-
Я погасила долг за электроэнергию, а на сайте до сих пор долг «висит». Почему?
-
Как правило, поступление средств от абонента на счёт компании происходит в течение 3рабочих дней. После этого данные о проведённом платеже отображаются в личном кабинете клиента. Возможно, ваш платеж еще не поступил.
Все начисления и история оплат доступны на сайте krsk-sbit.ru в личном кабинете клиента во вкладке «Счета и Платежи»/«Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация указана в виде двух блоков: по электроэнергии и по капремонту. Также узнать о статусе платежа можно при обращении на ваш абонентский участок или в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-700-24-57.
-
Добрый день! Жителей улицы Хутор, дер.Раскаты очень беспокоит один вопрос: Сколько ещё будет продолжаться беспредел с каждодневными отключениями СВЕТА! При том что ничего не делается!!!!
До октября 2018 года с мая 2018 наработки почти не было, а когда пошли холода и запустили в домах котлы отопления, началась у МРСК кипучая деятельность! Работу по проводке СИП кабеля сделали наполовину, КТП стоит с июня не подключенная, ЗАТО СВЕТ ОТКЛЮЧАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА 6-7 часов! Каждую неделю лично у меня уходит 40 литров бензина на генератор, это 1680 рублей в неделю. За последние 3 недели только я потратил 5000 руб! Работы ведутся непонятно где!!! Кто нам возместит эти потери? Когда будет закончен ремонт на нашей улицы и будет произведена замена СИП кабеля? При малейшей нагрузке, старые кабеля проваливаются с 220 до 135-155V! Это фикция а не работа!!!
Деревня Раскаты Емельяновского района
-
Ваше обращение принято в работу. В сетевую компанию («Красноярскэнерго» - филиал ПАО«МРСК Сибири») направлен запрос для выяснения причин некачественного энергоснабжения. После получения ответа о результатах расследования и принятых сетевой организацией мерах, ответ будет направлен Вам электронным письмом.
Кроме того, Вы можете обратиться напрямую в сетевую организацию "Красноярскэнерго» (филиал "МРСК-Сибири "). Номер телефона горячей линии 8-800-1000-380, сайт www.mrsk-sib.ru
-
Нам установили приборы учета на столбе, дали пульты, у меня сначала работал, а сейчас перестал. Его можно заменить? Или наладить? Это заявку надо писать?
-
По этому вопросу необходимо обратиться в сетевую организацию, которая обслуживает ваш дом и установила выносной прибор учета.
-
Здравствуйте, а я сам могу заменить счетчик?
-
Работы в действующих электроустановках, которыми являются счётчики, связаны с опасностью для жизни и здоровья. Замена приборов учета должна производиться специалистом, имеющим как минимум III группу допуска к работе с действующими электроустановками напряжением до 1000 В. Если у вас такой допуск есть, вы можете заменить прибор учёта самостоятельно. В противном случае мы рекомендуем обратиться в организацию, имеющую в штате сотрудников с требуемой группой допуска, например, в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
Важно помнить, что при демонтаже старого счетчика и монтаже нового обязательно должен присутствовать специалист ПАО«Красноярскэнергосбыт»: за срыв пломбы прибора учёта без представителя энергоснабжающей организации собственнику грозит штраф, а новый счетчик обязательно должен быть опломбирован. По вопросам технического обслуживания приборов учёта можно обратиться в отдел измерительных услуг ПАО«Красноярскэнергосбыт» по телефону 8(391)257-67-16.
-
Как Вы считаете, справедлив ли на сегодняшний день тариф в 2.7 руб. За 1 кВт. Учитывая тот факт, что Красноярскую ГЭС строили наши родители, не за деньги, а для того, чтобы у нас и наших потомков было бесплатное электричество?
-
Строительство, модернизация, ремонт и повседневное обслуживание объектов генерации и электросетей требуют значительных затрат. На предприятиях энергосистемы только в нашем крае работают десятки тысяч специалистов, труд которых должен оплачиваться. Поэтому бесплатное предоставление электроэнергии невозможно.
Тарифы для населения формируются региональными органами власти согласно методическим указаниям Федеральной службы по тарифам. Ставка за электроэнергию складывается из трех основных частей: платы за производство, транспортировки электроэнергии и сбытовой надбавки. В Красноярском крае тарифы на потребляемые населением ресурсы, в том числе на электроэнергию, устанавливает Министерство тарифной политики.
-
Мы не проживаем в квартире долгое время и не подавали показания счетчиков, нам пришли квитанции с расчетом по нормативу, мы обязаны заплатить? Ведь фактически в квартире никто не проживал
-
При отсутствии показаний в первые три месяца объем потребленной электроэнергииопределяется, исходя из вашего среднемесячного объема потребления (определенного по ранее переданным показаниям за период не менее, чем 6 месяцев). С четвёртого месяца и в последующие расчетные периоды объём электроэнергиирассчитывается исходя из нормативов потребления.
В вашем случае, чтобы исправить ситуацию достаточно передать показания, даже если расход электроэнергии составил 0 кВт*ч. Вам будет произведен перерасчет. В дальнейшем (если в квартире по-прежнему никто не будет проживать) рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета с нулевым расходом. Это позволит избежать расчета платы по среднемесячному потреблению и/или нормативам. Также собственник жилья может прийти на свой абонентский участок и написать заявление о закрытии точки учёта и отключении электроэнергии в квартире. В этом случае подавать показания не придётся вообще. Чтобы вернуть электроэнергию в дом и начать её учёт по показаниям счётчика, собственнику необходимо написать заявление о подключении.
-
У меня не совпадают показания моего счетчика с показаниями прибора учета на столбе. Я уверена, что это уличные показания некорректны. Как это проверяется?
-
Ситуация, когда показания выносного и домашнего приборов учёта разнятся, вполне нормальна. Сетевая компания устанавливает выносной прибор учёта на границе балансовой принадлежности. Именно из-за отдалённости электроприборов от выносного счётчика, он учитывает также все потери электроэнергии на линии. Ваш домашний прибор учёта находится в непосредственной близости от точек потребления электричества, а потому потерь на линии не учитывает. Расчёт стоимости потреблённого ресурса ведётся по показаниям выносного прибора учёта.
Если разница в показаниях домашнего и выносного счётчиков кажется вам слишком большой, можете обратиться в Красноярскэнергосбыт через виртуальную приёмную или по бесплатному номеру контактного центра 8-800-700-24-57. Специалисты энергосбыта инициируют для сетевой организации внеплановую проверку работы выносного прибора учёта.
-
Где можно оплатить за свет без комиссии? Через интернет нет возможности платить
-
Оплатить квитанции ПАО«Красноярскэнергосбыт» без комиссии и без использования интернет-технологий можно в отделениях Почты России, отделениях компании Телекомсервис, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, Газпромбанка, Бинбанка, Енисейского объединенного банка, банка Уралсиб, через платёжные терминалы «Киви», «Платежка», «Ярплат» и «Ситипэй», «КАССервис», а также в платёжных терминалах индивидуального предпринимателя Шпилина в Минусинске, в кассах МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство города Лесосибирска», МУП «Городское жилищно-коммунальное управление» Зеленогорска и компании «Эра новых коммерческих услуг» в Ачинске.
-
Добрый день, можно заказать замену счетчика по телефону? Если да, то по какому?
-
Для получения консультации по установке или замене приборов учёта вы можете позвонить в контактный центр ПАО«Красноярскэнергосбыт» по бесплатному номеру 8- 800-700-24-57 (звонок бесплатный). Наш специалист поможет выбрать модель прибора учета, расскажет, как оплатить и заказать установку счётчика.
Выбрать прибор учёта, оплатить его банковской картой и заказать визит специалиста для замены счётчика вы можете самостоятельно на специальном сайте schetchik.krsk-sbit.ru. Обращаем внимание на то, что выбрать счётчик непросто. Необходимо учитывать особенности крепления, напряжение, на которое рассчитан прибор, его номинал по току. Поэтому мы рекомендуем сначала заказать с сайта звонок специалиста ПАО «Красноярскэнергосбыта», чтобы сделать выбор после консультации.
-
Не подали вовремя показания, рассчитали по нормативу, что делать?
-
Достаточно передать показания. Вам будет произведен перерасчет за фактически потребленную электроэнергию. Расчет по переданным показаниямпроизведут 1 числа месяца, следующего за расчетным. Информация о перерасчёте будет отражена в платежном документе и в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru.
-
Не получил квитанцию за свет, где ее взять?
-
Свой платежный документ за текущий расчетный период Вы всегда можете найти в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru в разделе «Счета и платежи». Кроме того, Вы можете прийти с паспортом на абонентский участок Красноярскэнергосбыта, обслуживающий Ваш дом. Специалисты компании выдадут дубликат квитанции.
Вы можете также подписаться на рассылку квитанций по электронной почте. Для этого необходимо войти в личный кабинет и пройти несложную процедуру в разделе «Подписаться на электронную квитанцию». Тогда Вы сможете сохранять все свои квитанции и при необходимости просмотреть их за любой период. Кроме того, электронную квитанцию Вы получите раньше, чем традиционную бумажную.
-
Как изменить адрес доставки счетов? Хочу получать их по месту жительства
-
Если доставка платежных документов осуществляется Почтой России в почтовый ящик абонента, то такой возможности нет.
Для решения Вашего вопроса мы предлагаем отказаться от бумажной квитанции и перейти на получение платёжного документа по электронной почте. Удобнее всего подписаться на рассылку электронныхквитанций в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru. Кроме того, в личном кабинете можно скачать и заполнитьанкету о согласиина получение иной официальной информации (например, уведомлений) от ПАО«Красноярскэнергосбыт» по каналам связии принести еенаабонентский участок,направить почтой, либо опустить в ящик для приема показаний на любом абонентском участкеэнергосбытовой компании. Получение платежных документов на электронный адрес позволит Вам: - иметь постоянный доступ к квитанции для своевременной оплаты потреблённой электроэнергии, даже находясь за пределами региона (например, в командировке);
- свести к минимуму вероятность потери платежного документа при доставке;
- минимизировать возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;
- оперативно получать информацию об изменениях в тарифах, важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения, непосредственно касающихся абонентов.
-
Пока не заключен договор с поставщиком, могут ли юридическому лицу отключить электроэнергию?
-
Да, могут. Самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора является незаконным. Если сетевая организация выявит такой факт, то введёт в отношении юридического лица ограничение подачи энергии и выставит счёт за бездоговорное потребление ресурса.
-
У нас забраковали электросчетчик, вышел срок эксплуатации. Сколько времени дается на его замену? И как начисляют платежи, пока нет счетчика?
-
В нормативных актах не обозначены сроки для замены прибора учёта физическим лицом. Однако мы рекомендуем делать это как можно скорее.
Согласно законодательству, для первых трёх расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания, объем потребленной электроэнергииопределяется, исходя из вашего среднемесячного объема потребления в последние полгода. Для четвёртого и последующих расчетных периодов объём электроэнергиирассчитывается исходя из нормативов потребления. Кроме того, если у жителя дома имеется техническая возможность для установки прибора учета, но при этом счетчик отсутствует, то при начислении платы к нормативам применяется повышающий коэффициент 1,5.
-
В какое время действует ночной тариф на электроэнергию в Красноярске?
-
Ночной тариф для многотарифных приборов учета действует с 23.00 до 7:00.
Внимание: прежде чем принять решение об установке многотарифного прибора учета ознакомьтесь с тарифами и сделайте примерные вычисления – действительно ли Вам выгодно производить дифференцированный расчет. Для того, чтобы это было выгодно, самые энергоемкие приборы и оборудование должны работать в ночной период. Приборы учёта с межповерочным интервалом в 16 лет можно самостоятельно купить в офисе ПАО«Красноярскэнергосбыт», заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах.
-
Я потерял квитанцию за электроэнергию. Как мне ее восстановить?
-
Свой платежный документ вы всегда можете найти в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru в разделе «Счета и платежи». Кроме того, Вы можете прийти с паспортом на свой абонентский участок Красноярскэнергосбыта. Специалисты компании незамедлительно распечатают Вашу квитанцию.
Во избежание подобных ситуаций предлагаем Вам подписаться на рассылку квитанций по электронной почте. Для этого нужно войти в личный кабинет и пройти несложную процедуру в разделе «Подписаться на электронную квитанцию».
-
Добрый день, можно ли оплатить электроэнергию за год вперед?
-
Да, можете. Потребитель вправе по своему выбору осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов.
-
Добрый день! Я и моя семья проживаем в г.Красноярске в СО "Победа" на пр.Свободный 77а, имеем постоянную регистрацию. Подскажите как нам перейти на прямые платежи по электроэнергии, минуя кассу садоводчества?
-
Сначала нужно обратиться в вашу сетевую организацию. Её специалисты по Вашему заявлению рассмотрят возможность отдельного технологического подключения электроэнергии к Вашему дому. Если такая возможность будет установлена, Вам выдадут полный пакет технических документов.
Только получив полный пакет документов и выполнив технические требования Вы можете обратиться в офис Красноярскэнергосбыта для заключения договора. Подать заявление на заключение договора энергоснабжения можно также в электронном формате с помощью конструктора заявления во вкладке «Стать клиентом» на сайте krsk-sbit.ru. В этом случае заявление и копии документов, необходимые для заключения договора энергоснабжения, Вы можете направить по электронной почте kanz@es.krasnoyarsk.ru, либо через виртуальную приемную. Получить готовый договор можно научастке ПАО«Красноярскэнергосбыт» с обязательным предъявлением оригиналов правоустанавливающих документов. С более подробной информацией, а также со списком документов необходимых для заключения договора, Вы можете ознакомиться в разделе Стать клиентом.
-
В инете пишут, что правительство с июня 2019 г готовится вести соцнормы на потребление электроэнергии в пределах 300 кв/ч в месяц на 1 квартиру (дом). Сейчас в Красноярском крае по кузнецовскому пилоточному проекту всего 75 кв/ч на человека, что явно мало. Какие нормы планирует Красэнергосбыт вводить в Красноярском крае?
-
Размер социальной нормы в регионе устанавливает Министерство тарифной политики Красноярского края, а не энергосбытовые компании. Мы не можем влиять на ее размер.
-
Какие есть льготы на оплату электроэнергии и кто имеет право на них? (Ирбейский район).
-
По вопросу предоставления льгот и субсидий за потребленную электроэнергию необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства. ПАО «Красноярскэнергосбыт» льготы и субсидии не предоставляет. Плату за электрическую энергию в ПАО «Красноярскэнергосбыт» необходимо производить в полном объеме. Меры социальной поддержки граждан предоставляются Управлением социальной защиты путем перечисления денежных средств на персонифицированные счета.
-
У меня 2 квартиры, в обоих я собственник, по одной квартире у меня переплата, по другой долг, можно перенести остаток для закрытия долга. (Красноярск)
-
Вы можете перевести денежные средства с одного лицевого счета на другой. Для этого Вам необходимо сначала позвонить на бесплатный номер контактного центра 8-800-700-24-57, чтобы вызвать контролера для осмотра прибора учета той квартиры, со счёта которой вы планируете переводить средства. Затем с составленным контролёром актом собственнику нужно обратиться на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт» и предоставить ещё несколько документов: заявление на перевод денежных средств, паспорт, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо выписку из ЕГРН и чеки, подтверждающие оплату.
-
Как производится начисление, если не передал показания счетчиков? В среднем за все месяцы этого года? (Красноярский край)
-
При отсутствии показаний в первые три месяца объем потребленной электроэнергии определяется исходя из вашего среднемесячного объема потребления (определенного по ранее переданным показаниям за период не менее чем 6 месяцев). С четвёртого месяца и в последующие расчетные периоды объём электроэнергии рассчитывается исходя из нормативов потребления. Чтобы исправить ситуацию достаточно передать показания, Вам будет произведен перерасчет.
-
Накопила долг за год, нет возможности рассчитаться, нигде не работаю, на руках ребенок, мать-одиночка. Что мне грозит? (Ачинск)
-
Каждому неплательщику грозит отключение от электроэнергии. После образования задолженности, превышающей двукратный норматив потребления, клиенту направляется уведомление с требованием оплатить квитанцию в течение 20 дней. Если в указанный срок абонент не рассчитался, ему вводится режим частичного ограничения электроэнергии, ещё через 10 дней происходит полное отключение. Потребитель, оказавшийся в сложной финансовой ситуации, может в индивидуальном порядке обратиться в ПАО «Красноярскэнергосбыт» с заявлением на реструктуризацию задолженности.
Условия заключения соглашения:
- единовременное погашение 50% от суммы задолженности;
- рассрочка погашения оставшейся суммы задолженности от одного до трех месяцев, размер ежемесячных платежей распределяется в убывающем порядке, либо равными долями;
- своевременная и ежемесячная оплата текущих платежей в полном объеме.
Нетиповые условия реструктуризации задолженности согласовываются в индивидуальном порядке. В случае невыполнения потребителем условий соглашения будет проведено полное ограничение дебитора без дополнительного уведомления.
-
Живу в арендованной квартире, где хозяин не платит за электричество, плачу за аренду своевременно, но уже приходили, сказали, отрежут провода. Вот что делать? (Красноярск)
-
В этой ситуации мы можем только посоветовать Вам урегулировать взаимоотношения с арендодателем. Если плата за квартиру не поступает — будет введено ограничение поставки электрической энергии. Вы можете договориться с арендатором о том, что сами будете вносить плату за электроэнергию. В этом случае Вам будет необходимо прийти с договором аренды жилого помещения и паспортом на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт», чтобы подтвердить своё право получать и оплачивать квитанции от энергетиков на протяжении всего срока аренды.
-
Какова социальная норма на человека?
-
В случае, если в жилом помещении зарегистрирован один человек, социальная норма предоставляется в размере 110 кВт*ч. Если в жилье зарегистрировано два и более человек, социальная норма предоставляется в размере 75 кВт*ч на каждого зарегистрированного гражданина. Для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками: в период с 15 сентября по 15 мая — 400 кВт*ч на домохозяйство в месяц, в иные периоды — 75 кВт*ч на каждого зарегистрированного человека в месяц.
-
Добрый день. Как оплатить в Сбербанк онлайн вашу квитанцию? Не получилось у меня. (Красноярск)
-
Чтобы оплатить электроэнергию через Сбербанк-онлайн, Вам необходимо зайти в раздел «Платежи и переводы» — «ЖКХ и домашний телефон» — «Электроэнергия» и выбрать Красноярскэнергосбыт. Далее нужно отсканировать штрих-код или ввести номер лицевого счёта — и то и другое вы найдёте в платёжном документе.
Для оплаты взноса на капитальный ремонт через Сбербанк-онлайн, нужно зайти в раздел «Платежи и переводы» — «ЖКХ и домашний телефон» — «Квартплата» — «Красноярскэнергосбыт ЖКХ» — «Выбор услуги» — «Кап. ремонт».
-
Здравствуйте, хочу поставить электроплиту, как произвести замену тарифа? (Красноярск)
-
Вопрос оборудования (не оборудования) жилых домов электроплитами решается на этапах их проектирования и строительства. Если вы собираетесь установить оборудование, не заложенное при проектировании, вам необходимо действовать в соответствии с требованиями к переустройству жилого помещения, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации (далее — ЖК РФ). Пунктом 1 статьи 25 ЖК РФ предусмотрено, что переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Для изменения тарифа на электроэнергию при смене типа плиты необходимо предоставить в ПАО «Красноярскэнергосбыт»:
- потребителям, проживающим в многоквартирных домах: технический паспорт жилого помещения, содержащий сведения о наличии стационарной электроплиты.
- потребителям, проживающим в частных домах: технический паспорт жилого помещения, содержащий сведения о наличии стационарной электроплиты, или технические условия, выданные сетевой организацией, в которых обязательно должна быть указана выделенная мощность для стационарной электроплиты.
-
Хочу переключиться на дневной и ночной тариф потребления электроэнергии, что надо для этого сделать? (Красноярск)
-
Условием для перехода на дифференцированный по зонам суток тариф является установка и допуск в эксплуатацию счётчика, позволяющего вести учет электроэнергии по нескольким зонам суток. Приборы учёта, в том числе многотарифные, можно самостоятельно купить в офисе ПАО «Красноярскэнергосбыт», заказать доставку в личном кабинете на официальном сайте krsk-sbit.ru, на специализированном сайте schetchik.krsk-sbit.ru или по телефонам, указанным на этих сайтах. При изменении типа прибора учета (с одноставочного на дифференцированный по зонам суток) необходимо оформить соответствующее заявление на участке ПАО «Красноярскэнергосбыт» по территориальной принадлежности.
-
Добрый день, хочу, чтобы у меня проверили прибор учета электроэнергии, кому нужно писать заявку? (Элита, Емельяновский район)
-
Чтобы оставить заявку на проверку прибора учёта, Вам необходимо позвонить по бесплатному номеру контактного центра ПАО «Красноярскэнергосбыт» 8-800-700-24-57
-
На полгода уеду в командировку в другой город, в квартире никого не будет, нужно написать заявление? И это в офисе надо сделать? Чтобы не начисляли по среднему. (Красноярск)
-
Мы рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета с нулевым расходом. Это позволит избежать расчета платы по среднемесячному потреблению и/или нормативам. Сделать это дистанционно удобнее всего в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru или в мобильном приложении «Красноярскэнергосбыт».
Также собственник жилья может прийти на свой абонентский участок и написать заявление о закрытии точки учёта и отключении электроэнергии в квартире. В этом случае подавать показания не придётся вообще. Однако, чтобы вернуть электроэнергию в дом и начать её учёт по показаниям счётчика, собственнику придётся написать заявление о подключении.
-
По нашему району ходят люди (неоднократно), звонят в квартиры, навязчиво предлагают заменить счетчики, угрожают штрафами. При этом представляются работниками Энергосбыта. Я понимаю, что это мошенники, но есть ведь пожилые люди, которые поверят им. И еще постоянно вешают объявления о срочной замене счетчиков. Как-то надо вам бороться с этим, людям разъяснять. (Красноярск, Железнодорожный район)
-
ПАО «Красноярскэнергосбыт» всеми доступными средствами регулярно уведомляет жителей о подобных недобропорядочных коммерсантах: через СМИ, на сайте, на мониторах в офисах компании. Других инструментов для борьбы с ними у энергосбытовой компании, к сожалению, не имеется.
Как обезопасить себя от недобросовестных предпринимателей:
- Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» всегда имеют при себе удостоверение. Внимательно прочитайте название компании, удостоверение которой вам показывают. В нём должна быть указана должность сотрудника и место работы — ПАО «Красноярскэнергосбыт». Визитёры с документами, выданными другими компаниями с похожим названием не имеют никакого отношения к Красноярскэнергосбыту.
- Если вы не уверены в достоверности предъявляемого документа, есть способ проверить личность визитера. Для этого нужно позвонить в справочную службу ПАО «Красноярскэнергосбыт» по бесплатному номеру 8-800-700-24-57 (этот номер указан на сайте энергосбытовой компании). Оператор call-центра оперативно ответит, работает ли в Красноярскэнергосбыте человек, чьё имя указано в удостоверении. Для обходов населения компания не привлекает внештатных специалистов, которых оператор не сможет увидеть в базе данных действующих сотрудников.
- Работники ПАО «Красноярскэнергосбыт» никогда не принимают наличные деньги от населения. Расчет за товары и услуги компании ведется в офисах компании и через пункты приема платежей организаций — партнеров: в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Россельхозбанка, Газпромбанка, Бинбанка, Енисейского объединённого банка, через кассы и терминалы платёжных систем «Киви», «Платёжка», «Ярплат» и «Ситипэй», систему «КАССервис».
-
Вообще не горят фонари в с. Агинское по ул. Красноармейская (от дома 112 и примерно до поворота на ул. Школьная), к кому обратиться? (Агинское Саянского района).
-
По вопросам уличного освещения Вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования.
-
Мне нужно сделать перерасчет с 2013 года, т.к. в доме никто не жил, а начислялся средний тариф, поэтому образовался долг. Это возможно? (Тюхтет)
-
Для решения этого вопроса вам необходимо вызвать контролёра Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру контактного центра 8 (800) 700-24-57. В назначенное время специалист придёт в Вашу квартиру, осмотрит прибор учёта и снимет контрольные показания. Если прибор учёта будет признан рабочим, Вам произведут перерасчёт по его показаниям.
-
Неверно сняли контрольные показания при установке счетчиков, что сейчас делать? (Красноярск)
-
Если Вы живёте в многоквартирном доме, при замене старого прибора учёта на новый специалисты Красноярскэнергосбыта должны были выдать акт о замене с отметкой о снятых показаниях. Сохраняйте свой экземпляр такого акта.
Если Вы живёте в частном доме, а ситуация произошла при установке сетевой организацией выносного прибора учёта, то контрольным может послужить исправный опломбированный домашний счётчик, если таковой сохранился.
В любом случае, необходимо описать ситуацию специалистам контактного центра для дальнейшего решения вопроса. Вам необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-24-57, чтобы детально разобраться в ситуации.