Красноярскэнергосбыт: Неделя качества

С 12 по 18 августа 2013 года на сайте интернет-газеты Newslab.ru пройдет онлайн-конференция ОАО «Красноярскэнергосбыт».

Конференция организована в рамках «Недели качества предоставляемых услуг», которая проводится в компании «Красноярскэнергосбыт» с 12 по 19 августа этого года.

Мы искренне надеемся, что аудитория Newslab.ru поможет нам выявить и устранить слабые места в организации взаимодействия ОАО «Красноярскэнергосбыт» с потребителями, улучшить сервисы и оптимизировать работу компании.

Заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова даст исчерпывающую информацию на все ваши вопросы. Если вопрос носит частный характер, то при обращении, в целях сохранения персональных данных, желательно оставлять только номер лицевого счета или адрес, а также контактный телефон. Вопросы и пожелания общего характера можно направлять анонимно.

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Лично мои пожелания - это упростить по максимуму установку многотарифных счетчиков. У меня знакомый отказался по причине ежегодной настройки, что сводит радость от низкой стоимости света ночью на нет. Т.е. каждый год 31 декабря мы с товарищами снимаем счетчик и сдаем на регулировку, потом устанавливаем. Процедуры не бесплатные и требуют времени. Что будет сделано в данном направлении? А то мы вроде как дремучие и не пользуемся, а по факту вы прогресс тормозите и не даете нам экономить копейку.
Благодарим Вас за обращение. На сегодняшний день ОАО «Красноярскэнергосбыт» повторное программирование приборов учета производит бесплатно. В случае первоначальной установки многотарифного прибора учета стоимость самого счетчика, услуг по установке и программированию составляет 2780 руб. Ответы на вопросы по обслуживанию, установке, опломбировке, покупке приборов учета (однофазных, многотарифных) можно получить в дирекции измерительных услуг ОАО «Красноярскэнергосбыт» по адресам: ул. Дубровинского, 43, т. 263-99-32 и ул. Борисевича, 22, т. 237-99-25.
Здравствуйте, я купила квартиру, прописалась. Нужно ли мне уведомлять местный энергосбыт об изменениях, или данные автоматически обновляются? И если необходимо уведомлять, подскажите, каким образом это сделать без личного участия (электронная почта, факс)? И предусмотрено ли какое-то наказание, если данные о смене собственника я не передам. На сайте данной информации не нашла.
Благодарим вас за обращение. В соответствии со ст.9 Федерального закона РФ №152-ФЗ «О персональных данных» управляющая компания, обслуживающая Ваш дом, не имеет права на передачу информации о персональных данных третьим лицам без согласия субъекта персональных данных.

Для внесения изменений в лицевой счет, в связи со сменой собственника, Вам необходимо предоставить на абонентский участок Ачинского межрайонного отделения ОАО «Красноярскэнергосбыт», расположенный по адресу: г.Ачинск, м-он Авиатор, д.26 (режим работы: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 17-00 (без перерыва на обед), выходной: суббота, воскресенье. Телефоны для справок 8(39151)2-39-87, 2-39-28), копии следующих документов: паспорт, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, оригинал выписки из финансово-лицевого счета управляющей компании о зарегистрированных в жилом помещении граждан (Ф.9), либо направить почтой по адресу: 662150, г.Ачинск, м-он 1, стр.49. 
Условием предоставления коммунальной услуги, в данном случае электроснабжения, является возникновение права собственности на жилое помещение - свидетельство о госрегистрации права, договор найма, аренды и т.д. Соответственно, потребитель обязан при возникновении такого права, обратиться в соответствующую организацию, для заключения договора энергоснабжения.
Я ветеран труда федерального значения, проживаю в благоустроенной квартире с электроплитой, положена ли мне льгота по оплате за электроэнергию?
По вопросу предоставления льгот и субсидий за потребленную электроэнергию Вам необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства, в связи с тем, что меры социальной поддержки граждан предоставляются путем перечисления денежных средств на персонифицированные счета. Оплату за электрическую энергию в ОАО «Красноярскэнергосбыт» необходимо производить в полном объеме.
Добрый день. У нас во дворе растут березы, разрослись так, что ветки уже касаются проводов. Но мы не хотим их спиливать, они очень украшают двор. Могут ли ваши специалисты приехать на специальной машине и подрезать ветки?
Вопрос обрезки деревьев вне компетенции ОАО «Красноярскэнергосбыт». Рекомендуем Вам обратиться в городскую диспетчерскую службу 005 для того, чтобы оставить заявку, либо в сетевую организацию, которая обязана следить за состоянием электросетевого хозяйства.
Добрый день! Я жительница микрорайона Ветлужанка, проживаю в доме по ул. Мирошниченко,1. Последние 2 года постоянные проблемы с электричеством. Очень частые аварийные отключения. В зимний период - временами каждую ночь на 1-2 часа, но и в летний период участились случаи отключения. Последняя авария вот буквально сегодня, 12.08.13 оставались без света с 20.20 до 22.40, большая авария была 1.08.13 - просидели без света с 14.30 до 23 часов. В июле также постоянно отключали свет ночью. На лицо какая-то системная проблема, которая ,к сожалению, не находит решения. В январе 2012 г. ,в связи с постоянными отключениями электричества в ночное время, я писала письмо в департамент городского хозяйства, на которое получила ответ, где мне было указано, что в соответствии с законом №35-ФЗ "Об электроэнергетике", а также постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006 гарантирующий поставщик и сетевые организации обязаны обеспечить качественное электроснабжение, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соответствующим договорам, в том числе за надежность электрЍснабжения электрической энергией и ее качеством в соответствии с техрегламентами и иными обязательными требованиями. Мне было рекомендовано по вопросам некачественного электроснабжения обращаться к гарантирующему поставщику - ОАО «Красноярскэнергосбыт».В связи с этим, хотелось бы узнать какие принимаются меры по устранению проблем с электричеством в микрорайоне Ветлужанка в преддверии зимнего сезона? Как долго мы еще будем страдать от постоянных отключений?
Благодарим Вас за информацию. По Вашему обращению ОАО "Красноярскэнергосбыт", с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, направлен запрос в сетевую организацию филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Красноярскэнерго" и управляющую компанию. О результатах расследования и принятых сетевой организацией и управляющей компанией мерах будет сообщено дополнительно
В Северо-Западном районе по ул.Юшкова д.28 "В" ежесуточно в ночное время (с 12 по 06 утра), длительностью примерно 30 минут происходит отключение электроэнергии! С чем это связано??? Не желаете ли вы взять на себя отвественность за поломку бытовых эл. приборов, а также оплатить стоимость эл. приборов вышедших из работоспособного состояния по вине скачков и отключения электроэнергии?


Вынуждены констатировать, что к нам регулярнопоступают обращения с жалобами на низкое качество электроэнергии от жителей нескольких микрорайонов Красноярска. ОАО «Красноярскэнергосбыт», как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, делает всё возможное, чтобы решить эти проблемы. Мы пишем запросы в сетевые организации, направляем жалобы, если это необходимо, в жилищные компании. Как правило, после наших обращений сетевые организации, обслуживающие линии электропередач выезжают на место, проверяют уровень напряжения и,если в этом есть необходимость, проводят ремонтные работы. По Вашему обращению,с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, компанией Красноярскэнергосбыт, направлен запрос в сетевую организацию филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Красноярскэнерго" и управляющую компанию. О результатах расследования и принятых сетевой организацией и управляющей компанией мерах будет сообщено дополнительно.
У меня предложение. Мне, как физическому лицу, было бы удобнее получать квитанции на электронный адрес, а не ждать когда же почтальон все-таки принесет заветную квитанция в ящик. А еще СМС-уведомление с напоминанием оплатить услуги - тоже хорошая штука. (за интернет только благодаря этим уведомлениям и плачу, а вот за свет забываю, а потом хожу в должниках).
Благодарим Вас за внимательное отношение к нашей работе и за рациональное предложение. Технологи компании рассмотрят возможность внедрения дополнительных услуг:SMS-рассылки уведомлений, а также отправки счетов на электронные адреса. В настоящее время внедрен сервис электронной рассылки юридическим лицам, подписавшим дополнительное соглашение к договору. Эта услуга пользуется популярностью у абонентов. Следите за новостями на нашем сайте http://krsk-sbit.ru.
Хочется сказать о нелояльном отношении к потребителям. Бывает часто , что очень занят по работе и просто некогда заплатить вовремя, до полугода просрочка конечно не доходит, но письма-страшилки о передаче дела в суд получать очень неприятно (Саянский р-н)
Благодарим Вас за обращение. Дело в том, что сотрудники ОАО «Красноярскэнергосбыт» поступают строго в рамках действующего законодательства.

В соответствии с п.118 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель может отключить услугу (кроме отопления и холодного водоснабжения) в случае задолженности по ней в указанном размере, превышающей 3 месячных размера платы за коммунальную услугу , рассчитанного по нормативу (независимо от наличия или отсутствия счетчиков).
Как войти в свой кабинет и узнать свой счет?
Благодарим Вас за обращение. Доступ к «Лицевому счету абонента» на сайте http://krsk-sbit.ru/ возможен лишь при заполнении номера лицевого счета и фамилии собственника. В личном кабинете Вы можете передать показания прибора учета, посмотреть состояние лицевого счета, произвести оплату. Сообщаем Вам, что номер лицевого счета указывается в 1 разделе (слева) счет-квитанции. Кроме того, узнать номер лицевого счета можно при личном обращении на абонентский участок ОАО “Красноярскэнергосбыт” с документами, удостоверяющими личность. Другие варианты не предусмотрены законом.
Не отправляла данные в энергосбыт 3 месяца. Как мне сейчас оплачивать электроэнергию?
В соответствии с пунктом 59 Правил предоставления коммунальных услуг начисление, в случае непредставления потребителем показаний прибора учета, рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления электрической энергии. В дальнейшем, для ведения расчетов по фактическим показаниям пользуйтесь любым удобным для Вас способом передачи данных из указанных на сайте в разделе Потребителям/Бытовым абонентам/Способы передачи показания. После того, как Вы передадите реальные показания прибора учета, Вам произведут начисление на фактические показания и будет выставлена квитанция с учетом фактических показаний и произведенных ранее оплат. Получить подробную информация по лицевому счету Вы всегда можете, обратившись на участок ОАО «Красноярскэнергосбыт» по месту жительства.
Добрый день. Подскажите, что такое многотарифный счетчик и чем он лучше?
Спасибо за ваш вопрос. Многотарифный счетчик электроэнергии обеспечивает дифференцированный учет потребляемой электроэнергии в зависимости от времени суток. Сутки разделены на зоны, для каждой зоны установлен свой тариф на электроэнергию. Самый недорогой тариф приходится на ночное время, а самый дорогой – на пиковую зону.Эта система позволяет существенно экономить на оплате электроэнергии, если правильно организовать использование некоторых бытовых электроприборов. К примеру, автоматическую стиральную машину можно включать на ночь, равно как и включать подогрев полов, использовать кондиционеры, посудомоечные машины и прочие энергоемкие приборы. Многотарифный учет особенно выгоден тем, кто ведет ночной образ жизни или активно пользуются энергоемкими приборами.
По вопросу установки прибора учёта Вы можете обратиться в дирекцию измерительных услуг ОАО «Красноярскэнергосбыт» по адресам: ул. Дубровинского, 43, т. 263-99-32 и ул. Борисевича, 22, т. 237-99-25.
Полгода не платила за свет. Будут насчитываться пени? Если да, то какие, как считаются?
Спасибо за Ваш вопрос. Согласно п.66 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов оплата за потребленную электроэнергию потребителем вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом. Также, сообщаем, что начисление пени ОАО «Красноярскэнергосбыт» в настоящее время не производит. Для дополнительных разъяснений, сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и специалист ОАО «Красноярскэнергосбыт» созвонится с Вами.


Добрый день! У меня к вам большая просьба - усовершенствовать сервис электронных платежей. Дело в том, что произведенные платежи отражаются в лицевом счете спустя несколько дней, а то и недели уходят на обновление информации. В компаниях, предоставляющих услуги сотовой связи и интернет, все платежи проходят моментально, а тут приходится ждать и волноваться - прошел платеж или нет, поступили денежные средства на расчетный счет или затерялись в пути. Заранее спасибо в надежде на ответ на это пожелание.
Благодарим Вас за обращение. В настоящее время специалисты компании сделали все возможное, чтобы информация о платежах отражалась в лицевом счете оперативно. Так, после оплаты через интернет, денежные средства поступают на расчетный счет ОАО «Красноярскэнергосбыт» в течение 2-5 рабочих дней. Только после подтверждения электронного платежа информация поступает в базу данных на сайт. Таким образом, максимальное время для отображения платежа в составляет не более 7 рабочих дней. Просим с пониманием отнестись к данному факту.
У нас переплата почти полторы тысячи рублей на январь 2013года. С нас списывают по тарифам на январь 2013 или по действующим?
На Ваш вопрос поясняем, что расход потребленной электроэнергии в период с 01 января 2013 года по 30 июня 2013 года рассчитывался по тарифам, действующим всоответствии сПриказом Региональной Энергетической комиссии Красноярского края от 20.12.2012 №439-п «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт». Обращаем Расход потребленной электроэнергии с 1 июля 2013 года рассчитывается исходя из новых одноставочных тарифов: для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками а также для населения, проживающего в сельских населенных пунктах в пределах соц нормы тариф равен 1,28 руб./кВт*ч, сверх - 2,08 руб./кВт*ч Для остальных категорий населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах соц нормы тариф 1,83 руб./кВт*ч, свыше - 2,97 руб./кВт*ч.
Пишу по просьбе подруги. Она живет в с. Агинское. Очень часто, особенно зимой, по вечерам не хватает напряжения и свет очень темный. Эту проблему может решить местный энергосбыт?
Благодарим Вас за обращение. Вынуждены констатировать, что в наш адрес периодически поступают обращения с жалобами на низкое качество электроэнергии от жителей. ОАО «Красноярскэнергосбыт», как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, делает всё возможное, чтобы решить эти проблемы. Мы пишем запросы в сетевые организации, направляем жалобы, если это необходимо, в жилищные компании. Как правило, после наших обращений сетевые организации, обслуживающие линии электроперед ач выезжают на место, проверяют уровень напряжения и, если в этом есть необходимость, проводят ремонтные работы. Для того чтобы мы смогли направить запрос в сетевую организацию, с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, необходимо знать почтовый адрес, где зафиксированы проблемы.
Неделя качества - это мало. Предлагаю провести хотя бы год)
Мы оценили Вашу иронию)) Название акции действительно несколько двусмысленное. Но компания Красноярскэнергосбыт всегда уделяет самое пристальное внимание качеству работы с абонентами. «Неделя качества» задумана нами для того, чтобы вызвать потребителей на диалог, дать возможность адресно высказаться о своих пожеланиях или недовольствах. 
За эту неделю мы получили несколько интересных предложений, очень много индивидуальных вопросов. Но в целом можем отметить, что предложенийи жалоб относительно работы именно Красноярскэнергосбыта поступило очень мало. Значит, действительно необходимые сервисы уже реализованы, и жители края ими активно пользуются. 
Подавляющую часть претензий нам пришлось переадресовать сетевым компаниям. Это, в основном, жалобы на сложности с подключением и низким напряжением в частном секторе, дачных поселках. Эти проблемы мы также взяли на контроль и обязательно проследим за их решением.
Я продаю квартиру, у меня переплата по электроэнергии больше тысячи рублей, могу я вернуть остаток при продаже?
Благодарим Вас за вопрос. Переплату, сложившуюся на лицевом счете можно вернуть. Для этого необходимо обратиться на участок ОАО «Красноярскэнергосбыт», обслуживающий Ваш район и предоставить следующие документы: 1) Свидетельство о собственности; 2) Договор о продаже квартиры, в котором прописаны данные нового собственника; 3) Копия паспорта; 4) Копия и оригинал квитанций на сумму (равную или большую) имеющейся переплаты; 5) Копия сбер.книжки, банковские реквизиты, номер нового лицевого счета куда необходимо перенести деньги.
Заплатила за электроэнергию вовремя через интернет, но долг висел на мне еще очень долго. Теперь опять бегаю с квитанциями, боюсь платить через интернет. Почему так неоперативно работаете?
Благодарим Вас за обращение, в настоящее время специалисты компании сделали все возможное, чтобы информация о платежах отражалась в лицевом счете оперативно. Вынуждены констатировать, что произведённая абонентом оплата не отражается в режиме реального времени. Это связано с тем, что после оплаты через интернет, денежные средства поступают на расчетный счет ОАО «Красноярскэнергосбыт» в течение 2-5 рабочих дней. Только после подтверждения электронного платежа информация поступает в базу данных на сайт. Максимальное время для отображения платежа составляет не более 7 рабочих дней. Таким образом, по истечении 7 рабочих дней платеж отображается на сайте в «Лицевом счете абонента». Просим с пониманием отнестись к данному факту.
В пос.Еловое Емельяновского р-на за последние 2 года (и особенно в этом году), к уже и так давно изношенным и требующим капитальных реконструкций подстанциям продолжают подключать активно строящиеся на территориях пос.Элита, дачные коттеджи (за приличную плату) в результате, редкий день в Еловой- нет отключения электроэнергии часа на 4,-это в лучшем случае, на звонки дежурные службы отвечать перестали,всем и так понятно "перегружены сети" иногда света нет с вечера и до утра. Тарифы растут, требования по срокам оплаты то же, а вот обязательства по качеству предоставляемых услуг и ответственности перед потребителем у Красэнерго нет, т.к. на неоднократные запросы жителей и депутатов нашего поселка внятного ответа не получено, а впереди зима! Как намерены решать этот вопрос?
Благодарим Вас за обращение. Действительно, электрические сети, энергообъекты в Красноярске и его окрестностях находятся в изношенном состоянии. Особенно удручающее положение в сельских, дачных, коттеджных поселениях. В наш адрес поступают обращения от потребителей на низкое качество электроэнергии, но решение этих проблем не в компетенции сбытовой компании. По Вашему обращению, с целью выяснения причин некачественного электроснабжения, компанией Красноярскэнергосбыт, направлен запрос в сетевую организацию филиал ОАО "МРСК Сибири"-"Красноярскэнерго". О результатах расследования и принятых сетевой организацией мерах Вам будет сообщено дополнительно на Ваш электронный адрес до 20.09.2013г.
Какова сверхприбыль ОАО "Энергосбыт" за 2013 года и за АППГ?
Благодарим Вас за вопрос. По предварительным итогам финансовой деятельности за первое полугодие 2013 года убыток ОАО «Красноярскэнергосбыт» составил более 40 млн. рублей, в первом полугодии 2012 года у предприятия была прибыль более 500 млн.руб. С итогами финансовой деятельности за 2012 год Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании http://krsk-sbit.ru, где в рамках действующего законодательства размещена вся информация подлежащая обязательному раскрытию.
Юлия Смирнова
Юлия Смирнова
Заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт»