентов любых провайдеров домашнего интернета по всей территории России.


Абоненты могут пользоваться всеми функциями управления эфиром: паузой и перемоткой, электронной программой передач, архивом телепрограмм, услугой «Видеопрокат», смотреть ТВ на нескольких устройствах с помощью сервиса «Мультискрин».


Можно подключить пакет «Оптимальный» за 249 рублей в месяц. В него включены 70 каналов различной тематики, семь из них — в HD-качестве. Помимо основных каналов, пакет содержит новостные, развлекательные, познавательные, музыкальные, детские каналы. Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

Который день не загружается YouTube, при этом с компьютером всё нормально!

Чтобы разобраться в причинах проблемы, обратитесь в техподдержку по телефону 8-800-775-0-775, наши специалисты вам помогут.

Когда вернут каналы «Русский роман» и «Русский детектив»?

Мы постоянно работаем над наполнением нашего ТВ. Отзывы абонентов помогают формировать услугу с действительно интересным и востребованным видеоконтентом.


В 2017 году ТТК запустил «Интерактивное телевидение», которое позволяет самому абоненту управлять услугой — выбрать один из трех базовых пакетов, а так же дополнительные тематические пакеты каналов по интересам. Смотреть его можно на 4 любых устройствах (Smart TV, iOS, Android). Кроме того, благодаря функциям архива передач, паузы и перемотки просмотр любимых фильмов и передач возможен в любое удобное время.

Являюсь абонентом ТТК уже лет 10. Вернее, перешел к вам в числе абонентов локальной сети «Взлетка.нет». Так вот, основываясь на личном опыте всего этого периода, хочу задать вопрос: настанет ли когда-нибудь время, когда домашняя страница вашей компании krasnoyarsk.myttk.ru станет действительно интересным, удобным и функциональным порталом, а личный кабинет абонента действительно личным кабинетом, удобным, функциональным, с соответствующими возможностями, интерфейсом и управлением?

Благодарю вас за то, что остаетесь нашим абонентом многие годы. Действительно, мы планируем работу над сайтом компании и Личным кабинетом. Следите за нашими новостями.

Здравствуйте. Являюсь абонентом ТТК уже более 6 лет. В нашей жизни всё бежит, всё меняется... Так и у меня сложилось — переехала жить в новостройку (г. Новоалтайск). Но вот беда — наш дом не обслуживается ТТК. И с этим у меня возник вопрос: какие у вас планы в развитии/расширении зон обслуживания, например в Новоалтайске?

При достаточном количестве обращений и положительном расчете экономической эффективности строительства мы стараемся расширять зоны обслуживания. Конечно, многое зависит от непосредственной близости объектов к сети ТТК. Можете связаться с нашими специалистами и оставить обращение по бесплатному номеру: 8-800-775-0-775.

Здравствуйте. Для нормальной и стабильной работы SPN требуется статичный и «белый» IP адрес. У вашей компании есть такая возможность — сделать работу моей SP стабильной? л/с 382008513.

Да, у нас есть услуга «Статичный IP-адрес». Для подключения необходимо обратиться в офис продаж.

Алексей, когда ТТК начнет вкладываться в качество? Аварии участились, иногда подумываю о смене провайдера (г. Красноярск).

Не соглашусь, что аварии — частое явление, подобные процессы происходят у многих, ситуации бывают различные, порой не всё зависит от операторов связи. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг, проводим профилактические работы на сети, модернизацию сети. В случаях аварийных ситуаций у специалистов есть нормативные сроки по устранению, обычно все происходит оперативно.

О ТТК мало кто знает. Убедите меня переключиться.

Наши предложения — одни из самых привлекательных по соотношению цена/качество на рынке Сибири. Этой весной мы запустили отличную акцию для новых абонентов — «То, что надо». Всего за 290 рублей в месяц можно подключить пакет «Социальный» с высокоскоростным интернетом и услугой «Интерактивное ТВ», либо выбрать пакет «Расширенный» с доступом в интернет и услугой «Интерактивное ТВ» с более чем 115 телеканалами, его стоимость — 539 рублей в месяц.


У нас действует бонусная программа для действующих абонентов, которая позволяет копить баллы и тратить их на скидки. Мы регулярно запускаем новые сервисы и продукты.


У нас есть пакетные предложения, а они всегда более выгодны для абонента в сравнении с моноуслугой — это и значительная экономия бюджета, и возможность более четко контролировать сервисы. Условно, например, ты зашел в один личный кабинет и полностью ознакомился с информацией по тарифу, своим расходам, возможностью принять участие в акциях, воспользоваться бонусами. Мы стараемся оптимизировать все процессы, чтобы абоненту было комфортно во всех смыслах. Согласитесь, преимущества налицо.

С частными лицами в Красноярске вы работаете? Сколько стоит интерактивное ТВ для дома? И сколько телевизоров к нему можно подключить?

Конечно, мы работаем с физическими лицами. Я бы рекомендовал вам брать в пакете интернет 100 Мбит/с и «Интерактивное ТВ», по новой акции «То, что надо», его стоимость составляет от 290 рублей в месяц для жителей Красноярска. В одной квартире можно подключить до трех телевизоров.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему с недавнего времени я не могу попасть в свой личный кабинет ТТК?? Лицевой счет и пароль верный, я его не изменяла, всё осталось как прописано в договоре. Еще в начале года спокойно заходила, а сейчас пишет система, что пароль неверный. Что делать?

Мы готовы помочь вам разобраться с возникшей проблемой, но для этого нам нужны лицевой счет и данные владельца договора. Присылайте ваш вопрос и данные на почту pr@zs.ttk.ru, наши специалисты обязательно разберутся и помогут вам.

Скажите, пожалуйста, почему все новые тарифы и акции с выгодными условиями и ценами, например, весенняя акция «То, что надо», доступны только для новых абонентов? А нам, Вашим абонентам с многолетним стажем, они недоступны? Спасибо!

Для действующих абонентов у нас тоже есть интересные специальные тарифные предложения. Мы готовы вам подобрать тариф, который вас устроит по всем параметрам. Обратитесь к нам по форме обратной связи pr@zs.ttk.ru, мы постараемся помочь вам.

Здравствуйте, подскажите, как поменять пароль на Wi-Fi роутере? Подозреваю, что соседи взломали пароль. Пользуются!

Всегда можно обратиться к специалистам технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, они обязательно проконсультируют вас и помогут в решении вопроса. Инструкция по смене пароля есть также в приложении к роутеру.

Здравствуйте, Алексей. Я подключен к ТТК уже 10 лет, меня очень устраивает этот провайдер, было много акций по тарифу, и я не пропускал эти тарифы, всегда получал уведомления на телефон о новых тарифах, и подключал выгодный тариф. Но уже второй год мне меняют тариф без уведомления, и он дорожает. Как сделать так, чтобы меня уведомляли о смене тарифа заранее?

Оповещение абонентов об изменении условий тарифов происходит за 10 дней на сайте www.ttk.ru в разделе «Новости». Для наших действующих абонентов мы всегда готовы подобрать тариф, которые удовлетворит по всем параметрам. Постараемся и вам предложить тариф, который вас устроит.

А можно у вас купить роутер или ТВ-приставку. Если да, то какие цены?

Конечно, если вы являетесь абонентом ТТК. Стоимость зависит от модели оборудования. Кроме того, у нас есть различные выгодные системы рассрочки — от 1 рубля в месяц. Можно выбрать наиболее подходящую. Обо всех подробностях вас проинформируют наши специалисты по бесплатному номеру 8-800-775-0-775

А можно при подключении нескольких человек получить скидку?

Да, у нас действует программа «Приведи друга». Приводите друзей и получайте скидку на абонентскую плату.

Вы, как дочка РЖД, предоставляете какие-то специальные услуги для работников железной дороги?

Да, для сотрудников РЖД действуют специальные тарифы на услуги интернета и «Интерактивного телевидения». Параметры вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-800-775-0-775.

Добрый день. Подскажите, почему в последнее время не проводятся акции для действующих абонентов Благовещенска? Политика кампании направлена на привлечение новых клиентов, для которых придуманы весьма заманчивые тарифы.

Для абонентов ТТК действует бонусная программа. Стать ее участником можно по ссылке lk.ttk.ru. Вы можете копить бонусы и получать скидки на наши услуги. Мы свяжемся с вами и предложим вам интересный специальный тариф.

Здравствуйте! При входе в личный кабинет появляется надпись «неправильный пароль». Два года всё было нормально. Я трижды обращался по форме обратной связи и ни разу не получил ответ. Почему? С уважением.

Приносим извинения за неудобства, мы готовы помочь в решении этого вопроса. Напишите нам свои данные на pr@zs.ttk.ru: номер лицевого счета и владельца договора, наши специалисты с вами свяжутся для решения проблемы.

Добрый день, а может час?
Интернет тупит у нас,
Роутер мы перезагрузили,
Кабеля отсоединили.
Снова мы включили в сеть,
Интернет давай висеть,
Восклицательный значок
На значке
wi-fi.
Подскажите когда связь
Будет удалая?
Выражаясь языком для людей обычных,
Раньше не тупил инет, а теперь всё виснет.
Разберитесь Вас прошу Алексей с вопросом.

Спасибо за стихотворный вопрос. Мы обязательно поможем вам разрешить ситуацию, уже передали ваше обращение специалистам, они свяжутся с вами.

Здравствуйте. А почему бы вам не сделать Wi-Fi сеть в городах, чтобы пользоваться вашим интернетом через мобильные устройства?

Подобная практика есть в некоторых городах Европы. Но с учетом нашей географии — имею в виду удаленность разных населенных пунктов — такой проект потребует огромных инвестиций, экономически он нецелесообразен.

Когда предоставление услуги станет невозможным, возместит ли компания ТТК стоимость услуг? Например, по тарифу «ТТК Привилегия 100»?

Из вопроса непонятно, по какой причине должна отсутствовать услуга. Но по обращениям абонентов мы рассматриваем возможности компенсации услуг.

Не могу разобраться с вашим тарифами: оплачиваешь месяц — пользуешься 16 дней. Мне бы хотелось знать реальную цену за пользование интернетом в течение месяца.

Мы готовы разобраться в ситуации и помочь в решении вопросов. Стоимость тарифных предложений указана на нашем сайте. Если вам необходимо приостановить списание средств из-за вашего отсутствия, вы можете воспользоваться услугой «Добровольная блокировка».

Краем уха слышал, что в Иркутске собираются разворачивать доступ к услугам ТТК по технологии xPON. К сожалению, ответа от сотрудников так и не удалось получить. Ожидать ли xPON в Иркутске?

В настоящее время мы работаем по технологии FTTB, планов по запуску xPON нет.

Около недели нестабильно работает интернет: вырубается постоянно, онлайн-игры не запускаются.

Сожалею, что вы столкнулись с неполадками. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему, уже направили ваше обращение специалистам.

Подскажите, пожалуйста, когда в Бодайбо (Иркутская область) появится интернет с нормальной скоростью и ценой. Спасибо.

Мы планируем увеличить скорости в вашем регионе в ближайшее время, следите за нашими новостями.

Подскажите, можно ли меня переключить с моим номером лицевого счёта на новый тариф «То, что надо»?

Сообщите свои данные на почту pr@zs.ttk.ru — номер лицевого счета и владельца договора, мы свяжемся с вами и предложим вам тарифный план, который вас устроит.

Добрый день, Алексей! Помогите решить проблему с услугой телевидения в Чите?

Передал информацию специалистам, с вами должны связаться, чтобы детально разобраться в ситуации. Если у вас еще есть вопросы, можете связаться со мной лично по номеру 8-913-590-4998.

Привет всей большой и дружной компании. Вы — красавцы! Радуюсь за вас со стороны.

Спасибо за добрые слова! Нам приятно!

Почему давно ничего не слышал о компании? Живу в Иркутске.

В городе Иркутске, как и в других городах нашего присутствия, определена маркетинговая стратегия. Если говорить о рекламных способах продвижения, то мы используем те, которые наиболее эффективно влияют на пользователей наших услуг.

Добрый вечер. Очень интересно узнать, почему называетесь ТТК, и когда появилась компания ТТК. И когда запустится мобильная связь ТТК, и охватит ли ТТК всю территорию, а не урезано. Спасибо! Г. Барнаул.

Полное название компании — «ТрансТелеКом», она входит в пятерку крупнейших российских операторов связи. В феврале 2018 года ТТК исполнился 21 год.

Наша мобильная связь запускается в регионах присутствия компании поэтапно. Мы обязательно проинформируем, когда запустим предзаказ SIM-карт, расскажем о тарифах. Следите за нашими новостями!

Хотелось бы узнать, планируются ли какие-то акции для подключенных абонентов со стажем — выгодные и реально увеличивающие скорость?

Ранее уже говорил о бонусной программе — вы копите баллы и конвертируете их в скидки на услуги. Вся информация есть в личном кабинете. Сейчас абонентам в Красноярке мы предлагаем максимальную скорость на доступ в интернет — 100 Мбит/с. Готовы предложить вам варианты специальных тарифных планов для действующих абонентов с очень привлекательной ценой.

Добрый день, Алексей. Скажите, когда кабельное телевидение будет доступно во всех округах и домах Иркутска. Являюсь давним вашим абонентом, необходимо было ТВ, но в момент подключения к тарифу менеджер предложил приставку для IPTV, поскольку в нашем доме нет кабельного.

Сейчас у вас есть возможность подключиться к услугам «Интерактивного ТВ». Ранее я подробно описывал в ответах его преимущества. На смену кабельному во все регионы приходит современное телевидение, обладающее интерактивными функциями.

Добрый день. Вопрос таков: жил я в частном секторе, сейчас я в квартире живу и с интернетом у меня все отлично. Услугами вашими пользуюсь уже давненько. А в частном секторе когда будет налажен кабельный интернет? Пока это достаточно дорогое удовольствие. Успехов вам! Ваш абонент из Ачинска.

В Ачинске, как и в других городах, мы рассматриваем перспективы подключения в случаях экономической целесообразности и близости сети к объекту.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за работу! Являюсь довольным абонентом с 2016 года! Спасибо, что держите низкие цены и следите за качеством! Почему ничего не слышу о вас в Красноярске? Будете ли менять ситуацию? Вы сильно отличаетесь качеством от других операторов в лучшую сторону. И еще вопрос, планируете ли вы сделать сотовую связь в нашем городе?

Спасибо большое, что вы высоко оцениваете работу компании. Мы стараемся, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться услугами связи ТТК. Если говорить о Красноярске, то хотел бы отметить, что мы используем все возможные способы коммуникации с действующими и постоянными абонентами. Можете также подписаться на нашу группу «ВКонтакте», где вы сможете получить оперативные ответы на любые ваши вопросы, а также быть в курсе наших новостей, переходите по этой ссылке vk.com/myttkru. Про мобильную связь уже отвечал ранее, у нас есть планы и на Красноярск.

Добрый день, будут ли в будущем приходить SMS-уведомления по профилактическим работам, например, как это реализовано в ООО «Иркутскэнергосбыт»? Г. Иркутск.

Сейчас абоненты получают SMS-сообщения о состоянии баланса и о проводимых компанией акциях. С информацией о планируемых технических работах можно ознакомиться на сайте myttk.ru или по номеру 8-800-775-0-775.

Добрый день, Алексей. Подскажите, когда у ТТК появится услуга «Умный дом»? Для примера несколько функций:

• оповещения о событиях дома: вторжение, дым, потоп, авария;
• выполнение сценариев, например, автономное подключение если пропал доступ в интернет;
• запуск сценариев: одной кнопкой или по условиям, событиям, суточным или недельным таймерам, прогнозу погоды, геопозиционированию;
• мониторинг и удаленное управление оборудованием со смартфона (Android) и через облачный WEB-интерфейс;
• подключение облачных сервисов: прогноз погоды, геопозиционирование и другие;
• более эффективная, слаженная работа подсистем: отопления, полива, освещения и другие;
• ведение статистики работы устройств на облаке и многое другое.


Будет ли в будущем такая услуга предоставляться абонентам ТТК? Спасибо заранее за ответ, благодарю за внимание! Г. Новосибирск.

Про «умный дом» ранее уже говорил, что нам интересно данное направление. Есть определенные планы по развитию подобных сервисов. Безусловно, как только у нас будут технические решения по проектам, и мы запустим новые услуги, то обязательно проанонсируем.

Здравствуйте! У меня такой вопрос, как улучшить скорость, чтобы интернет был полностью безлимитным? Спасибо!

Во многих городах скорости достигли уже 100 Мбит/с и являются оптимальными для потребностей клиента. Еще раз повторюсь: уже сейчас с текущей скоростью вы можете подключить в своей квартире три телевизора к телевидению ТТК.

Здравствуйте! Хочу узнать, когда в составе интерактивного телевидения появятся местные (региональные) телеканалы? Или в планах подобного нет? Спасибо. Г. Улан-Удэ.

На сегодняшний день мы плотно работаем над добавлением региональных программ для услуги «Интерактивное телевидение» в г. Улан-Удэ, в ближайшее время они появятся.

Алексей Зорин
Алексей Зорин
директор по работе с массовым сегментом макрорегиона Сибирь компании ТТК