Пятая онлайн-приёмная ПАО «Красноярскэнергосбыт»

С 17 по 23 декабря на сайте Newslab работает интернет-приёмная ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Красноярскэнергосбыт входит в структуру холдинга РусГидро и является одним из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Компания обслуживает более 1 млн физических и 31 тыс. юридических лиц.

  • Зачем нужна электронная квитанция?
  • Как получить консультацию об энергопотреблении через сайт виртуально?
  • Какие функции у личного кабинета клиента на сайте и в мобильном приложении?

На вопросы о работе регионального поставщика электроэнергии ответит заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова.

Ответы на другие популярные вопросы онлайн-приемной «Красноярскэнергосбыта»:

«Как подключить, когда оплатить?»: топ вопросов Красноярскэнергосбыту

«Что такое поверка и как ГЭС влияет на тарифы?»: топ вопросов Красноярскэнергосбыту

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Добрый день! Передаю показания счетчика, но они почему-то не отображаются в квитанции. Начисление идет по фиксированному тарифу. (г. Красноярск)

Если сумма начислений, которую вы видите в квитанции, каждый месяц одна и та же, это означает, что расчёт производится не по показаниям счётчика, а по нормативам. Вероятно, ваш индивидуальный прибор учёта снят с расчётов. Так бывает, например, когда он неисправен или истёк его межповерочный интервал. Проверить срок поверки индивидуального прибора учета и соответствие требованиям законодательства можно в личном кабинете клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsk-sbit.ru или в справочной службе по номеру бесплатного call-центра 8-800-700-24-57.

Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО"Красноярскэнергосбыт", заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.

Какого числа нужно подавать показания счетчика?

 

Показания принимаются в течение всего месяца, кроме дней, в которые производится расчет

1. через «Личный кабинет»;

* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройтирегистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты ипридуманный пароль.

2. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронногописьма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;

Пример: 100000000000*54678

*Обращаем внимание: пробелы ставить ненужно.

3. отправив SMS — сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всехоператоров сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможностьотправки показаний на номер 4981;

Пример: 100000000000*54678

*Обращаем внимание: пробелы ставить ненужно. Стоимость SMS — сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифуВашего оператора связи.

4. в платежных терминалах"CityPay«;

5. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

6. в отделениях почтовой связи (прием показаний заканчивается за 4дня допоследнего рабочего дня месяца);

*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО"Красноярскэнергосбыт" на время приема показаний приборов учетаустанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро —Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр),адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.

 

7. по телефону 8-800-700-24-57 (звонок для абонента — бесплатный) с 8-00 до 21-00;

8. по телефону (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равнастоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней);

Только в период с 23 по 26 число месяца:

9. в платежных терминалах «Платежка», «КАССервис»;

В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленнойэлектроэнергии будет определяться для первых 3-х месяцев — исходя израссчитанного среднемесячного объема потребления, определенного попоказаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работыприбора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работыприбора учета, но не менее 3 месяцев. Для 4-го и последующих расчетныхпериодов объем электроэнергии будет рассчитываться исходя из нормативовпотребления электроэнергии.

Обращаем ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям,будет осуществлен 1 числа месяца, следующего за расчетным.

Когда могут отключить электричество? Какой долг?

Дебитором, то есть должником, считается потребитель, который имеет задолженность по оплате электрической энергии, превышающую два ежемесячных размера платы. Ежемесячный размер платы высчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии (даже если у потребителя установлен прибор учета) и тарифов, действующих на день ограничения.

В многоквартирных домах расчет объема индивидуального потребления по нормативам производится исходя из количества комнат в квартире, количества зарегистрированных жильцов, наличия или отсутствия электроплиты, электроотопительных, электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения. При расчете нормативов на общедомовые нужды учитывается наличие или отсутствие лифта и электроотопительных, электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения. В частном секторе при расчете объема потребления учитываются также освещение в целях содержания, приготовления пищи и подогрева воды для сельскохозяйственных животных. Нормативы утверждаются в установленном порядке органами государственной власти субъектов РФ. Совершенно нормальна ситуация, в которой в одной квартире потребляют этот двукратный норматив за полгода, потому должниками при таком малом расходе ресурса не считаются. Жители другой квартиры за один месяц могут потребить электроэнергию объёмом, превышающим двукратный или даже трёхкратный норматив, а значит должны оплачивать свои счета без просрочек.
Переезжаю в новую квартиру, можно оставить свой лицевой счет?

Нет, номер лицевого счета присвоен жилому помещению, а не собственнику.

Как насчитываются пени на долг? И с какого времени?

Красноярскэнергосбыт не начисляет пени за просрочку платежа по электроэнергии.

Однако за просрочку оплаты взноса за капитальный ремонт такая санкция есть. По закону собственники помещений обязаны уплатить взнос на капитальный ремонт до 20 числа месяца, следующего за истекшим. В случае несвоевременной и/или неполной оплаты, собственникам начисляется пеня за ненадлежащее исполнение своих обязательств. При оплате взноса на капитальный ремонт до 20 числа каждого месяца пени не начисляются. По вопросам начислений взносов на кап. ремонт, пени, получения актов сверки необходимо обращаться непосредственно в фонд. 
«Горячая линия» 8-800-333-7007 Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а Телефон 211-44-03 Время работы: с 9:00 до 18:00 (в будние дни) Перерыв: с 13:00 до 14:00 Выходной: суббота, воскресенье.
Как узнать свой лицевой счет?

Номер лицевого счета (12 цифр) указан в квитанциях, которые приходят по почте ежемесячно, в первом разделе (слева). Кроме того, узнать номер лицевого счета и его состояние можно, обратившись в центр приема телефонных обращений по телефонам 257-67-07, 8-800-700-24-57.

Живу в Красноярске, хочу установить двухтарифный электросчётчик? Как это сделать?

Каждый бытовой потребитель может установить многотарифный счетчик. Но прежде мы рекомендуем ознакомиться с тарифами и произвести примерные вычисления – действительно ли вам удобно и выгодно производить дифференцированный расчет. Для того, чтобы это было выгодно, самые энергоемкие приборы и оборудование должны работать в ночной период. Многотарифный прибор учета предусматривает расчет по различным тарифам в зависимости от действующего времени суток. Дневная зона – это время с 7.00 до 23.00. Ночная зона с 23.00 до 7.00. Самый недорогой тариф приходится на ночное время, а самый дорогой – на время пикового потребления электроэнергии.

Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО«Красноярскэнергосбыт», заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.
Как заказать замену электросчетчика?

Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО«Красноярскэнергосбыт», заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.

Добрый день! Какие документы нужны для заключения договора?

Для заключения договора энергоснабжения заявителю необходимо принести в офис следующие документы:

1.заявление о заключении или перезаключении договора энергоснабжения, содержащее адрес объекта, почтовый адрес заявителя, номер телефона. Его форму можно найти на сайте в разделе «стать клиентом» или заполнить прямо в офисе компании.

 

2. правоустанавливающие и иные документы заявителя:

· копия паспорта гражданина Российской Федерации;

· документы, подтверждающие право собственности потребителя на объект;

· выписка из домовой книги;

· документ, подтверждающий оборудование дома электроплитойили электроотопительной установкой.

Технические документы:

3. акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный заявителем и сетевой организацией;

4. акт допуска в эксплуатацию прибора учета (если он есть);

5. расчет потерь в питающих линиях заявителя, согласованный с сетевой организацией, к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства заявителя.

При получении полного пакета документов ПАО «Красноярскэнергосбыт» в течение 10 дней со дня получения заявления направляет (передает) потребителю подписанный со своей стороны проект договора. Если клиент предоставил неполный пакет документов, то Красноярскэнергосбыт в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о заключении уведомляет заявителя об отсутствующих сведениях или документах. После того, как будут предоставлены все необходимые документы и сведения, заявление будет рассмотрено в течение 10-ти дней.

Подробнее по ссылке krsk-sbit.ru/stat_klientom

Добрый день, прописали в квартире еще одного человека, об этом нужно вам сообщить?

Потребитель обязан предоставить информацию в ПАО «Красноярскэнергосбыт» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом ими жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Для внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт» выписку из финансово-лицевого счета. По вопросу перерасчёта в связи с изменением зарегистрированных в жилом помещении граждан, необходимо обратиться на абонентский участок с заявлением. Перерасчет в этом случае осуществляется с месяца, в котором произошло изменение состава численности, но не более чем за 3 предшествующих расчетных периода.
Юлия Смирнова
Юлия Смирнова
Заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт»