Если сумма начислений, которую вы видите в квитанции, каждый месяц одна и та же, это означает, что расчёт производится не по показаниям счётчика, а по нормативам. Вероятно, ваш индивидуальный прибор учёта снят с расчётов. Так бывает, например, когда он неисправен или истёк его межповерочный интервал. Проверить срок поверки индивидуального прибора учета и соответствие требованиям законодательства можно в личном кабинете клиента на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» krsk-sbit.ru или в справочной службе по номеру бесплатного call-центра 8-800-700-24-57.
Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО"Красноярскэнергосбыт", заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.
Показания принимаются в течение всего месяца, кроме дней, в которые производится расчет
1. через «Личный кабинет»;
* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройтирегистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты ипридуманный пароль.
2. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронногописьма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*Обращаем внимание: пробелы ставить ненужно.
3. отправив SMS — сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всехоператоров сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможностьотправки показаний на номер 4981;
Пример: 100000000000*54678
*Обращаем внимание: пробелы ставить ненужно. Стоимость SMS — сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифуВашего оператора связи.
4. в платежных терминалах"CityPay«;
5. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
6. в отделениях почтовой связи (прием показаний заканчивается за 4дня допоследнего рабочего дня месяца);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО"Красноярскэнергосбыт" на время приема показаний приборов учетаустанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро —Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр),адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
7. по телефону 8-800-700-24-57 (звонок для абонента — бесплатный) с 8-00 до 21-00;
8. по телефону (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равнастоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с8-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней);
Только в период с 23 по 26 число месяца:
9. в платежных терминалах «Платежка», «КАССервис»;
В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленнойэлектроэнергии будет определяться для первых 3-х месяцев — исходя израссчитанного среднемесячного объема потребления, определенного попоказаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работыприбора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работыприбора учета, но не менее 3 месяцев. Для 4-го и последующих расчетныхпериодов объем электроэнергии будет рассчитываться исходя из нормативовпотребления электроэнергии.
Обращаем ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям,будет осуществлен 1 числа месяца, следующего за расчетным.
Для заключения договора энергоснабжения заявителю необходимо принести в офис следующие документы:
1.заявление о заключении или перезаключении договора энергоснабжения, содержащее адрес объекта, почтовый адрес заявителя, номер телефона. Его форму можно найти на сайте в разделе «стать клиентом» или заполнить прямо в офисе компании.
2. правоустанавливающие и иные документы заявителя:
· копия паспорта гражданина Российской Федерации;
· документы, подтверждающие право собственности потребителя на объект;
· выписка из домовой книги;
· документ, подтверждающий оборудование дома электроплитойили электроотопительной установкой.
Технические документы:
3. акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный заявителем и сетевой организацией;
4. акт допуска в эксплуатацию прибора учета (если он есть);
5. расчет потерь в питающих линиях заявителя, согласованный с сетевой организацией, к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства заявителя.
При получении полного пакета документов ПАО «Красноярскэнергосбыт» в течение 10 дней со дня получения заявления направляет (передает) потребителю подписанный со своей стороны проект договора. Если клиент предоставил неполный пакет документов, то Красноярскэнергосбыт в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о заключении уведомляет заявителя об отсутствующих сведениях или документах. После того, как будут предоставлены все необходимые документы и сведения, заявление будет рассмотрено в течение 10-ти дней.
Подробнее по ссылке krsk-sbit.ru/stat_klientom