-
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда в близлежащих городах — Дивногорске, Сосновоборске, Железногорске появится высокая скорость интернета? Очень давно пользуюсь МТС, не хотелось бы менять оператора.
-
Здравствуйте! Кардинально повысить скорость мобильного интернета в близлежащих к Красноярску городах — наша приоритетная задача на этот год. Работы на сети в разгаре, этим летом в Дивногорске установлено 6 базовых станции 4G, в Железногорске — 11, в Сосновоборске 3 уже установлено, а до конца года планируем установить еще 3. После завершения всех строительных работ мы проведем настройку сети, в результате скорость мобильного интернета 4G в сети МТС увеличится в 1,5-2 раза. Удостоверьтесь, что ваше устройство поддерживает стандарт связи 4G, и эта функция включена.
-
Скажите, как узнать какие услуги подключены у меня, и за что идут списания?
-
Здравствуйте! Проверить активные подписки на Вашем номере можно с помощью команды *152*2# вызов. Список подключенных платных услуг также доступен для проверки в Вашем личном кабинете на сайте МТС или через мобильное приложение «Мой МТС».
-
У меня родня в Кашурниково, Курагинский район. Интересует, будет ли когда-нибудь там нормальный мобильный интернет.
-
Здравствуйте! В ближайший время в Кашурниково ожидается запуск новой базовой станции стандарта 4G. Для доступа к 4G-интернету потребуется современное мобильное устройство с поддержкой 4G. Если такого устройства в семье нет, советуем присмотреться к предложениям в интернет-магазине МТС на нашем сайте. В продаже есть такие смартфоны и планшеты, в том числе недорогие, от 2,5 т.р.
-
Вы как-то учитываете запросы абонентов при строительстве новых базовых станций?
-
Безусловно, мы очень активно взаимодействуем с нашими абонентами! Если у вас возникают какие-то вопросы по работе сети, скорости соединения, вы можете оставить Ваш отзыв через форму обратной связи на нашем сайте, через контактный центр по номеру 0890 или через приложение для самообслуживания «Мой МТС» в разделе «Качество связи». Все обращения внимательно изучаются, клиенты получают обратную связь, а наши технические специалисты обязательно учитывают такие обращения при планировании строительства сети.
-
Оформляла скидочную карту в одном магазине, оставила им номер, теперь шлют мне свой спам! Как это отключить?
-
Здравствуйте! Да, проблема стара как мир. Абоненты МТС могут заблокировать спамеров, отправив СМС с текстом «off X» на номер 4424, где вместо X — короткий номер или название, например, «off sushipizza». СМС с текстом «on X» на 4424 «разбанит» его обратно. Если нежелательные СМС вам приходят с длинных номеров, тут чуть сложнее, но решение тоже есть. Первый способ — в ближайшем салоне МТС напишите заявление с просьбой заблокировать сообщения от такого-то номера, услуга бесплатная. Есть еще услуга «Черный список», стоит 1,5 рубля в сутки. С её помощью Вы можете быстро и легко через личный кабинет блокировать/разблокировать всех нарушителей покоя. Подключить «Черный список» можно в личном кабинете, в приложении «Мой МТС» на вашем смартфоне или командой *111*442# вызов. Приятный бонус к услуге — бесплатная опция «Антиспам». Если её включить, то блокируются разом все входящие СМС от ВСЕХ коротких номеров и названий.
-
У меня коллеги и друзья многие на МТСе, что-то подумываю перейти к вам. Правда, что можно номер не менять при этом? Какие условия при этом?
-
Здравствуйте! По текущему законодательству вы вправе сменить оператора сотовой связи, сохранив за собой федеральный номер. Должны только соблюдаться несколько условий: номер не должен быть заблокирован; по нему нет задолженности; он оформлен на Вас (или у Вас есть доверенность от владельца); номер переносится в пределах одного региона; данные паспорта, данные в Вашем контракте с оператором и в заявлении на перенос номера должны совпадать; если номер уже переносился ранее, то с момента переноса должно пройти минимум 60 дней. Услуга перехода в МТС со своим номером стоит 100 рублей, заявление можно оформить в любом салоне связи МТС, не забудьте взять с собой паспорт. Спасибо, что выбираете нас!
-
Телефон моего ребенка тоже на МТС, подскажите как узнать баланс другого абонента? Хочу знать сколько денег у него на счету.
-
Здравствуйте! Советую подключить нашу услугу «Ребенок под присмотром». С её помощью Вы сможете отслеживать баланс счета ребенка прямо у себя на смартфоне. Также услуга помогает быть в курсе перемещений ребенка с достаточно высокой точностью. Стоимость услуги от 50 руб. в месяц, бесплатный тестовый период — 14 дней. Приложение можно бесплатно скачать как в Google Play, так и в App Store. Подробнее об услуге читайте на сайте.
-
У меня есть телевизор с функцией Smart TV, я могу подключить его к интернету от МТС?
-
Здравствуйте! В настоящий момент в Красноярске мы не подключаем физических лиц к домашнему интернету. Но Вы легко можете установить wi-fi роутер, купить сим-карту МТС и подключить к нему Ваш телевизор. При этом интернет-трафик по услуге МТС ТВ будет для вас бесплатным! Также, если в Вашем доме нет стабильного интернет-подключения, то советуем присмотреться к услуге «Спутниковое интерактивное телевидение» от МТС. Функция «Видео по запросу» позволит смотреть пакет фильмов и сериалов из видеотеки МТС, включая новинки, в HD-качестве. Если Вы вдруг пропустили любимую передачу, доступен архив, который сохраняется до 7 дней.
-
Добрый день. У меня вопрос как раз по районам, где нет связи вообще. Мои родители проживают в посёлке Анастасино Манского района. Там нет ни одного оператора связи. Хотя это всего в 200 км от Красноярска. В Ваших планах есть проводить связь в ту местность?
-
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. В поселке Анастасино Манского районе на ближайшее время расширение сети МТС не запланировано. Хочу объяснить принципы, по которому коммерческие операторы планируют развитие сети. Строительство базовой станции — это многомиллионная инвестиция, которая окупается за счет трафика от абонентов, проходящего через эту вышку. И именно оценка времени, за которое окупятся вложения и определяет возможность установки базовой станции в каком-либо месте. Разумеется, операторы первоначально строят сети в самых густонаселенных или часто посещаемых местах края, где есть платежеспособный спрос. А вот в малонаселенных территориях, где мало людей, кто будет пользоваться услугой, и вложения не окупятся и за сто лет, операторы не могут позволить себе такие инвестиции в оборудование. В некоторых регионах мы в партнерстве с региональными властями успешно реализуем проекты по строительству сетей в малонаселенных территориях, власти предоставляют финансовые гранты. Это могло бы стать хорошим примером и для нашего региона.
-
Как можно проверить, сколько интернета осталось, а то мне трафика иногда не хватает на месяц?
-
Добрый день! Полную информация об остатке пакета трафика можно получить в личном кабинете на нашем сайте. Еще один способ узнать, сколько осталось трафика по подключенным у Вас интернет-опциям, — наберите *111*217# вызов. Если у Вас смартфон, пожалуй, самый удобный способ — установить приложение «Мой МТС», там всегда сможете проверить остатки трафика, пакетов минут и SMS. Приятного сёрфинга!
-
Когда будет нормальный интернет на станции Снежница, СНТ «Сокол»? Уезжаем на выходные на дачу и остаемся без связи, как будто в глухом лесу — ни мультики ребенку ни посмотреть, ни в соцсети не выйти!!! Там вообще нет никакого интернета!
-
Здравствуйте! Ближайшая к СНТ «Сокол» базовая станция 3G расположена в п. Арейском. До конца 2017 года мы планируем строительство базовых станций 4G в Арейском и в районе Снежницы, это позволит улучшить покрытие в дачных массивах, в том числе в СНТ «Сокол». Ну, а чтобы смотреть на даче мультики, а также пакет из 190 телеканалов, из которых 38 в HD-качестве, можно подключить спутниковое ТВ МТС — сейчас есть масса вариантов, как подключить эту услугу на выгодных условиях, например, акция «Оборудование за 0».
-
Есть ли предложения, чтобы номера телефона разные, а общий баланс на всех членов семьи? Какие-то интересные предложения и варианты?
-
Здравствуйте! Для семьи у нас вариантов несколько. Во-первых, разумеется, Вы можете подключить всех членов семьи к единому счету в МТС. Для этого необходимо написать заявление в нашем офисе. Часто бывает, что ребенок пользуется сим-картой, оформленной на родителя. В таком случае, все сим-карты, оформленные на одно физическое лицо, можно администрировать из одного личного кабинета, подключив услугу «Мои номера». С мобильным интернетом еще проще. Например, один член семьи подключается к тарифному плану с большим пакетом трафика, а все остальные пользуются этим пакетом вместе с ним. То есть, подключив услугу «Единый интернет» всего за 100 рублей в месяц, вы можете «раздавать» интернет с одной сим-карты всем членам группы (до 5 человек). Услуга «Единый интернет» доступна для подключения в личном кабинете или через мобильное приложение для самообслуживания «Мой МТС».
-
Будут ли проведены работы по улучшению качества работы сети в п. Туруханске? На сегодняшний день связь МТС в Туруханске порой невозможно никуда дозвониться, а о мобильном интернете вообще не может быть и речи. Вопрос и ответ постараюсь разместить на официальном портале Туруханского района. Заранее спасибо.
-
Здравствуйте! Туруханск расположен на Крайнем Севере, где из-за отсутствия проводных наземных отповолоконных линий связи мобильная связь предоставляется с использованием спутниковых каналов. Их емкость ограничена, поэтому абоненты могут пользоваться только сетями 2G с соответствующей скоростью передачи данных стандартов GPRS/EDGE. Плюс сложные погодные условия на Крайнем Севере, которые серьезно влияют на работу спутникового канала связи. Если проблема с совершением звонков систематически повторятся, возможно, есть какие-то иные причины. А поскольку наше оборудование работает штатно, то причина может быть на стороне абонента, например, в техническом состоянием Вашего мобильного устройства. В любом случае, огромная просьба уделить время для оформления отзыва на качество связи через форму обратной связи на нашем сайте или через контактный центр по номеру 0890.
-
Вопрос по работе колл-центра. Неужели нельзя сразу дать выход на оператора, чтобы не выслушивать кучу ненужной информации?
-
Здравствуйте! Прекрасно Вас понимаю. И прошу понять нас. У МТС в России порядка 80 миллионов абонентов, представьте если каждый из них одновременно решит пообщаться с оператором? Сколько сотрудников надо посадить в колл-центр, чтобы каждый позвонивший моментально дозванивался? Нанять армию операторов мы не можем — тогда нам пришлось бы поднять тарифы, а это, согласитесь, не самый лучший выход. Поэтому весь мир, и мы в том числе, идем другим путём — развиваем сервисы самообслуживания, призываем клиентов решать типовые вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета и приложения «Мой МТС», где можно и детализацию счета заказать, и подключить/отключить услуги, и поменять тариф, и даже оставить отзыв о качестве связи.
-
Каким образом навсегда отключиться от дополнительных опций? Не раз была ситуация, что приходится дозваниваться через оператора, тебе всё отключают, а через месяц опять появляются какие-то платные услуги.
-
Здравствуйте! Контролировать расходы, подключать и отключать платные подписки можно с помощью команды *152*2# вызов, в Вашем личном кабинете на сайте МТС или через мобильное приложение «Мой МТС». Там же можно бесплатно заказать детализацию расходов, чтобы точно понимать, когда и за что были списаны средства. Более чем уверен, без Вашего ведома платная услуга подключена быть не может. Тут два варианта: либо Вам на телефон пришло всплывающее уведомление с предложением услуги, и Вы случайным нажатием подтвердили подписку, либо при использовании мобильного интернета нажали (возможно, нечаянно) на баннер с предложением услуги, такие случаи тоже бывают. В любом случае, рекомендую активировать в личном кабинете бесплатную услугу «Запрет контента».
-
Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи?
-
Здравствуйте! Ответить на Ваш вопрос можно, только понимая характер Вашей жалобы. В частности, в МТС для получения отзывов и обращений клиентов работает форма обратной связи на сайте, там можно оставить претензию, отзыв о качестве связи или сообщить о фактах мошенничества. Если говорить в общем, то регулированием работы операторов связи занимается Роскомнадзор.
-
Здравствуйте! Проживаю в п. Сухобузимское. Тут МТС работает лучше других операторов. Связь замечательная! У меня вопрос, есть ли какие-то комплексные предложения по услугам? Чтобы приехали и установили интернет, телевидение? Дешевле ли это?
-
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, это дорогого стоит! Да, у МТС действует программа «20% возвращаются», позволяющая экономить при использовании нескольких услуг. Если Вы пользуетесь «Спутниковым интерактивным телевидением МТС» или подключили интернет-тариф, например, для модема или планшета, то 20% от Вашей платы за эти услуги поступает Вам на счет мобильного телефона. Таким образом, в максимальной комплектации Вам могут понадобиться три сим-карты МТС. Одна для интернета, её можно вставить в роутер, чтобы раздавать интернет дома, одна будет вставлена в ТВ-приставку, а на счет вашего телефона будет возвращаться скидка. Причем, для подключения спутникового телевидения можно вызвать специалистов на дом, а роутер можно приобрести с доставкой в интернет-магазине. Подробности можно узнать на сайте.
-
Хочу перейти с Теле2 на МТС. Можно ли сделать это, не выходя из дома? И во сколько это обойдется?
-
Здравствуйте! Вы сделали правильный выбор! Есть законом установленные правила перехода в сеть оператора со своим номером, это делается только по личному заявлению в салоне того оператора, к которому Вы хотите перейти. Ждем с паспортом в любом из наших салонов. Стоимость этой услуги — 100 рублей.
-
Услышала недавно, что Вы хотите сделать сплошное, «ковровое» покрытие 4G. Что такое G? Подскажите, у меня телефон Lenovo A5000, будет быстрый интернет или нет?
-
Здравствуйте! Буква G в названиях стандартов сотовой связи (2G, 3G, 4G) происходит от английского generation — «поколение». «Четвертое поколение» сетей 4G, еще иногда называют LTE, — на сегодня самый современный пакет технологий, ориентированный на скоростной мобильный интернет. Аппарат Lenovo А5000 не поддерживает работу в сетях стандарта 4G, однако поддерживает 3G, скорость в стандарте 3G достаточная для повседневного комфортного использования соцсетей, электронной почты, большинства приложений. 4G подходит для онлайн просмотра видео высокого качества, для скачивания «тяжелых» файлов и других трафикоёмких активностей.
-
Здравствуйте! У нас на крыше дома на так давно поставили вышку сотовой связи. Теперь у меня в подъезде одна бабуля чуть ли не митингует, рассказывая всем, что сотовая связь вредит здоровью. Не удивлюсь, если скоро шапочки из фольги наденут. Подскажите, как успокоить соседей.
-
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. У Вашей соседки типичной проявление радиофобии, к сожалению, из-за неграмотности населения в технических вопросах — это распространенная проблема в нашей стране. Мы активно ведем работу с жителями, рассказываем, что даже максимально возможное электромагнитное излучение мобильного телефона или базовой станции в десятки раз ниже, чем излучение микроволновки или любого телевизора, который уж точно есть в большинстве квартир. Негативное влияние технологий связи на здоровье человека научно не доказано, и все попытки спекулировать на этой теме безосновательны, базируются на естественном страхе человека перед незнакомым, непонятном. В нашей стране нормы строительства и эксплуатации оборудования связи — одни из самых строгих в мире! Операторам связи допускать нарушения крайне невыгодно, так как соответствие досконально контролируют Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Нарушения моментально вскрываются, и такое оборудование приходится демонтировать, а это для операторов огромные убытки.
Кстати, хочу добавить, что аренда площадок под установку базовых станций — это очень важное направление нашей работы. Ведь от такого, насколько удачно мы сможем разместить их, зависит в конечном счете качество услуги, которую мы предоставляем населению. Поэтому мы всегда призываем собственников недвижимости и управляющие компании к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, для них есть даже специальный раздел на сайте МТС.
-
Добрый день, Олег. Собираемся на отдых на Алтай, при этом не хотелось бы сим-карту переставлять. Что можете посоветовать?
-
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Всё зависит от того, на каком Вы сейчас тарифе и насколько активно планируете пользоваться связью. Например, если Вы недавно подключились на один из тарифных планов линейки Smart, то отвечать на звонки и принимать СМС Вы можете без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, в поездках по России Ваши стандартные пакеты СМС, мобильного трафика и минут разговоров будут расходоваться также как дома, только с доплатой 15 рублей за каждые сутки использования этих услуг. То есть за те дни, когда Вы не звоните, не пишете и не включаете мобильный интернет, дополнительная плата в поездках не списывается.
Если же Вы планируете постоянно пользоваться связью в поездке, рекомендую подключить специальную опцию «Вся Россия Smart» (доступна абонентам тарифов «Smart», «Smart Nonstop», «Smart Безлимитище») и пользоваться пакетами услуг МТС как дома всего за 100 рублей в месяц. О других возможностях экономить в поездках — также читайте у нас на сайте.
-
Не так часто выезжаю из города, звоню мало, в основном использую для общения соцсети. Запутался в ваших тарифах, подскажите, какой выбрать.
-
Добрый день! Для Вас оптимально подойдет Безлимитище — тариф с большим пакетом интернет-трафика (10 Гб) всего за 350 рублей в месяц, в него включены 350 минут разговоров и 350 СМС, а также опция «ВСети», которая делает бесплатным весь трафик социальных сетей. Если Вам не нужен интернет в таком объеме, но требуется больше звонить, то для Вас тариф Smart — 5 Гб и 500 минут за 300 рублей в месяц.
-
Добрый день. Почему интернет обрывается на трассах? Езжу часто в Емельяново. Сеть есть, а интернета нет.
-
Здравствуйте! Ваше устройство поддерживает 4G? Если да, то для Вас хорошие новости. В июне-июле мы построили новые базовые станции 4G — в Солонцах, на выезде из Красноярска, на Дрокинской горе, а до конца сентября планируем поставить базовую станцию в Творогово.
-
Здравствуйте! У меня не отображается остаток интернет-трафика в личном кабинете! Что делать?
-
Здравствуйте! Чтобы максимально точно установить, где сбой — в системе или на стороне устройства, потребуется Ваш номер телефона и описание проблемы. Обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru или через форму обратной связи на сайте, где в графе «комментарий» подробно опишите ситуацию. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и помогут. Если же Вы смотрите баланс трафика в приложении «Мой МТС», то в качестве общей рекомендации могу посоветовать удостовериться, что Вы пользуетесь последней версией приложения.
-
Перешла недавно на МТС, по работе часто езжу за рубеж. Пока не разобралась как экономить, в идеале вообще не хочу переплачивать в поездках. Что посоветуете? Заранее большое спасибо.
-
Здравствуйте! Спасибо большое, что выбрали нашу компанию! Специально для тех, кто активно ездит по миру, мы запустили тариф «Забугорище» (а также тарифную опцию «Забугорище» — её можно активировать на других тарифах специально перед поездкой). С ними Вы сможете, находясь в популярных странах мира, звонить в Россию и пользоваться мобильным интернетом на условиях домашнего региона. Кстати, на этом тарифе бесплатно включена опция «ВСети», которая делает безлимитным трафик при использовании всех популярных социальных сетей.
Кроме этого, есть целый набор возможностей для экономии в поездках, в том числе, «Ноль без границ» — первые 10 минут любого входящего вызова бесплатно за 95 рублей в день. Опция «Свободное путешествие», действует в 45 странах мира, за 190 рублей в сутки у Вам дается час входящих и исходящих вызовов в сутки. И, конечно, не забывайте про SMS-пакеты и БИТ за границей — безлимитный интернет от 450 рублей в день в зависимости от страны.
-
Здравствуйте! Расскажите подробно о «пакетах» для детей! Много где о них слышала. Как узнать подробности? Интернет с ограниченным доступом и т. д.
-
Здравствуйте! Услуга МТС «Родительский контроль» позволяет ограничить доступ к сайтам с нежелательным контентом. Также у нас есть услуга «Ребенок под присмотром», которая в комплекте с бесплатным мобильным приложением «Где дети» и «Детский смартфон» позволяет родителям отслеживать местоположение ребенка, баланс счета телефона, уровень батареи, статистику звонков и СМС.
-
Здравствуйте! Есть ли какие-то услуги, позволяющие отследить местонахождение телефона в выключенном режиме? Я часто теряю телефон, у дочки воровали в школе уже 3 раза. Найти всегда невозможно. Существует ли что-то для обычных смертных, позволяющее отследить местоположение человека.
-
Здравствуйте! К сожалению, когда телефон выключен, запеленговать его технически невозможно — он не принимает и не посылает никаких сигналов. Если телефон украли, обязательно обращайтесь в полицию с заявлением, в котором сообщите IMEI — уникальный идентификационный номер устройства. Как правило, он указан на коробке из-под телефона на специальной наклейке. Если злоумышленник попадется, то правоохранители смогут установить владельца изъятого устройства, такие случаи уже бывали. Если по какой-то причине телефон утрачен, но работает и сим-карта вставлена, то примерно определить его местоположение можно, если на данной сим-карте подключена услуга «Ребенок под присмотром».
-
Как восстановить логин и пароль на портале госуслуг, если нет номера телефона, на который была регистрация, и не помню e-mail?
-
Здравствуйте! В этом случае Вам нужно прийти с паспортом и СНИЛС в один из центров обслуживания Госуслуг.
-
Добрый день! Уезжала, и около 6 недель не вносила абонентскую плату. При внесении необходимой суммы когда будет производиться следующее списание?
-
Здравствуйте! Отсчет начнется заново в момент разблокировки сразу после внесения средств. Следующее списание произойдет через месяц.
-
Здравствуйте. Насколько мне известно, сим-карты одного региона «не заменимы» сим-картами другого региона. Т. е. при желании по какой-либо причине получить новую сим-карту города Абакан (с сохранением номера), например, при ее поломке, в Красноярске нельзя. Рассматривается ли реализация такой возможности, чтобы можно было в любом городе получить сим-карту любого региона? P. S. У многих людей это востребовано: используют, например, абаканские сим-карты в Красноярске.
-
Здравствуйте! Такая особенность действительно есть, и вряд ли в ближайшее время что-то изменится — это обусловлено техническими и операционными особенностями работы операторов связи.
-
Добрый день. Как-то много шума было в июле об отмене роуминга у заграничных операторов. Про Россию тоже что-то было. Поясните, чем кончилось дело.
-
Здравствуйте! Действительно, Европейский союз не так давно отменил плату за роуминг на территории 28 стран. Что касается МТС, то большинство наших абонентов на пакетных тарифах и так живут в «безроуминговом» пространстве, то есть могут пользоваться в поездках по стране своими пакетами — минутами разговоров, интернет-трафиком и СМС как в домашнем регионе. Причем те, кто перешел на тарифы линейки Smart до 25 октября 2016 ничего за это дополнительно не платят. А для тех, кто недавно подключился к тарифам «Smart», «Smart Nonstop» или «Smart Безлимитище» это стоит всего 100 рублей в месяц (нужно активировать опцию «Вся Россия Smart»). О других возможностях экономить в поездках — читайте у нас на сайте.