Третья онлайн-приёмная ПАО «Красноярскэнергосбыт»

С 8 по 14 октября на сайте Newslab работает интернет-приёмная ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Красноярскэнергосбыт входит в структуру холдинга РусГидро и является одним из крупнейших поставщиков электроэнергии в регионе. Компания обслуживает более 1 млн физических и 31 тыс. юридических лиц.

  • Когда нужно оплачивать квитанции за электричество?
  • Какие есть способы сделать это?
  • Как узнать, поступил ли платеж на лицевой счет абонента?

На вопросы о работе регионального поставщика электроэнергии ответит заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова.

Ответы на другие популярные вопросы онлайн-приемной «Красноярскэнергосбыта»:

«Как подключить, когда оплатить?»: топ вопросов Красноярскэнергосбыту

«Что такое поверка и как ГЭС влияет на тарифы?»: топ вопросов Красноярскэнергосбыту

Задать вопрос

Вопросы и ответы

Добрый день! Купили адресованную долю в квартире г. Красноярск, ул. Щербакова, д. 2.Куда и какие документы необходимо подать, для того, чтобы квитанции приходили на имя нового собственника?

Для внесения изменений данных в лицевой счет, собственнику необходимо предъявить специалистам компании копии следующих документов: паспорт, договор купли-продажи жилья, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо выписку из ЕГРН. Такую выписку можно получить в кадастровой палате, а можно заказать и получить в электронном виде через порталгосударственных услугили порталРосреестра. Кроме того, в пакете документов должен быть оригинал выписки из финансово-лицевого счета (домовой книги) о количестве зарегистрированных граждан с указанием их предыдущего места регистрации и даты выписки из него. Все эти документы можно принести на ближайший абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт»в любой рабочий день с 8 до 18 часов (в Вашем случае он находится на улице Павлова, д. 1, строение 2) или направить почтой с заявлением по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43.

Можно сделать заявку на опломбирование счетчика по телефону?

Нет, по телефону заявку на опломбировку прибора учета сделать невозможно.

Оставить такую заявку Вы можете на сайте нашей компании через раздел «Виртуальная приемная». Для оформления заявки Вам необходимо приложить следующие документы: Скан паспорта (с указанием адреса по месту опломбировки). Скан свидетельства о праве собственности на квартиру. Кроме того, Вы можете принести пакет документов и сделать заявку на любом абонентском участке Красноярскэнергосбыта, либо в отделе измерительных услуг на улице Бограда, д. 65.
Добрый день, меня уведомили, что нужно заменить счетчик, а если я его не буду менять?

По закону расчёты за потреблённые ресурсы должны осуществляться по показаниям приборов учёта. Если счётчиков нет или они неисправны, начисления за электроэнергию производятся по нормативам потребления электроэнергии.

Норматив потребления – это количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, рассчитанный как усреднённая величина. В многоквартирных домах расчет объема индивидуального потребления по нормативам производится исходя из количества комнат в квартире, количества зарегистрированных жильцов, наличия или отсутствия электроплиты, электроотопительных, электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения. Кроме того, если у жителя дома имеется техническая возможность для установки прибора учета, но при этом счетчик отсутствует, то при начислении платы к нормативам применяется повышающий коэффициент 1,5.
У меня несколько квартир, везде я собственник,могу я на одном лицевом счете за них платить? Слышала про мультисчет или как то так

В личном кабинете есть услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Чтобы подключить несколько лицевых счетов, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее – фамилию собственника как в платежном документе, затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов в одном личном кабинете, Вы можете для удобства присвоить им уникальные имена.

Пришло извещение, что у счетчика истек срок проверки, что теперь делать? И счетчик владельцы устанавливают за свой счет?

Индивидуальные приборы учёта входят в состав жилого помещения, устанавливаются и обслуживаются за счёт собственников жилья. В случае истечения у счётчика межповерочного интервала есть несколько способов решения этой проблемы.

Вариант 1: Заменить счётчик на новый.

Стоимость однофазного прибора учета с межповерочным интервалом 16 лет и работ по его замене специалистами Красноярскэнергосбыта составляет 1800 рублей.

В эту стоимость включен демонтаж старого прибора, монтаж нового, кроме того не нужно дополнительно обращаться в Энергосбыт и заказывать опломбировку ПУ. Все необходимые услуги по опломбировке и вводу в эксплуатацию будут выполнены одновременно с установкой ПУ. После установки поверка такому счётчику понадобится только через 16 лет.

Заказать и оплатить установку нового счётчика можно на сайте http://schetchik.krsk-sbit.ru.

Оплатить услугу можно следующими способами:

— на сайте интернет-магазина http://schetchik.krsk-sbit.ru с помощью банковской карты Visa, Mastercard, МИР. Внимание: при оплате услуг с использованием банковской карты банком дополнительно взимается комиссия — 2%.

— через терминалы Сбербанка РФ, выбрав в меню раздел: Поиск организации/личный кабинет-Поиск по ИНН — Заполняете ИНН2466132221 — За ремонт/установку счетчика (выбрав г. Красноярск)

— через терминалы «Платежка», выбрав в меню раздел: ПАО Красноярскэнергосбыт/За техническое обслуживание электросчетчиков.

— перечислением по реквизитам: ИНН 2466132221, р/сч N 40702810331020104276 в Восточно-Сибирском банке СБ РФ г. Красноярск, БИК 040407627, кор/счет № 30101810800000000627

— в офисе продаж приборов учёта ПАО «Красноярскэнергосбыт». Их перечень можно посмотреть на странице schetchik.krsk-sbit.ru/kontakty.

После оплаты Вам необходимо сделать заявку на замену электросчетчика по бесплатному номеру контактного центра 8-800-700-24-57. В назначенный день электромонтер ПАО «Красноярскэнергосбыт» установит Вам новый электросчетчик с гарантийным сроком 5 лет.

 

Вариант 2: Сделать поверку существующего счётчика.

Для проведения поверки Вам необходимо демонтировать прибор учета (с помощью специализированной организации или специалистов управляющей компании, услугу демонтажа — монтажа также может оказать ПАО «Красноярскэнергосбыт», её стоимость 940 рублей) и привезти его в ближайший отдел измерительных услуг ПАО «Красноярскэнергосбыт». Их адреса и телефоны можно найти по ссылке schetchik.krsk-sbit.ru/kontakty. Поверка прибора учета стоит от 450 руб. в зависимости от модели Вашего прибора учета.

Важно помнить, что при демонтаже старого счетчика и монтаже нового обязательно должен присутствовать специалист ПАО «Красноярскэнергосбыт». За срыв пломбы прибора учёта без представителя энергоснабжающей организации собственнику грозит штраф, а новый счетчик обязательно должен быть опломбирован.

Для того, чтобы вызвать на демонтаж или опломбировку счётчика специалиста Красноярскэнергосбыта, Вам необходимо написать сообщение в виртуальной приемной или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57.

Я долго не передавал показания счетчика, был в командировках, как мне начисляют платежи?

Согласно законодательству, для первых трёх расчетных периодов подряд, за которые не предоставлены показания, объем потребленной электроэнергииопределяется, исходя из рассчитанного по показаниям прибора среднемесячного объема потребления за период не менее 6 месяцев. Для четвёртого и последующих расчетных периодов объём электроэнергии рассчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии.

Нормативы - это усредненные величины, по которым можно рассчитать расход электроэнергии при отсутствии фактических данных, то есть показаний прибора учета. В многоквартирных домах расчет объема индивидуального потребления по нормативам производится исходя из количества комнат в квартире, количества зарегистрированных жильцов, наличия или отсутствия электроплиты, электроотопительных, электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения. После передачи показаний счётчика по ним будет произведён перерасчёт за фактически потреблённую электроэнергию.
Сколько стоит установить новый счетчик?

Стоимость однофазного прибора учета и работ по его замене составляет 1800 рублей.

В эту стоимость включен демонтаж старого прибора, монтаж нового, кроме того не нужно дополнительно обращаться в Энергосбыт и заказывать опломбировку ПУ. Все необходимые услуги по опломбировке и вводу в эксплуатацию будут выполнены одновременно с установкой ПУ

Заказать и оплатить установку нового счётчика можно на сайте schetchik.krsk-sbit.ru.

Оплатить услугу можно следующими способами:

— на сайте интернет-магазина schetchik.krsk-sbit.ru с помощью банковской карты Visa, Mastercard, МИР. Внимание: при оплате услуг с использованием банковской карты банком дополнительно взимается комиссия — 2%.

— через терминалы Сбербанка РФ, выбрав в меню раздел: Поиск организации/личный кабинет-Поиск по ИНН — Заполняете ИНН2466132221 — За ремонт/установку счетчика (выбрав г. Красноярск)

— через терминалы «Платежка», выбрав в меню раздел: ПАО Красноярскэнергосбыт/За техническое обслуживание электросчетчиков.

— перечислением по реквизитам: ИНН 2466132221, р/сч N 40702810331020104276 в Восточно-Сибирском банке СБ РФ г. Красноярск, БИК 040407627, кор/счет № 30101810800000000627

— в офисе продаж приборов учёта ПАО «Красноярскэнергосбыт». Их перечень можно посмотреть на странице schetchik.krsk-sbit.ru/kontakty.

После оплаты Вам необходимо сделать заявку на замену электросчетчика по бесплатному номеру контактного центра 8-800-700-24-57. В назначенный день электромонтер ПАО «Красноярскэнергосбыт» установит Вам новый электросчетчик с гарантийным сроком 5 лет.

Если при проверке на счетчике нет пломбы, будет штраф?

Каждый прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. Для этого должны быть соблюдены несколько условий:

  • целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, и не предусмотренных изготовителем,
  • сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб,
  • отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Если в ходе проверки контролёр обнаружит какое-то нарушение, то будет составлен акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета и произведён перерасчет платы за коммунальную услугу. Такой перерасчет производится не более чем за 3 месяца до проверки счётчика и до даты устранения нарушений. Начисления производятся по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10. Напоминаем, что потребительне вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета, демонтировать счётчики и осуществлять несанкционированное вмешательство в их работу!
Здравствуйте, у нас постоянно перегорают лампочки, уже и с меньшим напряжением берем, все равно не помогает. В чем проблема и кто может найти причину, исправить? Это ваши специалисты?

Если вы живёте в многоквартирном доме, Вам необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом, чтобы её специалисты провели проверку.

Жителям частного сектора в таком случае необходимо обратиться в центр приема телефонных обращений Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру телефона 8-800-700-24-57. Специалисты энергоснабжающей компании направят запрос в сетевую организацию о причинах сложившейся ситуации и способах её устранения. Ответ будет направлен Вам электронным письмом.
У нас есть счетчик на столбе рядом с домом, у домашнего счетчика истек срок годности, надо ли его менять?

Расчетным является прибор учета, установленный на опоре (на границе раздела балансовой принадлежности сетей). Счётчик, который установлен в доме, после установки выносного прибора учета обычно снимается с расчетов и не нуждается в замене или поверке. Бывает, что сетевая организация при установке выносного прибора учёта на опоре указывает в акте домашний счётчик потребителя какконтрольный. В этом случае домашний прибор учётануждаетсяв замене или поверке: именно по нему будут производиться начисления, если выносной счётчик выйдет из строя

Юлия Смирнова
Юлия Смирнова
Заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт»