Newslab.ru Новости Афиша ТВ Территория

Рецепты качественной связи

Мы живем в условиях постоянно меняющихся технологий и растущих скоростей. Сегодня от того, насколько быстро и качественно мы решаем рабочие и личные задачи, зависит наш комфорт и жизненный успех.Одним из незаменимых инструментов, помогающих нам оставаться в ритме современной жизни, вот уже второе десятилетие является мобильная связь. При этом спектр возможностей, которые предоставляет нам сотовый телефон, смартфон или модем, расширяется с каждым годом.

С 20 марта на нашем сайте пройдет онлайн-конференция с экспертом в области качества и инноваций – оператором «Билайн». Какой скорости можно достичь в сети 3G? Какие тарифы подходят для пользователей Интернета с планшетного компьютера, а какие – для активных серферов с мобильного телефона? Нужно ли подключать специальные услуги, чтобы оставаться онлайн во время командировок и путешествий? Какие технологии применяются техническими специалистами «Билайн», чтобы увеличить качество связи и скорость передачи данных?

Эти и многие другие вопросы вы сможете задать Максиму Шаркову, директору Красноярского филиала компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн) с 20 марта!

Уже второй год оператор «Билайн» проводит под знаменем стройки и развития возможностей сети.При этом технические работы ведутся уже не только чтобы расширить территорию работы сети, но и чтобы повысить качество связи. Благодаря запуску инновационных технологий абоненты «Билайн» могут выходить в Интернет с мобильных устройств в 2-3 раза быстрее, чем какие-то два-три года назад.

Задать вопрос

Вопросы и ответы

4G — ожидается ли? Если да, то когда? И как (собственная сеть или другого оператора)?

Добрый день!

Да, конечно, ожидается. В настоящее время мы готовим нашу сеть к запуску LTE (4G). В первую очередь компания заинтересована запустить LTE в тех регионах, где возможен высокий спрос на сервисы скоростного мобильного интернета. Однако здесь нужно учитывать несколько факторов: низкое проникновение устройств с поддержкой LTE, а также ограничения по загруженности частотного спектра – пока у нас нет информации о возможном объеме, сроках и стоимости работ по конверсии. С учетом этих факторов и лицензионных обязательств (запуск LTE в 6 регионах до конца 2013 года), в компании сформирован план по запуску LTE в регионах на 2013 год. В список включены регионы, где по нашим оценкам, сложность и сроки конверсии спектра будут минимальны и позволят нам выполнить требования лицензии. Выбор регионов для запусков в 2013 году также связан с экономическими факторами (конкурентная ситуация и потенциал рынка) и технической готовности сетей. 
При этом мы продолжаем видеть большой потенциал развития у сети 3G. Одним из этапов модернизации в 2012 году стал перевод значительной части базовых станций на высокоскоростную транспортную сеть на основе IP-технологии. Это позволило активировать HSPA+ - протокол, который формально относят к четвертому поколению. При определенных условиях он позволяет увеличить скорость в сетях 3G в два-четыре раза. За 2012 год эта технология была запущена на 60% базовых станций Сибирского региона и на 58% базовых станций Красноярского края. При этом устройств, оснащенных HSPA+, гораздо больше, чем устройств 4G.
Плохая, неустойчивая связь по адресу: г.Красноярск, ул.Чернышевского д.90
Добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос. Мы неоднократно предпринимали попытки по улучшению качества связи в новом микрорайоне, где находится указанный Вами дом. Однако для того чтобы это сделать, необходимо решить ряд независящих от нас факторов. Микрорайон представляет собой жилую, многоэтажную застройку и это оказывает влияние на качество сигнала сети. В связи с этим необходима установка дополнительной базовой станции в районе, что требует длительной процедуры согласования в соответствующих органах и собственников жилых помещений (в случае установки на жилых домах). Со своей стороны мы приложим максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Здравствуйте!
В наш век информатизации всего мира, у нас до сих пор существуют так называемые "безлимитные" тарифы на интернет доступ. Скажите, не планируете ли вы ввести действительно безлимитные тарифы, когда за свои 400-500 рублей я смогу нормально пользоваться интернетом, и не думать когда закончиться мои "безлимитные" 3гб трафика и мне не урежут скорость до уровня допотопного GPRS? Особенно это актуально в небольших поселениях, где кроме интернета предоставляемого сотовыми операторами больше никакого нет, как например у нас в п. Таежный Богучанского района.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос. Ограничения по объему трафика на безлимитных тарифах необходимы для оптимального распределения скорости для всех абонентов в каждой конкретной точке. В линейке безлимитных тарифов для USB-модемов «Билайн» есть предложения для пользователей различного профиля – от тех, кому Интернет необходим для проверки почты и выхода в социальные сети до тех, кто предпочитает более «тяжелый» контент (загрузка фильмов, пересылка объемных данных и т.п.). Вы можете выбрать наиболее подходящий вам безлимитный тариф в зависимости от объема трафика, предоставляемого на максимальной скорости: 2, 10 или 40 Гб (с абонентской платой 245, 395 и 645 рублей соответственно). Кроме того, специально для тех абонентов, кому может не хватить включенных гигабайт, действует услуга «Продли скорость», позволяющая за определенную плату снять ограничение по скорости на любом безлимитном тарифе для USB-модема «Билайн».
Максим, добрый день.

Являюсь абонентом компании Билайн более 10 лет, подключился спустя месяц после запуска сети. В поездках по краю приходилось пользоваться услугами ЕТК, но Билайн всегда был основным оператором. В связи с этим первый вопрос: компания для себя выделяет таких абонентов, интересуется их отношение к бренду, удовлетворенностью качеством предоставляемых услуг и вообще насколько ценны такие люди? Может стоит устраивать экскурсии с работой компании, высказывать слова благодарности, знать лично?..
Добрый день!

Спасибо Вам за Ваш отзыв и выбор в пользу нашей компании! Отвечаю по порядку. Мы не только выделяем абонентов, длительное время предпочитающих «Билайн», но и разрабатываем для них специальные акции и бонусы. Так, в прошлом году, в честь 10-летия оператора в Сибири первые сто абонентов «Билайн» Абакана, Барнаула, Горно-Алтайска, Кемерово, Красноярска, Кызыла, Новосибирска, Норильска, Омска и Томска получили на бонусный баланс по 100 внутрисетевых минут, 100 SMS и 100 MMS. Кроме того, в благодарность за верность оператор предлагает программу «Бонус за стаж». В рамках этой программы вы можете ежемесячно получать бонусы в размере от 3 до 15% от расходов на услуги связи - в зависимости от времени пребывания в сети «Билайн». Если ваш стаж в сети «Билайн» - 10 лет, то вы сможете получить на счет 12% от потраченной суммы на связь в месяц. Подключиться к программе «Бонус за стаж» можно бесплатно, набрав номер 0674 090 651. Абонентской платы также не предусмотрено.
Второй вопрос: почему в компании столь жесткое деление на тарифы для модемов и на интернет опции для голосовых тарифов, почему не сделать единую стройную линейку безлимитных опций доступных на любых тарифах? И почему отдельно выделена зона дальнего Востока? По сути, абоненту Красноярского края на территории ДВ инетом можно пользоваться с опцией безлимит на день с квотой 300 мб в месяц. У других операторов с этим проще.
Дело в том, что профили пользования безлимитным интернетом с модема и телефона существенно отличаются друг от друга. Абоненты выходят в Интернет с телефона чаще всего для того, чтобы проверить почту, выйти в социальные сети, открыть онлайн-карты или почитать новости, тогда как модем используется для загрузки более «тяжелого» контента. В связи с этим и происходит деление тарифов в зависимости от устройства для выхода в Интернет.

Что касается выделенной зоны Дальнего Востока, то эта мера необходима для оптимизации трафика передачи данных. При этом опция «Безлимитный Интернет на день», о которой вы пишете, позволяет выходить в Интернет во всех регионах России по единой цене, без платы за роуминг.
Ну и третий самый важный вопрос. Расскажите про развитие сети в крае в минувшем году, что планируется в текущем, сколько базовых станций 3ж имеется и сколько будет построено, что с LTE?
Вопрос развития сети, ее емкости и пропускной способности интересует в первую очередь. Просто в дачном массиве п. Пугачево инет работает отвратительно, скорость даже до полумегабита не доходит, хотя еще прошлой зимой все было намного лучше. При этом качество предоставления голосовых услуг находится на очень высоком уровне, и не только в городе. Везде говорят о HSPA+, а тут уровень EDGE. За прошлый год ситуация на территории города улучшилась, а вот на даче точно нет. К дачному сезону будут изменения? Планшет часто в помещениях переходит на сеть 2ж.

Московское руководство объявило этот год годом большой стройки. Вот только указали, что все усилия пойдут на 9 приоритетных регионов, генерирующих 60% выручки. Может конечно оно и правильно, но нам обидно.Надеюсь порция здоровой критики пойдет компании на пользу. А вообще Билайн имеет неплохо сбалансированные тарифные предложения и достойное качество обслуживания.

Ключевым направлением развития компании была и остается активная модернизация сети на всех ее уровнях. Хотелось бы отметить, что в заявлении компании об инвестициях в развитие девяти ключевых регионов имелось в виду направление не всех, а значительной части капитальных вложений. В качестве одного из принципов дальнейшего развития сети признается разумная и эффективная приоритезация, которая не означает прекращение развития сети и стагнацию на других территориях.
С момента запуска сети число базовых станций «Билайн» Красноярского края увеличилось более чем в 26 раз - сегодня около 85% жителей региона могут пользоваться качественными и доступными услугами оператора. Сегодня особое внимание мы уделяем расширению емкости транспортной сети и запуску инновационных технологий. Так, одним из этапов модернизации в 2012 году стал перевод значительной части базовых станций (более 40%) на высокоскоростную транспортную IP-сеть. Это в свою очередь, позволило активировать на базовых станциях Красноярского края инновационную технологию HSPA+. Для абонентов преимущества этой технологии очевидны: она позволяет выходить в Интернет на скорости в 2-4 раза выше, чем раньше. При этом мы продолжаем готовить сеть к запуску LTE. Компания планирует запустить LTE прежде всего в тех регионах, где можно предвидеть особенно высокий спрос на высокоскоростную передачу данных. При формировании списка регионов, где технология LTE будет запущена в первую очередь, учитываются также ограничения по загруженности частотного спектра и экономические факторы. Однако, повторюсь, на данный момент большие перспективы имеет технология HSPA+, переход на которую позволяет значительно увеличить качество предоставляемого сервиса и повысить скорость мобильного интернета. С увеличением скорости и расширением задач, которые можно решать с помощью мобильного интернета, растет и число пользователей, и объем трафика передачи данных. Сегодня в Глобальную сеть с мобильных устройств выходит каждый второй абонент «Билайн» Красноярского края. Растущее качество и скорость передачи данных позволяет все большему числу клиентов оценить преимущества выхода в Глобальную сеть с телефона, оперативно решить личные и бизнес-задачи, расширить границы общения. Что касается поселка Пугачево, то каких-либо ограничений в работе сети 3G здесь не наблюдается. Чтобы выяснить причину невысокой скорости интернета в дачном массиве, сообщите, пожалуйста, точное местонахождение и модель устройства.
Вопрос: Здравствуйте! Я уже давно являюсь абонентом Билайн. Но мне кажется, что почему-то компания не стремится внедрять инновации, которыми могут воспользоваться абонента. Вы запускаете услуги и сервисы, которые уже раньше вас были запущены конкурентами.

Например, уже работает 4G сеть у другого оператора, в которой _средняя_ скорость работы около 20 Мб/сек, когда у Билайн только _максимальная_ скорость модема 21 Мб/сек. При этом (мы замеряли с коллегами в разных точках города и в разное время), на деле скорость у нового модема Билайн редко оказывается более 2 Мб/сек.
Добрый день!

Спасибо за Ваши вопросы! Буду отвечать по порядку. На сегодняшний день приоритетом для нас является показатели широты охвата сети, ее стабильность и качество, а не пиковая теоретически достижимая скорость. Мы ведем подготовку сетей к запуску LTE и при этом развиваем технологии на сети 3G, позволяющие предоставить качественный сервис гораздо большему числу абонентов (учитывая низкое проникновение LTE-устройств). Сегодня LTE — это, прежде всего, рынок USB-модемов, что само по себе достаточно ограниченная категория пользования. Смартфоны и планшетные компьютеры, набирающие все большую популярность, работают в сети 3G. В этом смысле особенно перспективной нам представляется технология HSPA+. Уже сегодня около 58% базовых станций края подключены к HSPA+, что позволяет получать скорость в 2-3 раза выше, чем несколькими годами ранее. Увеличить темпы внедрения технологии, повысить пропускную способность сети, скорость передачи данных и качество речи позволяет и масштабный запуск волоконно-оптический линий связи. К настоящему моменту общая протяженность транспортной сети «Билайн» в Красноярском крае составляет более 5800 километров.
И еще - сайт компании очень сильно тормозит. Часто выдаются ошибки о недоступности ресурса. Информацию на нем очень трудно найти, особенно в списке услуг или какой-нибудь скидки. Если ввести в поле поиска на сайте название услуги, то она не всегда оказывается даже на первой странице поисковой выдачи. Сайт показывает абсолютно все материалы (новости, упоминания этой услуги в описании тарифов и т.д.) - что очень сильно затрудняет поиск.

Также ваш сайт (в отличие от сайта конкурентов) совсем не адаптирован к мобильной версии (а вы ведь оператор мобильной связти!), попробуйте с сенсорного мобильного телефона потыкать на мелкие кнопки и каждый раз приближать и отдалять страницу, чтобы прочитать всю информацию. А еще на вашей 3G скорости дождаться загрузки всех этих флэш-банеров. Что касается личного кабинета - в него можно зайти очень редко, детализацию прямо на сайте не просмотреть, приходится заказывать, ждать... потом может вылететь из системы и снова не попадешь в нее. При этом для работы в ЛК приходится использовать устаревший бразуер, ведь только с ним Билайн может гарантировать, что Личный кабинет впринципе заработает. Для мобильной версии личный кабинет также не адаптирован, как и основной сайт - что очень неудобно.
В компании ведется мониторинг отзывов клиентов о работе сайта, степени удобства его навигации и комфорта пользования. Затем, исходя из мониторинга, предпринимаются действия по совершенствованию сайта для максимального соответствия запросам абонентов. Если говорить о системе поиска необходимой вам информации, рекомендую обратить внимание на сервис «Расширенный поиск». Он позволит выбрать раздел для поиска материала: «Тарифы», «Услуги», «Акции», «Новости» и т.д.

Сегодня при работе с «Личным кабинетом» в определенных браузерах абоненты действительно могут испытывать некоторые ограничения. Однако понимая важность «Личного кабинета» для клиентов, мы ведем работу над его обновлением – в скором времени ожидаются изменения. Кроме того, мы видим перспективу в развитии приложения для смартфонов «Билайн.Услуги», с помощью которого абонент также может управлять услугами, заказывать детализацию или даже смотреть расстояние до ближайшего офиса «Билайн» прямо с экрана смартфона.
До операторов ваших - не дозвониться. Вот скажите мне, что нужно нажать, чтобы услышать оператора и при этом не прослушивать длинный автоответчик, который при нажатии на кнопку "0" говорит о том, что всю информацию можно найти на сайте Билайн, а услуги подключить через Личный кабинет (смешно, сами-то купите вашу сим-ку в любом салоне и попробуйте зайти в ЛК и позвонить оператору, а также найти информацию в простой форме на сайте).

Ежедневно колл-центр Сибири принимает порядка 500 тысяч звонков на номер 0611, обеспечивая круглосуточную информационную поддержку клиентов компании. Однако учитывая большой объем обращений в центр поддержки клиентов, в целях совершенствования обслуживания и предоставления максимально оперативной помощи компания предлагает альтернативные каналы получения информации. Сегодня узнать подробности о том или ином тарифе или услуге можно с помощью автоматизированной справочной системы IVR (бесплатные короткие номера). Подключить услугу и получить детализацию звонков абоненты могут в Личном кабинете. Кроме того, клиенты Сибирского региона имеют доступ к on-line ЧАТу (http://support-chat.beeline.ru/). Кстати говоря, именно за последнюю опцию колл-центр Сибири стал победителем международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее использование технологии».

Кроме того, у меня есть вторая сим-карта, которой я редко пользуюсь, на нее каждый месяц Билайн сам подключает какую-нибудь услугу, например услугу "Просто общение" с абонентской платой 100 (!) рублей в день, которая начнет списываться через 2 дня после получения смс-ки от Билайн. Но если я сим-кой пользуюсь раз в две недели, откуда же я узнаю, что там эта услуга подключится и начнет списывать деньги со счета?...
Пожалуйста, ответьте наиболее подробно, что делается с такими фактами в вашей компании (что конкретно делается, когда ждать результата, какого именно результата). Если, конечно, что-то делается. Я уверен, что я не один сталкивался с аналогичными проблемами, и всем было бы очень интересно узнать о том, как решаются такие недочеты и как вы лично все это оцениваете.


У нас действительно была услуга «Просто общение», однако ее параметры не соответствуют тем, что называете вы. Сообщите нам, пожалуйста, номер своей SIM-карты и мы обязательно выясним, в чем дело.

А какие тарифы подходят для планшетников активно передвигающемуся человеку?
Для пользователей планшетных компьютеров «Билайн» предлагает специальный тариф – «Интернет для планшета». Подключившись к тарифу, абонент получает безлимитный доступ в Интернет за 8 рублей в сутки. Эти же цены действуют по всей России, за исключением Дальнего Востока. Вы сможете выходить в Глобальную сеть на максимальной скорости до достижения объема 3 Гбайт (затем скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/сек).

Кстати, сегодня при подключении к тарифу действует акция «Месяц бесплатного Интернета». Согласно условиям акции, при первом (после подключения) пополнении счета на сумму от 300 рублей абоненту предоставляется 30 дней бесплатного пользования Интернетом. Абонентская плата будет списываться только по истечении 30 дней после первого пополнения.
С каким тарифом для мобильного интернета рекомендуете ехать во Вьетнам, какая будет стоимость?

Здравствуйте!

Для выгодного пользования мобильным интернетом в поездке во Вьетнам советую подключить услугу «Мультипасс». С этой услугой стоимость 20 Килобайт GPRS-Интернета составит 59 копеек. Подробности Вы можете узнать здесь: http://mobile.beeline.ru/barnaul/action/action.wbp?id=2473f497-e948-48e1-b72a-dd40154f2cc3. Удачного Вам путешествия!
Как вызвать мастера на дом на счет домашнего телефона?
Здравствуйте!

Вы можете вызвать мастера на дом, обратившись по телефону (391) 259-02-19. Мастер выезжает по жалобе клиента на неработающий телефон, после предварительной диагностики. Стоимость вызова составляет 300 рублей. Если же Вы хотите установить, к примеру, вторую розетку, можете вызвать электромонтера. В этом случае стоимость услуги составит 180 рублей.
Нужно ли подключать специальную услугу, чтобы в командировке в Москве работал мобильный интернет по тем же ценам, что в Красноярске?

Добрый день!

Чтобы в Москве или в любом городе страны, Вы смогли пользоваться мобильным интернетом по тем же ценам, что и в Красноярске, рекомендуем Вам услугу «Безлимитный интернет». В этом случае в поездках по России (кроме Дальнего Востока) специальных опций для выхода в Интернет подключать не нужно. Цена услуги (7 руб. в сутки), подходящей для активных пользователей мобильного интернета, будет действовать по всей стране. Специальных опций не требуется и если вы подключены к тарифу «Все включено»: абонентская плата на тарифе уже предусматривает безлимитный интернет по всей России (кроме Дальнего Востока) Специальных опций не требуется и в случае, если для выхода в Интернет Вы пользуетесь модемом или планшетом. По условиям нашей акции, все пользователи устройств, подключенных к неголосовым тарифным планам «Билайн», могут выходить в Интернет в любом регионе России (кроме Дальневосточного) по той же цене, что и дома. Пользователи принимают участие в акции автоматически, без дополнительных платежей и набора каких-либо команд.
Почему такая большая разница в стоимости услуг на связь между Красноярском и Тайландом? Нельзя ли сделать, чтобы основные направления, куда летают красноярцы, с точки зрения связи стоили столько же?

Доброго времени суток!

Стоимость услуг на связь в зарубежных поездках зависит от межоператорских тарифов, формируемых роуминговыми партнерами в разных странах. Мы постоянно ведем планомерную работу с нашими партнерами по снижению этих тарифов, чтобы дать возможность снизить финальные тарифы для абонентов. С каждым годом «Билайн» вводит новые предложения для того, чтобы отправляясь в путешествие, клиенты смогли оставаться на связи со своими родными и близкими по выгодным ценам. Могу порекомендовать вам несколько вариантов, как экономить на звонках при поездках в Тайланд.
Во-первых, Вы можете сменить тарифный план на «Все включено.МИР», с которым сможете пользоваться привычными сервисами связи в домашней сети и в роуминге. За абонентскую плату 16,33 руб. в день Вы получите 700 минут и 700 SMS на любые номера домашнего региона и номера «Билайн» других регионов России, безлимитный доступ к мобильному Интернету, бесплатные входящие звонки в роуминге по России, а также 10 минут в сутки на входящие вызовы в международном роуминге. Другой вариант - подключить опцию «Планета Ноль». С этой опцией с 2-й по 10-ю минуту входящих вызовов вы сможете с общаться бесплатно. Стоимость первой и начиная со второй минуты составит 19 рублей. При этом у услуги нет абонентской платы и платы за подключение. Еще одно решение – опция «Соблазнительный роуминг», позволяющая отправлять SMS и принимать входящие вызовы (мин.) за 3,95 руб. Услуга подключается бесплатно, абонентская плата составит 9,95 рублей в день. Если вы хотите получить скидку на исходящие звонки, рекомендую услугу «Страна на заказ». Подключив услугу, абонент получает скидку 50% на входящие и исходящие вызовы и SMS. Цены со скидкой будут следующими: исходящие звонки по стране пребывания и в Россию – 48 руб. 50 коп., входящие вызовы – 49 руб. 50 коп., исходящие SMS – 9 рублей 50 копеек. Услуга не требует платы за подключение. Абонентская плата составляет 15 рублей в день.
Добрый день. Когда появится 3G в п.Большая Мурта и хоть какая связь на территории санатория Тесь? Это в Минусинском районе примерно в пяти километрах от с. Тесь. Там есть только МТС и ЕТК.

Здравствуйте!

Спасибо Вам за обращение. Работы по модернизации сети в поселке Большая Мурта в планах есть, но точные сроки реализации пока назвать не можем, в том числе потому что это зависит от ряда независящих от нас факторов. В любом случае мы всегда открыты к обращениям абонентов и районных администраций (в том числе и по вопросу организации связи на территории санатория Тесь) в рамках формирования плана стройки и модернизации сети.
Здравствуйте, Максим.

Полтора года назад в моем населенном пункте закрыли дилерский офис продаж и обслуживания «Билайн». В итоге, чтобы получить обслуживание необходимо проехать почти 400 километров до города Канска. У меня сим-карта сломалась еще в декабре и я до сих пор ее не могу поменять, пользуюсь другим оператором. Подобная ситуация была у многих моих знакомых. Почему вы не стимулируете существующих дилеров и не развиваете свою сеть обслуживания и продаж?
Здравствуйте!

Спасибо за Ваш вопрос. В настоящее время у нас действительно есть некоторые сложности с осуществлением абонентского обслуживания в поселке Богучаны. Правда, ближайший населенный пункт, где вы сможете заменить SIM-карту, немного ближе, чем вы пишете, - это поселок Абан (270 км от Богучан). Здесь осуществить эту операцию вам помогут в салоне связи «Евросеть». Сегодня мы решаем вопрос о возможности предоставления услуг обслуживания абонентов в рамках существующих в Богучанах салонов связи. Надеемся на Ваше понимание! Одним из фокусов развития нашей компании в настоящее время является развитие собственной монобрендовой сети, чтобы все большее число клиентов смогли получить абонентское обслуживания вблизи места работы или проживания. Только с начала этого года мы открыли в Красноярске 2 собственных офиса обслуживания и продаж.
В прошлом году у вас действовал проект "нулевые зоны" и некоторые ресурсы для посещения с мобильных были бесплатными, продолжается ли этот проект в этом году или для абонентов билайна есть другие бесплатные ресурсы, но не в рамках проекта. и если проект в этом году не работает, то почему?

Проект «нулевые зоны», являющийся уникальной возможностью для абонентов «Билайн» выходить на определенные сайты без платы за трафик, продолжает действовать. В связи с невысокой востребованностью сервиса были закрыты «нулевые зоны» на некоторых локальных порталах, однако абоненты «Билайн» по-прежнему могут бесплатно выходить в социальные сети «0.facebook.com», «0.vk.com», пользоваться Живым журналом «0.livejournal.com», и читать новости на «0.gazeta.ru». Кроме того, с 12 марта бесплатным для абонентов «Билайн» Красноярского края является посещение целого ряда локальных сайтов – официальный портал Красноярского края, портал государственных услуг регионасайт Красноярского музейного центра, Министерства здравоохранения края и Агентства труда и занятости Красноярского края.
Максим Шарков
Максим Шарков
Директор Красноярского филиала компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн)